kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Володя с расходом ты немножко приукрасил. Для меня он получился 16 л/ч , соглашайся иначе придется мне топливо возвращать 😉+ небольшой расход топлива (12.4 - 14.6 л/час);
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Володя с расходом ты немножко приукрасил. Для меня он получился 16 л/ч , соглашайся иначе придется мне топливо возвращать 😉+ небольшой расход топлива (12.4 - 14.6 л/час);
Сергей ! 16 л/час у тебя получилось среднее арифметическое из 3-х самолетов (сиерки кушают гораздо больше).Володя с расходом ты немножко приукрасил. Для меня он получился 16 л/ч , соглашайся иначе придется мне топливо возвращать
А, подробне-что значит "словили"? (прибор, ощущения, падение оборотов-перебои в работе двигателя).словили
...не рискуйте.Парни интернет читают и завтра с утра продолжат поиски.
А вот это действительно может быть одной из частых причин отказа двигателя, причем в самый неподходящий момент, например на выходе из гона, когда нужно резко добавить режим. Именно такой случай был и у нас с Ротаксом 912, слава Богу пилоту удалось тогда буквально чудом перелететь через овраг и совершить посадку. Меняли тогда и фильтры, и свечи и бензонасос со штоком в сборе, продували все шланги и трубопроводы. На малых и средних режимах двигатель работал безукоризненно и даже некоторое время на взлетном, потом начинались перебои и тряска. А причина оказалась в одном из топливных шлангов от бака к бензонасосу. Стояли обычные волговские, внутренний слой которых от времени просто разбух и размягчился и на повышенных режимах как раз и складывался, уменьшая проходное сечение. Потом заменили все шланги на импортные и извлекли хороший урок на будущее - экономить даже на мелочах в авиации конечно можно, только прежде сто раз лучше подумать надо ли оно вам.Так же необходимо осмотреть все шланги. Может быть какой то из них сложился.
@ поиск06...обязательно сообщи всем нам, в чём была(после того как "докопаются")причина плавного падения давления!Парни давление пока не нашли. 🙁
Правда до места удалось таки долететь, но давление теперь практически нулевое. Под подозрением бензонасос.
Завтра попробуют провести тест запитав мотор из отдельной канистры отдельным шлангом и исключив этим штатную бензосистему, если снизу вверх не закачает то бензонасос под замену.
...ну вот и ржавый(охра золотая) появился в ветке.
...пан Александр!
...а когда из края нарзанов в край коммунистов и пупа Земли :question 😉
В НЕПАЛе у власти коммунисты!В Китай што ли ча??!
Андрей, присоединяюсь к Павел Сергеевичу.
Сообщи, что было.
Ждем.
Спасибо будем учитывать в СБД.Андрей, присоединяюсь к Павел Сергеевичу.
Сообщи, что было.
Ждем.
Это был бензонасос.
Спасибо Андрюхе Шершневу aka Arcandale. Отдал бензонасос со своего дельталета. Теперь давление в норме и парни продолжают.