Аэропракт А-22

Огромное спасибо Вам, что такой самолет вообще есть. Уже успел полюбить его. И гигантское спасибо отличному летчику, инструктору и техническому специалисту Владимиру Шомину за эти его качества.
Ну, вот и прекрасно! Значит не все так уж плохо и дилер сработал на совесть. Поздравляю Вас с покупкой, и поверьте, 22-й "влюбляет" в себя всерьез и надолго! Со своей стороны, чтобы не отставать в стремлении порадовать заказчиков, сообщаю что вчера из Киева ко-мне вышла новая пара А-22L2 один из которых уже выкуплен и  традиционно займет место в сибирской летной школе, а вот второй-назовем его Юбилейный (30-й самолет А-22 проданный в Сибири) будет в оригинальной двухцветной раскраске и будет (по-случаю своей "30-юбиленйности"продан со скидкой в 3.000,00ЕВРО первому обратившемуся покупателю из любого региона России. Этот борт хотел оставить для себя любимого, но посоветовавшись с Аэропрактом решили сделать в честь "юбилейного" такую вот акцию. Фото будет выложено после его прихода в Красноярск. И еще одна хорошая новость для Всех-при желании Покупателя он может теперь улететь из Красноярска на его собственном А-22 с бортовыми номерами, полным комплектом документации, страховками и СЛГ. С центром по сертификации ЕЭВС в Красноярске достигнуты договоренность и полное взаимопонимание в данном вопросе, отработана и согласована вся необходимая документация удовлетворяющая требованиям Центра. Ну, и  напоследок-Аэропракт-Сибирь с удовольствием перегонит в любой регион купленный у нас самолет не взяв с Вас ни рубля за это :~)
 
Господа специалисты расскажите как бороться с течью на голову во время дождя? Пожалуйста!!! 
1. Не летать в дождь!
З.Ы. "...не слишком озадачивайтесь герметизацией кабины, и тогда  вам не придётся думать над её вентиляцией!..." К.Хейнц. ;D
 
И еще одна хорошая новость для Всех-при желании Покупателя он может теперь улететь из Красноярска на его собственном А-22 с бортовыми номерами, полным комплектом документации, страховками и СЛГ. С центром по сертификации ЕЭВС в Красноярске достигнуты договоренность и полное взаимопонимание в данном вопросе, отработана и согласована вся необходимая документация удовлетворяющая требованиям Центра

А вот за это действительно спасибо. Кроме как молодцы, добавить не чего. Мировые стандарты все ближе и ближе.
 
Проблема со связью, нас все слышат и на приличном расстоянии, правда не всегда разборчиво. Мы слышим всех очень плохо и на небольшом удалении. Гарнитуры меняли, не помогло. Сначала стояла обычная штырьковая антенна на крыше, поставили специальную под балку, ничего не изменилось.
 
Коллеги, как человек налетавший на А-22 не одну сотню часов могу сказать следующее: то, что у самолета есть такие мелкие и единичные вещи как самопроизвольный уход крана стояночного тормоза на "закр", это мелочь. если нет желания дорабатывать что-то гораздо проще добавить себе в предпосадочный чек-лист контроль крана и все. на тех экземплярах, на которых летает аэроклуб Аэропракт, такой проблемы не было никогда; я лично всегда затормаживаю колеса после взлета, но для контроля работы тормозов, а не из-за вибрации. ее почти нет. РУД уходит вперед - это конструктив Ротакса, разве нет? там же пружины, выводящие заслонки на открытие. просто подтягиеваем регулярно гайку фрикциона. в аэроклубе самолеты налетыват по 100 часов в месяц, эта "проблема" не более проблема, чем долить воды в омыватель в машине - 5 секунд. триммер уходит - да уходит, это конструктив при его весе и цене он такой. я сейчас летаю на вилге, там триммер не уходит, но крутить его нужно в три раза чаще, чем на А-22  🙂

А-22 не даст вам убиться при даже серьезных ошибках, даст возможность сесть с пробегом в 50 метров и взлететь с ограниченной площадки. при его цене я бы уходящим РУДом смело пренебрег 🙂 удачных полетов!
 
Три маленьких А-22 долетели из Московской воздушной зоны до Алтая и обратно, проделав путь в почти 8 000 км.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353925663/137#137
Спасибо @ Yakovlyev и всему коллективу Аэропракта.
 

Вложения

  • IMG_1043_002.JPG
    IMG_1043_002.JPG
    77,7 КБ · Просмотры: 54
По дороге присаживались отдохнуть в Калачево (Омск). Я в это время то же подлетал к дому и имел честь сопроводить дорогих гостей на аэродром.
 

Вложения

  • Gostjam_vsegda_rady.JPG
    Gostjam_vsegda_rady.JPG
    31 КБ · Просмотры: 64
  • Gosti.JPG
    Gosti.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 57
  • Gosti__2_.JPG
    Gosti__2_.JPG
    31,2 КБ · Просмотры: 60
По дороге присаживались отдохнуть в Калачево (Омск). Я в это время то же подлетал к дому и имел честь сопроводить дорогих гостей на аэродром.
 

Десять А-22 на одном небольшом аэродроме одновременно-это не шутки! 🙂
 
Три маленьких А-22 долетели из Московской воздушной зоны до Алтая и обратно, проделав путь в почти 8 000 км.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1353925663/137#137
Спасибо @ Yakovlyev и всему коллективу Аэропракта.
А, это как-для тех, кто на соседнем форуме писал, что на А-22 можно только с "блондинкой вокруг хвоста" ;D
 
москвичи могу, а Сибиряки нет,  причин много....
Лично, у меня-причина одна-самолетки нет-все распродано до осени (включая, дилерский экземпляр)🙂
Ну, чего тут поделать?! Самолетку
-то, где добыть?? Пардоньте-уж, плиз
 
то самолетов нет, то СЛГ,
причин много,  а самолета любимых три
Првада-Ваша 🙂, чего-уж там... А-22 (нету), С-172(в Питере-ТОиР тока там, Р-2002,....могет, но... контейнер с А-22, хто растоможит-та?!!! 🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх