Аэропракт А-22

Если бы не знал что Уважаемый Юрий Владимирович не делает композитных самолетиков и НЕ делает КИТ-ов подумал бы что вот это точно Аеропракт

RALLY-Belgio_650_264.jpg


Но нет - это всего лишь какой-то занюханый Сторм Ралли КИТ
:-/ :-/
 
Если бы не знал что Уважаемый Юрий Владимирович не делает композитных самолетиков и НЕ делает КИТ-ов подумал бы что вот это точно Аеропракт

RALLY-Belgio_650_264.jpg


Но нет - это всего лишь какой-то занюханый Сторм Ралли КИТ
:-/ :-/
Этот больше на Cessna смахивает, чем на Aeroprakt.
 
Еще один белоснежный Красавчик на радость своему хозяину появился в Сибири :~) 43-й от Аэропракт-Сибирь.
 

Вложения

  • IMG_4242.jpg
    IMG_4242.jpg
    72 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_4248_003.jpg
    IMG_4248_003.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_4253.jpg
    IMG_4253.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 123
Я в другой своей веточке  постарался полностью перевести вот эту статью. Как можно ближе к оригиналу. Но здесь я просто обязан повторить один из выводов автора о проблемах с реализацией продукции Авиации Общего Назначения. В категории именно SLSA .  В оригинале Речь там идет об Американском рынке. Самом насыщенном и активном  рынке АОН. В Европе может быть касательно LSA ситуация чуточку другая. Как заметил не так давно Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev Европейский рынок - это рынок LSA  а не ПаиперСесснов. Но это не делает приводимый стейтмент менее важным. А особенно касательно рынка в "нашей" стране Уважаемые Коллеги. И в его приложении к Экспериментальной Авиации Итак:

I wonder if one reason more of this type of aircraft isn’t flown is because they’re built by what is essentially a network of cottage industries that don’t have proper marketing and sales forces. They depend on word of mouth, exposure at shows and the odd press review, plus hit-and-miss social media efforts. (Maybe.) That's another way of saying Cirrus has a pedigree, Bristell doesn't. More than one reader who has seen detailed reviews or actually looked at these airplanes has remarked on their surprising capability and economy, as in, “really, I had no idea.”

Could a company willing to invest in a sales force sell enough to justify the investment? If Cirrus finds 300-plus million-dollar buyers, can’t someone find 150 under $200K buyers? Someone would have to invest to answer that question, but would-be buyers won’t buy if they don’t know what these airplanes can actually do.

[edit]Я себе тут думаю а не будет ли еще одной причиной того что самолеты данной категории не взлетели тот факт что построены они как бы сказать деревенскими любителями ( by what is essentially a network of cottage industries можно перевести как "теми кто, что в общем то называется сетью коттеджных индустрий" или по простецки) самоучками у которых нет и никогда не было ни маркетинга и никаких отделов продаж. Они полностью играют (точнее: "опираются HA" или "зависят от") на частных рекомендациях ( They depend on word of mouth) , экспозициях и презентациях и всяких более чем странных пресс ревью, или еще лучше бестолковых социально-сетевых попытках с использованием СМИ. (Наверное). По другому я бы сказал У Сирруса есть родословная а у Бристелля нет. Более чем единстевнный читатель который видел описание или ревью в деталях или даже присматривался к этим самолетикам обратил внимание на их удивительную скудность и экономичность, как бы, "действительно, а я и не знал..."
Может ли так случиться  что компания готовая инвестировать в службу продаж действительно продаст достаточно чтобы окупить свои вложения? Если Сиррус находит 300-с плюсом почти Миллион-Долларов покупателей , не сможет ли кто нибудь найти 150 покупателей по $200 000? Кто нибудь должен заложиться чтобы получить ответ на этот вопрос, но все возможные покупатели не будут ничего покупать если они не знают на что все эти самолеты спосовны в натуре.[/edit]


Этот маленький параграф проливает свет на очень многое. Прежде всего и на то что и в Америке не все так просто. Особенно с продажами новых самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов. Особенно с продажами новых сертифицированных самолетов категории SLSA. Речь здесь идет о специальной службе и очень интересной профессии ПРОДАВЦА. А именно продавца АОН. Я уже понял что это самое наше, и ваше тоже , больное место. Надо его лечить.

Спасибо за внимание.
 
Еще один белоснежный Красавчик на радость своему хозяину появился в Сибири 43-й от Аэропракт-Сибирь.
Кстати об этой теме и Уважаемом Коллеге (уж не помню Коллега он мне или не Коллега ненужное зачеркнуть) СИБИРЯК. Юрий Владимирович - просто для статистики и ведения моих записей. Как я понимаю 43 самолетика проданных в Аэропракт-Сибирь - они же сделаны там? По лицензии или это совершенно другая часть Вашего производства? И если это не часть производства - правильно ли назвать их ДИЛЕРОМ?
:-? :-?
 
Европейский рынок - это рынок LSAа не ПаиперСесснов.

Не совсем так - Европа это рынок ультралайтов с взлетным весом 450 кг (472.5 кг с парашутной системой).
А европейский LSA с вслетным весом 600 кг, еще та штучка - там нужно сертифицировать организацию разработчика и производство этих самолетов в EASA, что делает саму американскую идею LSA дорогой и безсмысленной. Поэтому этого класса в Европе совсем немного.

И если это не часть производства - правильно ли назвать их ДИЛЕРОМ?

Правильно. 🙂
 
То есть своих профессиональных продавцов в Штате у Аеропракта нет и никогда не было. Понятно - а почему же все таки не делаются КИТ-ы? Что мешает из "отходов" производства (ну или точнее "неликвидов")  делать наборы для самодельщиков?
:-? :-?
 
Профессионализм продавца заключается не количестве постов на этом форуме, а в числе проданных самолетов. 😛 У Сибиряка с этим все в порядке. 😎 К тому же, зачем держать дилеров в штате? Это с какого перепугу? 😱
А вообще есть хорошая английская поговорка:
Mind your own business!
Сколько КИТов самолета, что на вашей аватарке, продано, интересно знать? 😉
 
...Сколько КИТов самолета, что на вашей аватарке, продано, интересно знать?
Видидте Даже Bы не понимаете элементарной вещи : Я НЕ ПРОДАВЕЦ... Моя специальность Электронная Коммерция. Мой как раз бизнес и есть: Mind everyone's business. 🙂 Если Вы не успели этого заметить. За столько лет нашего знакомства. То есть мой бизнес - это информация. Обо всем и о Вашем бизнесе в том числе. Я этой информацией : Обладаю точнее собираю, Я же ее Храню, Я ее обрабатываю и Я же ею делюсь с Вами же. То есть мой бизнес - Это прежде всего ВАШ бизнес.  А потом все остальное. С моей аватаркой не все так просто как хотелось бы - Там чуточку чудаковатый правооблядатель с которым никто ничего не может сделать. Мож однажды еще лет через двадцать или раньше все будет проще - а пока ... увы.. сидим ждем когда рассосёtся.


Но это совершенно не имеет отношения к сути вопроса. Вы же хотите утроить свои продажи или нет? Ну не продажи понятное дело а выпуск своих самолетов - И кто же будет их продавать?  Если нет ни рекламы ни маркетинга ни сейлс форс. Вот где у меня загвоздочка нескладушки в моем коммерческом мозжечочке.
 
Если нет ни рекламы ни маркетинга ни сейлс форс. Вот где у меня загвоздочка нескладушки в моем коммерческом мозжечочке. 

По нашим оценкам, в настоящее время, возможности продажи наших самолетов превышают нашу производительность примерно в два раза. И это без агрессивной рекламы, заметьте. 😉
Работаем над увеличением производительности.
 
То есть Вы хотите сказать что СПРОС у Вас достаточный чтобы не иметь никакого ни отдела маркетинга ни отдела продаж. Как Вам повезло... Я просто завидую самой нише в которую Вы попали. А дефицит конечно же надо покрывать - Удачи Вам в этом очень непростом деле.... Да - приеззшайте обязательно  на Сан-и-Фаню. Мой телефон 1 781 910 0460 - звоните и я Вас там постараюсь найти.
 
А.Веггер  сам  авторитет как  одного  из  конструкторов  и  изготовителей  самолетов Яковлева  начинается  из  далеких  семидесятых,  у  нас  его  знают  очень  многие  ещё  по  СССР,  а  качество  его  продукции  всегда  на  высоте,  знаю  не  по  наслышке,  удалось  полетать  на  этой  машине , очень  приличная  леталка. 😉
 
А.Веггер  сам  авторитет ...
Я в это охотно верю и не только по наслышке - сам не летал но мой партнер - которму я доверяю как самому себе в самолетах - отметил все самые высокие характеристики и качество. Это все есть и тем не менее этого мало. Это само по себе очень неплохое начало - но почитайте еще раз статью которую я привел в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445863426/351#351 Там описываются ДВА самолета с неменее крутыми летно техническими данными, наверняка неплохим качеством [highlight]КОТОРЫЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ[/highlight].  и совсем не потому что они новые на рынке в отличие от А-22
 
Я буду с 6 по 8 апреля на шоу и обязательно вам позвоню.
Я специально запросил ICON Sales сделать нам двоим наполетать из Тампы. За мой счет. Если получится конечно. Будем держать кулачки ... Если конечно не возражаете Дорогой Юрий Владимирович.
 
Товар  обычно  не  продается  по  трем  условиям, либо  он  дорог,  либо  он  некачественный  или  просто  о  нём  мало  знают.  Всё  выше  перечисленное  к  этому  типу  почти  не  относится  и  в  наших  кругах  продукция  эта пользуется  уважением  по-любому,  ведь  самая  лучшая  реклама  не  по  телевизору  или  интернету  ,  а  из  уст эксплуатанта.  Конечно  маркетинг  дело  нужное  ,  но  зачем  детям  рекламировать  мороженое?   Маркетинг  хорош  тогда  когда  этих  самых  самолетов , да  просто  завались  и  они превратились  в  средство  перемещения  скажем  как  авто,  а  так  смысла  почти  нет............
 
Причин по которым товар не продается намного больше мой многоуважаеный коллега мир. Маркетинг как раз и занимается изучением этих причин. Как и способов продаж ведь даже если уста эксплуатанта беспрестанно будут вещать рекламу в Сан Диего то в Бостоне его просто никто и никогда не услышит.  А значит такого замечатель ного самолетика никогда не будет в Бостоне. А если и залетит случайно какой нибудь никто так и не определит всех прелестей в этой игрушке. Времени просто не хватит. Как пример в той же статье о непродающихся самолетах есть малюсенькая сносочка на летные школы. Представьте себе количество покупателей  в этих школах. И представьте себе количество этих школ. А теперь возьмите и "подарите" этим школам по А-22. НУ не так буквально а с очень большой скидкой, в самом элементсрной конфигурации. Вот именно это и станет путем входа в массы или выхода в тираж
Это как бы станет неумолимым демонстраторлом по всей аудитории возможных покупателей
 
Как  вариант  возможно, но  не  думаю  ,  что  изготовитель  данного  самолета,  тем  более  сейчас , станет  заниматься  благотворительностью,  наверняка  все  машины  у  них  строятся  по  100%  предоплате  от  заказчика.  Фирма  не  такая уж  и  большая,но  я  просто  уверен  , что  слух  об  этом  аэроплане  прошел  в  Ваших  пенатах,  ведь  у  Вас  тоже  деньги  считанные  и  по  сравнению  с  новыми  отечественными  образцами  эта  машина  конкурентоспособна  по-любому. :IMHO
 
Здесь проблема не только в "этом" самолете А-22, проблема в самом классе этих самолетов. В Америке их пока еще не воспринимают всерез. Пока все это своего рода бездомное дитятко. Ранее были ультралайты а их двухместные версии использовались в коммерческих целях(ну скажем для обучения пилотированию) теперь двухместные бывшие ультра стали LSA  и перестали нести коммерческую пользу. Образовалась огромная дырка в плане нехватки самолетов тренеров LSA ведь их всего продается 200 в год всех производителей. Думаю что мож 40 из них это А-22. Это немало для аеропракта но очень мало для всей Америки  так вот прорыв будет у той компании которая первой раскусит эту фишку и закидает летные школы своей рекламной продукцией всего то надо мож 50 таких машин мож чуть больше по две три на каждый большой метро город где есть с десяток аеропортов АОН
 
Назад
Вверх