=ALFA=
НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
- Откуда
- RUSSIA MOSCOW
в серебре совсем другой самолет...лайнер! 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самый "навороченный" (Airmaster+D-180+автопилот+поплавковое шасси+большие колеса+лыжи)
Расход? Обороты? Скорость и разбег?
Свой дилерский заказал именно такой серебристый (навевает воспоминания об авиации 30-х, Линдберг, Дух Святого Луиса....). ВИШом такой-же будет. Приходишь в ангар, а он там стоит такой серебристый и радует взгляд. :~)в серебре совсем другой самолет...лайнер! 🙂
Влад, какие характеристики с ВИШом и лыжами?
ВИШом и большими колесами?
Расход? Обороты? Скорость и разбег?
Вот тебе хозяин и ответил. Честно. По-моим впечатлениям у самолета с ВИШом очень динамичный разбег (обороты для взлёта нем я установил 5600, набор 5200, круиз 4800), скороподъемность, вообще выше всех похвал. Ну и конечно хромированный кок и сам винт придают ему +40% красоты :IMHOИз Новосибирска (Мочище) до Омска (Калачево) шли 5.06 (сильный ветер в лоб), израсходовали 89 литров. Расход 17,5.
Обороты в круизе 4800, наддув 25, скорость 165.
Получается полных баков ему на 6,5 часов. При АНЗ на тридцать минут, шесть часов можно летать смело.
Пожалуйста, летайте с радостью. Я очень рад за Аэропракт. Правильный выбор, "правильного самолета"+очень красивая окраска :~)Огромное спасибо Владу за машину
Вы и ваша команда молодцы!!!
Указатель тепмператур (за бортом/на входе в карбюраторы+сигнализация обледенения), указатель разряжения на входе в карбюраторы manifold pressure. Кнопки на штурвалах-отключение автопилота.Влад подскажите, под айкомом два будильника, что за приборы и красные кнопки на штурвалах для чего?
Кнопки на штурвалах-отключение автопилота.
Не все так просто.. Каждый из параметров требует покупки (дополнительно!) "родного" фирменного датчика DYNON(4шт на выхлоп, темп.масла, давление масла, давление топлива, вакуум, забортная температура, температура на входе в карбы и т.д.) стоимость каждого из-них далеко не подарочная, еще один момент в пользу разнесения приборов-"потеряв" в полете телевизор, вы потеряете ВСЕ... Это маловероятно, но все-же я считаю-логика в этом есть.Спасибо Влад,а чего не использовали возможности Dynon ведь всю эту информацию -температуру, наддув равно как и указатели топлива можно наблюдать в одном месте,а вы их по всей кабине разбросали?
Кто подскажет где купить болтики которые крепят тормозной диск к колесу, тормозная система MATCO, они там совсем не стандартные
Эксперт имеет ввиду, что при полном отклонении штурвала в одну сторону, потом в другую сторону флапероны отклоняются на разную величину.Под аплитудой вы понимаете углы откланения элеронов вверх и вниз. Правильно?