Аэропракт А-22

Вложения

  • 001-A22-AirBritain-008.JPG
    001-A22-AirBritain-008.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 65
Вот здесь испонение по установке фары с аэродинамикой все действительно хорошо, но уж никак не на тех фото, что выше, где фара "вылупилась",как непонятно что.Озадачен
Наверх      
Лично мне,внешний вид капота нововой модификации совершенно не нравится,однако уверен,что ущерб аэродинамике неощутим,а может даже и выигрыш какой-то есть... 
Ну не знаю. Даже на вскидку невооруженным взглядом видно, что выступающая фара уж никак не на пользу аэродинамике. Ачто новый капот в аэродинамической трубе продувался? Интересно было бы мнение самого Юрия Владимировича послушать.
Наверх 
А мне нравится! Сколько самолетов столько и мнений

Ну здесь уже без меня все обсудили и пришли к согласию. 🙂
От себя могу добавить, что ничего мы в трубе не продували (ну разве что в электронно-виртуальной). Разницы в характеристиках между самолетами со старым и новым капотом (кстати это уже третий на А-22) не замечено.
 
и вообще!давно хотел сказать!наболело!))выбор желтого-это единственное непонятое действие Юры Яковлева) 

Мы (в отличии от Генри Форда  😉) красим нашу продукцию в цвета которые выбирают заказчики. Самый популярный как раз вот этот желтый. Около половины самолетов красится  в него.

Насчет цвета была интересная история.
  Лет десять назад нам был заказал самолет  А-20 одним человеком из Латвии. Он родился и вырос в Австралии в семье латышских эмигрантов, но в середине девяностых переехал на историческую родину. Его зовут Эванс.
  Так вот, Эванс возжелал покрасить свой самолет в зеленый  :-? цвет и прислал нам его код по RAL. Мы его посмотрели и он нам очень не понравился. Тогда мы порекомендовали ему другой, близкий по цветовой гамме, но, как нам казалось, более приемлемый.
  После покраски самолета цвет оказался не менее противный  😱, чем тот что был изначально предложен заказчиком. И мы все ожидали скандала - нечего было лезть со своими рекомендациями!
   И вот приезжает Эванс. На аэродроме открываем ворота ангара и он восклицает: "О моя малышка! Это лучший цвет, который я видел в жизни! Я люблю тебя!" и идет обниматься с самолетом. 😀
 
У нас очередное достижение. 😎

  После полугода работы над установкой нового инжекторного Ротакса на А-22, мы испытали его в воздухе.
  Первые впечатления следующие:
1. Запуск требует специальной процедуры к которой нужно привыкнуть.
2. Уровень вибрации заметно ниже.
3. Малые обороты устойчивые на земле и в воздухе.
4. Винт нужно выставлять на меньшие углы что бы достичь той же мощности на взлете, что у карбюраторного собрата.
 

Вложения

  • DSC03521.JPG
    DSC03521.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 54
  • DSC03522.JPG
    DSC03522.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 51
  • DSC03523_001.JPG
    DSC03523_001.JPG
    90 КБ · Просмотры: 55
Мы (в отличии от Генри ФордаПодмигивание) красим нашу продукцию в цвета которые выбирают заказчики.
никогда бы не подумал на заказчиков...)если честно,единственным подозрением было подозрение в связях с желтой самостийной госсимволикой 🙂
п.с. спасибо за историю)
 
Верхнюю часть капота пришлось достаточно сильно изменить, что бы вместить все что выступает. В общем, проделанной работой я доволен. Все блоки двигателя удалось разместить в удобных для обслуживания местах. Много помучались с установкой блока предохранителей. Для него пришлось разработать специальный кронштейн. Блок закреплен слева (по полету) от двигателя на моторном шпангоуте. Компьютер разместили сзади моторного шпангоута над верхним узлом крепления передней стойки. Обслуживать его не надо, а к разъему диагностики добраться не сложно. Блок топливных помп разместили под правым сиденьем. Много времени ушло на переработку топливной системы, где обязательна обратка в баки, сдвоенные топливные краны, а топливопроводы после помп должны быть высокого давления. Так же пришлось доработать подмотораму  и разработать новую верхнюю тягу.
В конце месяца два самолета с такими двигателями уйдут в Австралию и один в Южную Африку.
 

Вложения

  • DSC03524.JPG
    DSC03524.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 61
  • DSC03525.JPG
    DSC03525.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 55
На праздновании Дня Авиации, что прошел на аэродроме Калачево в Омске, был выставлен интересный экспонат в виде подсобранного фюзеляжа самолета очень сильно напоминающего самолет А-22. Приятно, что наша конструкция является примером для подражания. Так и до известности Криса Хайнца недалеко. 😀
http://ic.pics.livejournal.com/aviamax/31954112/188296/original.jpg
 
...по Российскому TV показали, как в Красноярске приобщают молодых кадетов к Авиации.
...так вот там фигурировал А22ЛС с узнаваемой Владовской сшитой перегородкой!
 
стойка передняя тоже новая?

...целых две страницы было посвящено "новой" стойке!
...а новой, она считалась почти два года назад.


...однако позднее зажигание!
 

Вложения

  • 4__Konstrukcija_shassi_1.jpg
    4__Konstrukcija_shassi_1.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 57
посмотрите внимательнее  Ответ #3107 -вторую и третью фотографию,там иная...
 
Сам не понял
 

Вложения

  • DSC03522.jpg
    DSC03522.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 58
  • DSC03523_001.jpg
    DSC03523_001.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 64
Назад
Вверх