Аэропракт А-22

Еще несколько фото с крайних полетов, в догонку.
 

Вложения

  • IMG_9382.jpg
    IMG_9382.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 79
Спасибо.  Стараемся. Хотя термин красавчик логичнее применить к А-22. На самом деле-красивый самолет. Эта зима выдалась необычайно снежной. Затопило много полей, деревни-Венеция одним словом...
 
...Владислав!
...а @ СИБИРЯК и @ A-22L - это разве разделимо? 😉 ;D
...не отказываюсь от своего "термина" -КРАСАВЧИК[sup]и[/sup]!

a22_anim1.gif


/me
 
...А-22 в Испании!

/me
 

Вложения

  • 001-Aeroprakt-A22-001-1.JPG
    001-Aeroprakt-A22-001-1.JPG
    96,1 КБ · Просмотры: 92
  • 001-Aeroprakt-A22-001-2.JPG
    001-Aeroprakt-A22-001-2.JPG
    111,8 КБ · Просмотры: 93
  • 001-Aeroprakt-A22-001-3.JPG
    001-Aeroprakt-A22-001-3.JPG
    115,9 КБ · Просмотры: 93
...пилоты летающие в жарком климате!

...как бы сговорились, закрывать заднию часть фонаря!

...это независимо от друг друга, значит в этом что-то ЕСТЬ!

...Испания, Африка, Австралия, Эмираты!

...пример две крайнии фотографии предыдущего сообщения!

...или как на этом фото!

s7322201.jpg


/me
 
Сибиряк а другие винты пробовали? Если можно подробнее по Аэромастеру-цена смысл и прочее  
Раньше мы летали на стандартно поставляемых с самолетом фиксированных "Киевпропах". Безусловно, взлетные характеристики по-сравнению с "ВИШом" несколько отличаются. Но, откровенно говоря-А-22L очень легкая и столь-же летучая машинка, поэтому разница скажем так не настолько-уж фатальна. Вобщем, если нужно часто быстро взлетать с короткой, и кривой (читай-неровной) площадки на максимально загруженном самолете-выбирайте ВИШ от AIRMASTER (если конечно не смущает его цена-в районе 5 евро). Все купленные в Сибири самолеты были заказаны покупателями с этими ВИШАми. В AIRMASTER мне понравилось, практически безупречное качество, полная автоматика, удобное управление+возможность несложного перепрограммирования под свои параметры. Чешские Kasper-не понравились внешним видом, и жутковатого вида механическим краном регулировки шага. Woodcomp-отсоветовал Лодочник (много нареканий на качество и надежность+ресурс). Единственной проблемой с которой мы столкнулись при эксплуатации ВИШей стали приборы контроля разряжения на входе в карбюраторы MANIFOLD PRESS производства США (часто неправильно называемые "наддувом"). Через несколько часов наработки в приборе скапливается конденсат в большом кол-ве, делая сей указатель похожим на аквариум. После чего он отказывает. Уж мы и петлю в шланге делали, и фильтр-отстойник ставили-ничего не помогает. Хотя в принципе жидкости там не должно-быть по определению (приборчик-то работает на "выдох").Над этой проблемой ломали голову и мы, и Киев, и Авиагамма, но пока ничего путного так и не придумали. На "Евростаре", "Л-42"-стоят такие-же, но прблемы нет (хотя в трубках конденсат имеется, но в прибор он не попадает).  
 

Вложения

  • IMG_8668.jpg
    IMG_8668.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 83
Для СИБИРЯК

В бензине много спирта, что для полетов при низких температурах нехорошо.

В Вашем варианте установки отстойники находятся в горячей зоне с последующим снижением трубопровода к прибору. В холодной части трубопровода (в кабине) как раз и образуется конденсат, стекающий в прибор.

Сделайте ввод трубопровода в кабину в нижней части противопожарной перегородки, далее водомаслоотделитель с отстойником (лучше малярный, от компрессора) и трубопровод к прибору должен идти вверх, чтобы конденсат после отстойника стекал в сам отстойник. Желательно проверить герметичность прибора.
 
В бензине много спирта, что для полетов при низких температурах нехорошо.
В смысле-некачественное топливо? Мы заправляемся только финским 98м бензином. В остальном логика есть. Спасибо за совет. Попробуем.
 
Назад
Вверх