Коллеги, как человек налетавший на А-22 не одну сотню часов могу сказать следующее: то, что у самолета есть такие мелкие и единичные вещи как самопроизвольный уход крана стояночного тормоза на "закр", это мелочь. если нет желания дорабатывать что-то гораздо проще добавить себе в предпосадочный чек-лист контроль крана и все. на тех экземплярах, на которых летает аэроклуб Аэропракт, такой проблемы не было никогда; я лично всегда затормаживаю колеса после взлета, но для контроля работы тормозов, а не из-за вибрации. ее почти нет. РУД уходит вперед - это конструктив Ротакса, разве нет? там же пружины, выводящие заслонки на открытие. просто подтягиеваем регулярно гайку фрикциона. в аэроклубе самолеты налетыват по 100 часов в месяц, эта "проблема" не более проблема, чем долить воды в омыватель в машине - 5 секунд. триммер уходит - да уходит, это конструктив при его весе и цене он такой. я сейчас летаю на вилге, там триммер не уходит, но крутить его нужно в три раза чаще, чем на А-22 🙂
А-22 не даст вам убиться при даже серьезных ошибках, даст возможность сесть с пробегом в 50 метров и взлететь с ограниченной площадки. при его цене я бы уходящим РУДом смело пренебрег 🙂 удачных полетов!