Аэропракт А-22

Приватный пилот , или на русском - частный пилот.
Любители авиации это те кто читает журналы на авиационные темы. Пилоты бывают коммерческие и частные . Это в гражданской авиации.
 
Браты ,от темы не отходим...наша команда 100 лётных часов назад
 

Вложения

  • IMG_8658_001.JPG
    IMG_8658_001.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 99
Макс, я смотрю ты там неслабо пристроился... практически 3 чела обслуги на каждый борт..... да ещщо и барышни... оружейницы видимо... :🙂
 
Читал статью в АОН про ваши летные будни. Проскользнуло про низкую оплату труда. Она действительно низкая, или только по нашим меркам? 🙁
 
Други пайлоты и инженегры ! Есть вопросы по работе компании ,в личку плиз.А то бан получим ...за рекламу в неположенном месте .
Сибиряки поделились бы опытом как не даёте упасть температуре ниже нижнего.Какие цифры именно на А-22 -м имеются при эксплуатации в холодное время ?Обращался на почту ,автомат ответил короткой очередью и..всё смолкло. 🙁
 
@ Старый Макс
...REAA такой хренью не занимается!
...поэтому мы все здесь и общаемся!

...а ты к кому со своими вопросами обращался из Сибиряков?
...напиши Владиславу Черкасову!(at REAA @СИБИРЯК)
...он точно ответит, потому что знает и не ленивый, не один год на А22 летает!

@ Старый Макс...а что у Як. Юрия Вл. не поинтересуешься?
...у них столько много бюлетней выпущено!

...ВОТ САЙТ Сибиряков: http://aeroprakt.ru/ap-xid-viewpub-tid-6-pid-7.html
...прямо сноска на статью: Опыт эксплуатации в Сибири самолетов "АЭРОПРАКТ-22"
...сразу понятно, что писал человек знающий и понимающий!

/me
 
Aeroprakt A-22LS

/me
 

Вложения

  • 001-001-A22-andrey_gridushko.JPG
    001-001-A22-andrey_gridushko.JPG
    170,5 КБ · Просмотры: 94
  • 001-001-A22-andrey_gridushko-el.JPG
    001-001-A22-andrey_gridushko-el.JPG
    165,7 КБ · Просмотры: 108
  • 001-001-A22-vyacheslaw_smigunov-bl.JPG
    001-001-A22-vyacheslaw_smigunov-bl.JPG
    111,4 КБ · Просмотры: 97
Aeroprakt A-22

/me
 

Вложения

  • 001-001-A22-sergey_riabctev.JPG
    001-001-A22-sergey_riabctev.JPG
    165,2 КБ · Просмотры: 93
  • 001-001-A22-robert_beaver-bl.JPG
    001-001-A22-robert_beaver-bl.JPG
    160 КБ · Просмотры: 87
  • 001-001-A22-mariush.JPG
    001-001-A22-mariush.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 91
...а ты к кому со своими вопросами обращался из Сибиряков?
...напиши Владиславу Черкасову!(at REAA @СИБИРЯК)
...он точно ответит, потому что знает и не ленивый, не один год на А22 летает!
Горячий привет Всем из холодной Сибири! Уважаемые, Непальские товарищи! я трижды писал очень подробный и развернутый ответ на Ваше письмо по-поводу температур-но Ваш почтовый ящик все время ругается и отрыгивает мои письма 😡. Давайте общаться на этом форуме-заодно и другие чего-нибудь узнают о самолете полезного-нового. Теперь о температурах.  Постоянно низкая темп. масла-это не гут. Вообще один раз за летную смену желательно прогревать масло до 105-108 град., чтобы из масла испарился водяной конденсат, и оно сохраняло свои свойства. Что касается продолжительного  снижения-нельзя надолго полностью дросселировать 912-й этого не любит (можно запросто схлопотать перегрев+прогар поршня на фоне теплового перекоса двиг-ля) т.к при таком долгом снижении на "малом газе" смесь "обедняется", сильно ухудшается охлаждение)."Жабры" закрывать, считаю не стоит,(я сам пробовал это делать раньше)т.к ухудшится и без того малый по-сравнению с передними цилиндрами обдув задней пары цилиндров. Мы, раньше также подклеивали оба радиатора металлизированным скотчем, в зависимости от температуры окр. возд. Как правило-масляный практически полностью (кстати какого он у вашего самолета размера?-они бывают большие, средние и маленькие), водяной на одну треть (конечно, кроме центральной его части). Абсолютная панацея от всех этих проблем-термостат на масляной системе. Мы поставили термостат немецкого пр-ва, и навсегда забыли о скотче, заклеивании, угадывании погоды, и.т.д. Термостат-классный. Четко держит 87-97 град., независимо от режима снижение-набор. Быстрее прогревается двигатель на земле. Испытав, термостат на одном из самолетов, мы  укомплектовали им все проданные самолеты. Кроме того, на всех наших самолетах мы установили указатели разряжения во впускном коллекторе-и при снижении выдерживаем минимальный режим 15%, который исключает риск перегрева, и прогар поршня. Глиссада, конечно стала более пологой, но это лучше, чем рисковать дорогим двигателем. С удовольствием продолжу общение, и отвечу на Ваши вопроы. С Уважением, Влад. При перегоне двух самолетов на Запад у нас установился Сибирский антициклон, температура ночью-утром была -38, днем -34. Лететь нужно было , как всегда, срочно. Движки перед запуском мы всегда греем "Кероной" до +25+30. Наличие киевского рессивера обеспечивает подогрев воздуха на входе в карбюраторы (правда, не слишком эффективно, как хотелось-бы), но мы сделали небольшую доработку(теплосъемную рубашку на банке глушителя, от которой уже идет гофра в рессивер). Тот "арктический" полет прошел отлично. В кабинах было тепло. Во-время промежуточной посадки для дозаправки-вышли из самолетов и задубели через 5 минут. Быстро заправились, попили чаю в машине и рванули в уютные кабины своих самолетов. Лететь было теплее и комфортнее, чем находиться нва земле.
 

Вложения

  • Peregon-2.jpg
    Peregon-2.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 86
самолёт позволяет летать и с большими углами  
Крайние полеты. Обычный взлет. Обычный угол набора. На борту два взрослых мужчины. Скорость в наборе-100 км/ч. ВИШ в положении "CLIMB", обороты 5200. Скороподъемность-5-7м/с. Тангаж по авиагоризонту-примерно 25-27 градусов. Сейчас договорились взлетать на "номинале" (по-взрослому) на указателе разряжения-26.  :craZy Бережем двигатели.
 

Вложения

  • IMG_9342_001.jpg
    IMG_9342_001.jpg
    24,2 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх