Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...@ Владимир М.Наткнулся на просторах интернета. Очень красивый и необычный
...по необычности №1 Дубово-Ясеневый!
...ИМХО!
...здесь уже было!
...а Аэропракт-Киев, знает про это?Да, вырвало именно эту заглушку.
И ветер тут ни причем.
Без дверей нельзя летать сто скоростью больше 120.
Кстати заклеили дыру только осенью.
С дырой не так жарко
/me
...что вырвало заглушку...О чём? Что с дырой не жарко
да такой вариант возможен ,и непальская инспекция об этом говорит...оставь "рожки" только у себя, а для узкоглазых "комрадов", освободи пространство!
...сняв правый штурвальчик!
...Но очень многие туристы-пассажиры тащутся от возможности поуправлять ,
-были случаи приходили ещё раз на следующий день порулить жёлтым самолётиком 😉
вот для примера бабушка под 90 годиков (кстати группа летала по 30 минут ,а ей сделали подарок ко дню рождения и она летала час!!!!)
примерно 5 процентов (обычно европейцы) категорически отвергают предложение почувствовать себя пилотом :-?
но бабушка рулила с большим удовольствием ;D
а что может быть приятнее для тебя ,если пассажир доволен ! ;D
Товарищь главный конструктор, а ценральная ручка - это ошибка исполнителей, или извержение мысли?
...Юрий Я.Yakovlyev сказал(а):Можешь посмотреть ветку о ВИС-5.
...Вячеслав!...моя реакция вполне адекватная!VIS сказал(а):Не ожидал такой реакции.
Излишнее внимание и самолеты выставили не в тему.
Энергию храните для благих дел.
...Вячеслав! ...ну тем более мы поймём друг-друга!VIS сказал(а):Юру Яковлева уважаю больше всех среди конструкторов и как человека.
В 2000 г. фотографировался с Юрой на выставке, фото храню на память.
Поэтому и обращаюсь.
VIS сказал(а):А фирма работает над новым серийным творением? Или восстребованность на А-22 неисчерпаема? Возможно еще лет 10. Что дальше?
VIS сказал(а):Юра, а как Вы справляетесь с Конструкторской мыслью в серийной рутине? Она же бесконечна.
Yakovlyev сказал(а):Слава! "ценральная ручка" это ошибка. Но не наша техническая, а твоя орфографическая. 🙂
А если серьезно, то это пожелание заказчиков во всем мире. Приблизительно половина наших самолетов изготовлено с центральной ручкой. Если тебе удастся выйти на внешний, западный рынок, вероятно тебе тоже придется сделать эту "ошибку" или извергнуться. .
Здравствуйте Юрий Владимирович. А можно рассказать поподробней, что за четвертая модификация А-22.Yakovlyev сказал(а):В настоящий момент летает опытная машина 4-й по счету модификации и готовится ее серийное производство.
Zara сказал(а):вопросы Вы задаете не тактичные
Что Вы хотите, чтобы я Вам ответила? 🙂
Kiyko_PS сказал(а):...@ Zara...тебе удалось полетать на А-22ЛС
Уменьшение цены, мне кажется. 🙂 В Европе много ультралайтов с центральной ручкой, вот люди и привыкли.Юра, а из-за чего она им так нравится? Или уменьшение массы?
Это установлены новозеландские ВИШи. Вот эти http://www.propellor.com/У L изменился кок винта? Стоит какая-то удлинительная втулка? Зачем?
Привет Сергей! ты видел этот самолет - это желтый А-22L2. По конструкции это ультралайт на базе А-22LS. Так сказать, облегченный LS.Serj сказал(а):А можно рассказать поподробней, что за четвертая модификация А-22.