СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Зализ фиксируется тремя винтами, которые вкручиваются в закладные на крыле.Еще вопрос: а на А-22 зализ подкоса с крылом фиксируется какими то защелками? Где можно это посмотреть?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зализ фиксируется тремя винтами, которые вкручиваются в закладные на крыле.Еще вопрос: а на А-22 зализ подкоса с крылом фиксируется какими то защелками? Где можно это посмотреть?
Т.е. при наличии достаточно точной деталировки, изготовленной на ЧПУ, такой стапель проще в изготовлении чем сварной?
Вопрос возник, глядя на ту фотографию. На ней нет крепления винтами. Может какой то ранний вариант....
А из-за чего отказались от защелки? Зализы болтались, недостаточно фиксировались?Такими зализами с защелкой оснащались еще А-22. С А-22L, измененные зализы, стали крепить к нижней поверхности крыла с помощью 3-х винтов.
Talyat_1966 сказал(а):возможно ли в гаражных условиях,при минимуме инструментов-- запрессовать подшипник в дюралевую деталь?
Где можно изучить технологию такой заделки подшипников? Спасибо
В данном ОСТе описываются только габариты самой заделки. Хотелось узнать как сам процесс закатки происходит на Аэропракте, раз он освоен. Что из себя представляет приспособление и как выполняется процесс.ABK63 сказал(а):Где можно изучить технологию такой заделки подшипников? Спасибо
ОСТ 1 03841-76 http://standartgost.ru/g/ОСТ_1_03841-76
А из-за чего отказались от защелки? Зализы болтались, недостаточно фиксировались?
Хотелось узнать как сам процесс закатки происходит на Аэропракте, раз он освоен. Что из себя представляет приспособление и как выполняется процесс.
jetuser сказал(а):Какая труба применялось на штурвальной колонке ?
А почему "Аэропракта" нет в списке сертифицированных разработчиков авиационной техники?Отвечу в понедельник. Сейчас вне предприятия.