Аэропракт А-22

В настоящее время, на каждом самолете А-22L2 (ультралайт) устанавливается передняя стойка телескопической конструкции с параллельно расположенным амортизатором. 
С амортизатором понятно,а как выполнена осевая фиксация нижней части? Рессоры теперь нет,никакой траверсы не видать...Шлиц-шарнир в чистом виде?
 
@ icepilot, а есть фото большого разрешения ???

...там где шесть бортов???
 

Вложения

  • 001-Al-Eid_Al_Watani-0120.JPG
    001-Al-Eid_Al_Watani-0120.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 53
  • 001-Al-Eid_Al_Watani-0121.JPG
    001-Al-Eid_Al_Watani-0121.JPG
    132 КБ · Просмотры: 54
  • 001-Al-Eid_Al_Watani-0119.JPG
    001-Al-Eid_Al_Watani-0119.JPG
    147 КБ · Просмотры: 54
Уважаемый майор, не бывший, вопрос я задавал не Вам. Ваш же ответ был такой
стойка передняя тоже новая?

...целых две страницы было посвящено "новой" стойке!
...а новой, она считалась почти два года назад.


...однако позднее зажигание!
в итоге Вы перечислили все стойки, кроме той про которую я спрашивал.
А Кибас это поморский талисман и очень упертый. Кстати водку с Вами не пил. ;D
 
...теперь буду знать, что ты упёртый-поморский-талисман-Кибас.
...не заморачивайся - но лучше на "ТЫ".
...а водку Я вообще не пью ( это мой минус 😎 ), но пиво с тобой БЫ выпил, в разговоре про Эй-Two-Two :craZy
 

Вложения

  • 001-Al-Eid_Al_Watani-Al_Jazirah__RAK__UAE-01.JPG
    001-Al-Eid_Al_Watani-Al_Jazirah__RAK__UAE-01.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 50
  • 001-Al-Eid_Al_Watani-Al_Jazirah__RAK__UAE-02.JPG
    001-Al-Eid_Al_Watani-Al_Jazirah__RAK__UAE-02.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 52
Павел Сергеевич, насчет водки есть хорошая пословица древних Гунов. 🙂
Кто пил ушел,
Кто пьет уйдет,
Не вечен тот, кто и не пьет.
 
Радует движение кострукторской мысли. Следующий шаг - аммортизатор расположить внутри стойки. 
Шаг может быть и следующий, но не мой.  😉 В чем преимущество расположения амортизатора внутри стойки, Слава?

С амортизатором понятно,а как выполнена осевая фиксация нижней части? 
В стенке стальной трубы (сама стойка) есть 2-а паза в которых ходят бронзовые ползуны, крепящиеся к штоку длинным болтом с гайкой. Все это защищено пластмассовым кожухом  от попадания пыли.
 
В чем преимущество расположения амортизатора внутри стойки, Слава?
Расположение амортизатора внутри стойки вариант классический. Речь идет о рычажной стойке. Преймущество в компактности и внешнем виде. Не вмешивается стойка в дизайн самолета. Можно спрятать в обтекатель как собственно и параллельный амортизатор. Хотя и все предыдущие варианты работоспособны без сомнений.
 
...Слава выйди в скайп!

...Слава, а ты как считаешь?
...твоя передняя стойка имеет преимущество перед передней стойкой А22-х(разных конструкций).
 

Вложения

  • VIS-0001.jpg
    VIS-0001.jpg
    42,4 КБ · Просмотры: 54
  • DSCN1772ev_002.jpg
    DSCN1772ev_002.jpg
    24,9 КБ · Просмотры: 59
  • DSCN1796ev_001.jpg
    DSCN1796ev_001.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 55
Паша, предлагаю данную тему не уводить в сторону.
В любой конструкции есть свои преймущества и недостатки. Мыслей никогда не было сравнивать эти варианты. Когда- нибуть отвечу в полном объеме на своей ветке. Все.
 
Паша, предлагаю данную тему не уводить в сторону.
В любой конструкции есть свои преймущества и недостатки.
...не пойми меня превратно и мысли не было уводить в сторону.
...хотелось услышать твоё мнение.


Мыслей никогда не было сравнивать эти варианты. Когда- нибуть отвечу в полном объеме на своей ветке
...было бы интересно.
...тогда давай в своей ветке!
 
Да в конце концов чем не нравится передняя стойка ЛС-ки?
На старых полурессорных (пардон - полушлицевых-шарнирных)
были свои болячки - обламывались полурессоры. Но на рычажных этого нету. Кто сажал самолдет на носовую стойку?
По мне - этот вариант более практичен чем аммортизатор внутри стойки (по Цессновски).
Я считаю, что лучшее - враг хорошего, а посему спасибо Юре Яковлеву и Олегу Литовченко, что они на ЛС-ках применили рычажную переднюю стойку.
 
Уважаемый eXmajor-ME иногда на голом поле (на ограниченной площадке с подбором) сплошь в кротовых кочках приходиться притирать на носовую стойку после касания основных, ибо гидроаммортизации на основных нет и чем выше кочка - тем сильнее козел. Так вот - и прижимаешь носовую а основные подпрыгивают.
Я не умаляю Ваш опыт, но в крайней нужде приходится сажать и таким образом.
На Цессне с ее стойкой такой фокус вряд-ли получился в виду конструкции ее носовой стойки
 
Преймущество в компактности и внешнем виде. Не вмешивается стойка в дизайн самолета.

Мне и самому не нравится внешний вид рычажной стойки, хотя я ее сам и сочинил.  🙂 Но, иногда (для пользы дела), приходится отбрасывать эстетические соображения в пользу рациональности и практичности. Стойка удивительно хорошо работает, поглощая неровности и безопасно ломается - просто загибается назад. Я НИГДЕ еще не видел такой простой по конструкции рычажной стойки. К тому же, с обтекателем колеса, эта передняя стойка выглядит очень даже стильно.
 
Вопрос Юрию Яковлеву

На 200 час периодике с удивлением обнаружил, что гайка на болту, которая стягивает балку носовой стойки с качалкой управления стойкой - открутилась и упала на коврик правого пилота.(удача что болт не выскочил_ иначе стойка упала бы вниз).
Поменял на новую гайку с капроном.
В РТЭ не предусмотрено подтягивание гайки этого узла. Сильно затянешь (трубы сминаются ибо они пустотелые) - с каким моментоим затягивать?
 
Красивая страна... Но самолётик дороговатый для меня пока... :'(
 
Назад
Вверх