Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сердечно-с Вами. Желаю погоды 1000000Х1000000, блестящего успеха, и много, много фото с Севера!!!! Ведь, это-История Страны Золотого Века Авиации которая Была когда-то с поршневым Ил-14 и освоением Севера.... :~)14 июня стартуем на остров Диксон в Заполярье
И естественно все это было бы ничего если бы не температура масла
И естественно все это было бы ничего если бы не температура масла
Какой прибор и какой датчик измеряет температуру масла на вашем борту? Если DYNON-180 то какой тип датчика установлен на двигателе и какой тип датчика установлен (программно через меню) на приборе: #1 или #4 (их там всего 10). Возможно причина совсем в другом - в неправильном программировании (установки) DYNONа.
И естественно все это было бы ничего если бы не температура масла
Какой прибор и какой датчик измеряет температуру масла на вашем борту? Если DYNON-180 то какой тип датчика установлен на двигателе и какой тип датчика установлен (программно через меню) на приборе: #1 или #4 (их там всего 10). Возможно причина совсем в другом - в неправильном программировании (установки) DYNONа.
У нас проблема такая же. Сначала даже собирались снять маслянный термостат. Но потом заметили, что выше 118 ни разу не поднималась, в Гималаи же не летаем. Чтобы не терять нервы, задали Dynon'y желтой зоной показывать превышение 120 гр, красной 130 гр.. Бдим, но практически никогда не приходится ограничиваться. Собственно, режим выше 120 градусов - не смертельный, а просто "высоконагруженный", как следует из документации Ротакс. Поэтому просто стараемся масло лить именно "для высоконагруженных" четырехтактных мото движков, при котором официально допускается эксплуатация мотора на больших температурах.
Уважаемые пользователи, зрите в корень, а именно Д.Петров -"Авиагамма"- неоднакратно указывал Дилерам Аэропракта на неправильную установку радиатора маслянного охлаждения. (из личной беседы с Д.Петровым,произошедшей на слете в Первушино 28.06.2013г).Разве этого мало.
Готов попробовать поставить 1, но не будет ли это самообманом? В руководстве четко сказано, что если датчик температуры родной Ротаксовский, то в Dynon нужно выставить тип 4.
Давайте тогда определимся между собой (в ожидании ответов Юрия Владимировича).Готов попробовать поставить 1, но не будет ли это самообманом? В руководстве четко сказано, что если датчик температуры родной Ротаксовский, то в Dynon нужно выставить тип 4.
Там же сказано что по расходомерам нужно установить 30 000, а в действительности оказалось - 68 000. Так что не факт.
В связи с этим вопрос: у всех Аэропрактов Вашей экспедиции, стояли DYNON или были самолеты и с FLYDAT. И если да, то как с температурой масла у них?