- Откуда
- Украина, Львов
Такого термина в Украине не существует... обучение на пилота-любителя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такого термина в Украине не существует... обучение на пилота-любителя?
...А КАКОЙ ТЕРМИН СУЩЕСТВУЕТ?Такого термина в Украине не существует
Горячий привет Всем из холодной Сибири! Уважаемые, Непальские товарищи! я трижды писал очень подробный и развернутый ответ на Ваше письмо по-поводу температур-но Ваш почтовый ящик все время ругается и отрыгивает мои письма 😡. Давайте общаться на этом форуме-заодно и другие чего-нибудь узнают о самолете полезного-нового. Теперь о температурах. Постоянно низкая темп. масла-это не гут. Вообще один раз за летную смену желательно прогревать масло до 105-108 град., чтобы из масла испарился водяной конденсат, и оно сохраняло свои свойства. Что касается продолжительного снижения-нельзя надолго полностью дросселировать 912-й этого не любит (можно запросто схлопотать перегрев+прогар поршня на фоне теплового перекоса двиг-ля) т.к при таком долгом снижении на "малом газе" смесь "обедняется", сильно ухудшается охлаждение)."Жабры" закрывать, считаю не стоит,(я сам пробовал это делать раньше)т.к ухудшится и без того малый по-сравнению с передними цилиндрами обдув задней пары цилиндров. Мы, раньше также подклеивали оба радиатора металлизированным скотчем, в зависимости от температуры окр. возд. Как правило-масляный практически полностью (кстати какого он у вашего самолета размера?-они бывают большие, средние и маленькие), водяной на одну треть (конечно, кроме центральной его части). Абсолютная панацея от всех этих проблем-термостат на масляной системе. Мы поставили термостат немецкого пр-ва, и навсегда забыли о скотче, заклеивании, угадывании погоды, и.т.д. Термостат-классный. Четко держит 87-97 град., независимо от режима снижение-набор. Быстрее прогревается двигатель на земле. Испытав, термостат на одном из самолетов, мы укомплектовали им все проданные самолеты. Кроме того, на всех наших самолетах мы установили указатели разряжения во впускном коллекторе-и при снижении выдерживаем минимальный режим 15%, который исключает риск перегрева, и прогар поршня. Глиссада, конечно стала более пологой, но это лучше, чем рисковать дорогим двигателем. С удовольствием продолжу общение, и отвечу на Ваши вопроы. С Уважением, Влад. При перегоне двух самолетов на Запад у нас установился Сибирский антициклон, температура ночью-утром была -38, днем -34. Лететь нужно было , как всегда, срочно. Движки перед запуском мы всегда греем "Кероной" до +25+30. Наличие киевского рессивера обеспечивает подогрев воздуха на входе в карбюраторы (правда, не слишком эффективно, как хотелось-бы), но мы сделали небольшую доработку(теплосъемную рубашку на банке глушителя, от которой уже идет гофра в рессивер). Тот "арктический" полет прошел отлично. В кабинах было тепло. Во-время промежуточной посадки для дозаправки-вышли из самолетов и задубели через 5 минут. Быстро заправились, попили чаю в машине и рванули в уютные кабины своих самолетов. Лететь было теплее и комфортнее, чем находиться нва земле....а ты к кому со своими вопросами обращался из Сибиряков?
...напиши Владиславу Черкасову!(at REAA @СИБИРЯК)
...он точно ответит, потому что знает и не ленивый, не один год на А22 летает!
Крайние полеты. Обычный взлет. Обычный угол набора. На борту два взрослых мужчины. Скорость в наборе-100 км/ч. ВИШ в положении "CLIMB", обороты 5200. Скороподъемность-5-7м/с. Тангаж по авиагоризонту-примерно 25-27 градусов. Сейчас договорились взлетать на "номинале" (по-взрослому) на указателе разряжения-26. :craZy Бережем двигатели.самолёт позволяет летать и с большими углами