Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
Это первый наш самолет, который будет использоваться гос. структурой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Извиняюсь что влезаю в тему,а при чём здесь тогда надёжность ступицы?
Года два как пользуюсь трубочкой наваренной на гайку с торцевой шайбой с резьбой для крепления обтекателя,надёжность сварки может повлиять только на само крепление трубочки к гайке, а никак на ступицу.ИМХО.
Надеюсь, вскоре появится и гос. заказ на ваши самолеты. Реально ли использовать A-22LS вместо Diamond DA-42 для пограничников? Какие Вы видите потенциальные ниши для преминения A-22 (и его вариантов) в гос.структурах?Это первый наш самолет, который будет использоваться гос. структурой.
Ещё данная система должна включаться заранее, до входа в зону обледенения, а если корочка уже образовалась, то эта система беспомощна. Вот и всё.Недостатки такой системы, это ограничение по времени использования
Вспомнилась сцена из фильма "IronMan", когда Тони и Обадайя меряются, кто выше взлетит:Ещё данная система должна включаться заранее, до входа в зону обледенения, а если корочка уже образовалась, то эта система беспомощна. Вот и всё.Недостатки такой системы, это ограничение по времени использования
- Блестящая идея, Тони. Но мой костюм совершеннее, во всех смыслах!
|
- А как ты решил проблему обледенения?
|
- Какого обледенения?
|
- Займись этим.
(P.S.: Тони Старк решил проблему с обледенением использовав сплав титана с золотом.)
Если серьезно, я где-то видел что на поверхность крыльев наклеивают плоские резиновые камеры, которые периодически во время полета подкачиваются небольшим компрессором, вследствие чего эти камеры немного раздуваются и ледовая корка, которая образоволась, растрескивается и сдувается набегающим потоком воздуха.
"Goodrich De-icing" boot - http://www.goodrichdeicing.com/Пневматическая система Гудрич применяется с 30-х годов прошлого века. Применяется сейчас даже на таких немаленьких самолетах как ATR-42/72 и DASH-8. На самолетах с поршневыми двигателями, расход воздуха под давлением берется от вакуумных помп. Ну а на самолете с турбиной, воздуха под давлением сколько хочешь.
Очень простая и эффективная система. Недостаток - ограниченный срок жизни резинового профиля и возможность его повреждения.