Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О. :~)
Как только начнется нормальная эксплутация в регионе, так и начнут появлятся станции. Тебе все это не напоминает времена начала застоя. Когда автосервис был почти как западло и машину настоящий мужчина ремонтировал сам весь выходной. Ты там давно капот на авто открывал или мыл ее сам...? Так почему ты считаешь, что гайки на самолете надо крутить самому? В общем конечно можно навсегда оставатся в нише ЕЭВС и как настоящий боевой..., все делать самому и спать в палатке рядом с самолетом. Для меня они стали привычным транспортным средством и я хочу иметь мойку, заправку, магазин и сервис по пути своего следованния. Почему там у вас так много стало Аэропрактов, да только потому, что у тебя они есть. А по хорошему уже и станция обслуживания Аэропракт Сибирь должна скоро появится. Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше. Пока как люди живут только вертолетчики. Дорого блин, аж скулы сводит, но так приятно позвонить и сказать 04374 через час подготовьте и 120 литров в бак. Так что ##па с сервисом Аэропрактов это твоя головная боль, а с Цесснами Евдокимова.
И у обоих это все пока на колхозном уровне...
Привет, Александр!
Насчёт автосервисов. Впереди идёт лошадь, а уже телега едет за ней... А не наоборот... Сервисы во времена застоя были "почти как заподло"(с) не потому что было много настоящих мужчин, а потому что машин "на душу населения" было "как кот наплакал". И только тогда,
когда страну заполонили подержанные иномарки с Японии и с Европы, когда количество эксплуатируемых машин превысило "критическую массу", вот
только тогда и начали повсеместно появляться автосервисы.
Тоже самое, так же и в том же направлении будет и с самолётными "авиа-сервисами". Пока не отменят ввозные пошлины на авитехнику, пока не снизят или не отменят НДС на ввозимую авиатехнику, пока в России не появятся муниципальные (читай государственные, как конкуренты для частных аэродромов, как в Америке) аэродромы для АОН с асфальто-бетонными взлётно-посадочными полосами и с прекрасной инфраструктурой, которые можно эксплуатировать
груглогодично, то дех пор частный самолёт или вертолёт в России [highlight]будет уделом о-о-о-чень ограчиненного (читай: ничтожно малого) числа людей.[/highlight] И эту необходимую "критическую массу" колличества самолётов
для повсеместного открытия "аваи-сервисов" мы на своём веку не дождёмся... Может быть наши внуки дождуться...
Ты не обижайся, пожалуйста, но мне кажется, что ты давно не летал
на восток нашей страны дальше, чем 700-800 км от Москвы... Прилетай, освежи свою память и...
почувствуй разницу... Могу немножко напомнить тебе: Красноярск -Кемерово = 450 км; Красноярск - Новосибирск = 800 км; Красноярск - Омск = 1500 км; Красноярск - Иркутск = 900 км; Красноярск - Чита = 1900 км. Продолжать??? Я думаю, что смысла нет... И на все эти расстояния - 20 Аэропрактов и 5 Цессен... Саш, ну какие станции обслуживания даже для 20-ти самолётов, разбросанных по такой огромной территории и находящихся за 1000-2000-3000 км???
Саш, ну сними, пожалуйста, "московско-буньковские розовые очки"!!! 🙂 😉