СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@ СИБИРЯК...Super-КРАСАВЧИК!Еще несколько фото с крайних полетов, в догонку.
Раньше мы летали на стандартно поставляемых с самолетом фиксированных "Киевпропах". Безусловно, взлетные характеристики по-сравнению с "ВИШом" несколько отличаются. Но, откровенно говоря-А-22L очень легкая и столь-же летучая машинка, поэтому разница скажем так не настолько-уж фатальна. Вобщем, если нужно часто быстро взлетать с короткой, и кривой (читай-неровной) площадки на максимально загруженном самолете-выбирайте ВИШ от AIRMASTER (если конечно не смущает его цена-в районе 5 евро). Все купленные в Сибири самолеты были заказаны покупателями с этими ВИШАми. В AIRMASTER мне понравилось, практически безупречное качество, полная автоматика, удобное управление+возможность несложного перепрограммирования под свои параметры. Чешские Kasper-не понравились внешним видом, и жутковатого вида механическим краном регулировки шага. Woodcomp-отсоветовал Лодочник (много нареканий на качество и надежность+ресурс). Единственной проблемой с которой мы столкнулись при эксплуатации ВИШей стали приборы контроля разряжения на входе в карбюраторы MANIFOLD PRESS производства США (часто неправильно называемые "наддувом"). Через несколько часов наработки в приборе скапливается конденсат в большом кол-ве, делая сей указатель похожим на аквариум. После чего он отказывает. Уж мы и петлю в шланге делали, и фильтр-отстойник ставили-ничего не помогает. Хотя в принципе жидкости там не должно-быть по определению (приборчик-то работает на "выдох").Над этой проблемой ломали голову и мы, и Киев, и Авиагамма, но пока ничего путного так и не придумали. На "Евростаре", "Л-42"-стоят такие-же, но прблемы нет (хотя в трубках конденсат имеется, но в прибор он не попадает).Сибиряк а другие винты пробовали? Если можно подробнее по Аэромастеру-цена смысл и прочее
В смысле-некачественное топливо? Мы заправляемся только финским 98м бензином. В остальном логика есть. Спасибо за совет. Попробуем.В бензине много спирта, что для полетов при низких температурах нехорошо.