СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Дык, у меня их и новых уже сколько прошло через руки 🙂 Ну-правда ни разу не оттормаживался лбом о приборную панель на посадке ;DНу на старых А-22 немного другой рычаг стояночного тормоза.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дык, у меня их и новых уже сколько прошло через руки 🙂 Ну-правда ни разу не оттормаживался лбом о приборную панель на посадке ;DНу на старых А-22 немного другой рычаг стояночного тормоза.
Саша напиши пожалуйста все с чем пришлось столкнуться в процессе знакомства.еще хочу добавить информации для дилеров и производителя,
РУД постоянно убегает на увлечение,
как и триммер, фиксатор не работает,
в дождь весь мокрый, так как течет отовсюду.
рычаг выпуска закрылок вообще песня, что бы зафиксировать его в нужном положение нужно прилично помучится.
указатель давления топлива занижает показания в два раза,
вместо 0,4 показывает 0,19-0,22. (проверялось манометром)
а падающий кран в закрытое положение стояночного тормоза вообще чуть не убил.
вот зачем теперь ,,счастливому,, владельцу А-22 делать углубления для стояночного крана?
или про это ни кто не знает, не верю,
все это отношение напоминает мне в молодости покупку новой волги газ-24
купи новую и занимайся протяжками регулировками,
борись с косяками производителя и сборщиков.
мелочь вроде все, а не приятно.
самолет покупался новый уже с довольно хорошим тиражом, достаточно времени что бы устранить детские болячки.
все таки уже не гаражная самоделка.
вопрос.
сколько заявленный вес А-22 LS
без спассистемы, топлива,
с аккумулятором и маслом
вы меня считаете Оленем? :🙂Учите матчасть! Фиксатор РУДА и тримера Р.В. работает! (можно застопорить "на мертво")только у тех, кому интерестно было КАК ЭТО работает, и где нужно покрутить
Простите,а это прибор произведен и установлен "Аэропрактом"?
ну если дилер аэропракта не может установить датчик нужного значения то виноват в любом случае клиент,еще хочу добавить информации для дилеров и производителя,
будете в Новосибирске загляни в другие борта, Вас приятно удивят страшилки про закрытый кран, если уже ТРИ человека про это написали, остальные самоделки увидите на месте,"тормозной посадкой "со-страшными последствиями на бетоне", чесное слово
Саш, прекрати! Понимаю, что общаюсь с технически-грамотным человеком, поэтому и удивлен трудностям с фиксатором триммера (крутишь барашек по часовой-фиксируется, обратно-ослабляет)-зачем там разбирать консоль? В чем там был "косяк"? Именно этот самолет был куплен не у меня, а у другого дилера, поэтому не могу более подробно комментировать того, чего сам не видел. Легкость хода РУДа, считаю должен регулировать дилер при облете самолета перед его сдачей владельцу (дело одной минуты и единственного торцевика без всякой разборки консоли-есть спец.отверстие под ключик). А вообще, очень хорошо, что Вы написали, т.к. здесь бывает Главный, и учет замечаний/пожеланий и опыта от эксплуатантов-это приоритетная задача для уважающей себя фирмы. Вот что-бы я доработал в этом узле, так это разнес-бы подальше (или сделал-бы их разной формы, либо другую ось вращения) ручку стояночного и обогатителя. Думаю в спешке и по невнимательности есть вероятность включения обогатителя вместо снятия со стояночного тормоза (на исполнительном, например). На старых самолетах они были разными и стояли в разных местах, но стояночником было не удобно пользоваться по сравнению с нынешним вариантом расположения. Хотя прогретый мотор при включении по ошибке обогатителя скорее всего закашляет и затрясется как негр в сугробе, дав понять что что-то сделано не-так.вы меня считаете Оленем?
+100 :IMHO. Для этого и ветка на форуме.А писать надо про все проблемы и не стесняться и не молчать. Это наша безопасность!
Интерестно... Действительно, первый раз слышу такое. Наверное косячок именно этого самолета 🙁 Когда при сборке соединяем трос управления тримером, чтобы выбрать всю слабину троса зажимаем этим барашком так, что двумя руками ручку управления тримером не сдвинешь с места.У барашка фиксатора трима не хватает хода что бы его до конца зажать
Лечится подкладываем шайбы
Господа специалисты расскажите как бороться с течью на голову во время дождя? Пожалуйста!!!
У меня пластиковая перегородка за сиденьями . Как вода то из этих отверстий?Господа специалисты расскажите как бороться с течью на голову во время дождя? Пожалуйста!!!
Больше всего воды в кабину попадает из отверстий управления элеронами. Как временное решение, вырезал из туристического коврика заглушки, охватывающие трубу, закрепил незаменимым в авиации скотчем. Поскольку нет ничего более постоянного, чем что-то временное, то так и летаю уже год.
Объясните мне про тормоза, а то я что-то не пойму… Рычаг который на картинке, является краном а не гидроцилиндром, и при расторможенных колесах если его перевести в закрытое положение ни чего не произойдет, так как давления в системе нет. Для того чтобы сесть с заторможенными колесами, нужно для начала нажать на тормоз, и держать до тех пор, пока кран "нечаянно" не закроется... Или я не прав … 🙂В процессе полета иногда попутно задеваешь тормоз, и пару раз посадка случалась при закрытом кране на три точки. Совпадение? Не стали гадать,
Лично я не знаю откуда берётся в системе давление но самолет встаёт на ручник в воздухе прекрасно при условии что не трогаешь его!Объясните мне про тормоза, а то я что-то не пойму… Рычаг который на картинке, является краном а не гидроцилиндром, и при расторможенных колесах если его перевести в закрытое положение ни чего не произойдет, так как давления в системе нет. Для того чтобы сесть с заторможенными колесами, нужно для начала нажать на тормоз, и держать до тех пор, пока кран "нечаянно" не закроется... Или я не прав … 🙂В процессе полета иногда попутно задеваешь тормоз, и пару раз посадка случалась при закрытом кране на три точки. Совпадение? Не стали гадать,
Вспоминаем все вместе-как мы ставим на стояночный тормоз самолет А-22.... Попробуйте на земле просто перевести кран стояночного в положение "закрыт" и после этого спокойненько катим самолет вперед 🙂 Чтобы стояночный тормоз сработал нужно обязательно после перевода крана в "закрыт" накачать давление в систему гашеткой под РУДом. Снова повторяю-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Или мы в воздухе иногда притормаживаем? 😉 Правда, хочется понять, т.к. у самого такого прикола не возникало, как назло ни разу.Лично я не знаю откуда берётся в системе давление но самолет встаёт на ручник в воздухе прекрасно при условии что не трогаешь его!
Вспоминаем все вместе-как мы ставим на стояночный тормоз самолет А-22.... Попробуйте на земле просто перевести кран стояночного в положение "закрыт" и после этого спокойненько катим самолет впередЧтобы стояночный тормоз сработал нужно обязательно после перевода крана в "закрыт" накачать давление в систему гашеткой под РУДом. Снова повторяю-УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Или мы в воздухе иногда притормаживаем?Правда, хочется понять, т.к. у самого такого прикола не возникало, как назло ни разу.