Аэропракт А-22

Лиманское.

 

Вложения

  • PA230013.JPG
    PA230013.JPG
    135 КБ · Просмотры: 71
  • PA230016.JPG
    PA230016.JPG
    151,3 КБ · Просмотры: 70
Наткнулся на просторах интернета. Очень красивый и необычный
...@ Владимир М.
...по необычности №1 Дубово-Ясеневый!
...ИМХО!
...здесь уже было!

Да, вырвало именно эту заглушку.
И ветер тут ни причем.
Без дверей нельзя летать сто скоростью больше 120.
Кстати заклеили  дыру только осенью.
С дырой не так жарко
...а Аэропракт-Киев, знает про это?

/me 

О чём? Что с дырой не жарко 🙂
 
[edit]@Шевчук писал
Да, вырвало именно эту заглушку.
И ветер тут ни причем.
Без дверей нельзя летать сто скоростью больше 120.
Кстати заклеили  дыру только осенью.
С дырой не так жарко.[/edit]

О чём? Что с дырой не жарко
...что вырвало заглушку...
...а жарко или холодно 😡 это твоё личное!)

...на фото...Аэропракты...в Житомире!

/me
 

Вложения

  • a22x2-smok003.JPG
    a22x2-smok003.JPG
    19,3 КБ · Просмотры: 67
...оставь "рожки" только у себя, а для узкоглазых "комрадов", освободи пространство!
...сняв правый штурвальчик!
да такой вариант возможен ,и непальская инспекция об этом говорит
...Но очень многие туристы-пассажиры тащутся от возможности поуправлять ,
-были случаи приходили ещё раз на следующий день порулить жёлтым самолётиком  😉 
вот для примера бабушка под 90 годиков  (кстати группа летала по 30 минут ,а ей сделали подарок ко дню рождения и она летала час!!!!)
примерно 5 процентов (обычно европейцы) категорически отвергают предложение почувствовать себя пилотом  :-?
но бабушка рулила с большим удовольствием  ;D
а что может быть приятнее для тебя ,если пассажир доволен ! ;D

IMG_9632.jpg

@ Старый Макс...это и есть, та бабушка 90 лет от роду!
...рисковый ты Мужик!

/me
 
Паша! ты зря на Славу гонишь - он создал несколько хороших машин под маркой ВИС. Если это Слава из Харькова. Я не ошибся?

Товарищь главный конструктор, а ценральная ручка - это ошибка исполнителей, или извержение мысли?

Слава! "ценральная ручка" это ошибка. Но не наша техническая, а твоя орфографическая. 🙂
А если серьезно, то это пожелание заказчиков во всем мире. Приблизительно половина наших самолетов изготовлено с центральной ручкой. Если тебе удастся выйти на внешний, западный рынок, вероятно тебе тоже придется сделать эту "ошибку" или извергнуться. Смотря что тебе больше нравится.
 
Yakovlyev сказал(а):
Можешь посмотреть ветку о ВИС-5.
...Юрий Я.
...Я не нашёл!
...вернее не смог найти! :-/

VIS сказал(а):
Не ожидал такой реакции.
Излишнее внимание и самолеты выставили не в тему.
Энергию храните для благих дел.
...Вячеслав!...моя реакция вполне адекватная!
...а излишнем внимание не бывает...или оно есть, или его нет!
...а благие дела, один-в-один, что и намерения...
...наверняка знаешь, что: Благими намерениями вымощена дорога в а... — /крылатое выражение русского языка./
http://ru.wikipedia.org/wiki/Благими_намерениями_вымощена_дорога_в_ад

...а теперь по существу!
...видно, что ты человек граммотный и восспитанный /...оценки не раздаю, Боже упаси!/
...может и в правду твой вопрос был недопонят...
...поэтому и Я извиняюсь...

...а если есть время заходи на форум
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2682.msg12138.html#msg12138
...так как раз много вопросов по твоим самолётам...
...с уважением!

P.S.
VIS сказал(а):
Юру Яковлева уважаю больше всех среди конструкторов и как человека.
В 2000 г. фотографировался с Юрой на выставке, фото храню на память.
Поэтому и обращаюсь.
...Вячеслав! ...ну тем более мы поймём друг-друга!
...Я тоже храню фото на память! 😉
[edit]
1991711.jpg


6995460.jpg
[/edit]

/me
stargold.gif
 
VIS сказал(а):
А фирма работает над новым серийным творением? Или восстребованность на А-22 неисчерпаема? Возможно еще лет 10. Что дальше?

Привет, Слава!
Как показывает опыт фирмы Rans, которая выпускает самолет Coyote, можно одну модель продавать несколько десятилетий. Конечно при хорошей репутации и надлежащей рекламе.
Мы постоянно модифицируем А-22. В настоящий момент летает опытная машина 4-й по счету модификации и готовится ее серийное производство.
А вообще бродят мысли о достаточно новом самолете на смену А-22 и они удивили бы тебя. 😉  Но пока рано об этом. Пока идет анализ нескольких вариантов.

VIS сказал(а):
Юра, а как Вы справляетесь с Конструкторской мыслью в серийной рутине? Она же бесконечна.

А с этим как раз очень просто - достигаешь темпа выпуска в несколько машин в месяц и с Мыслью справиться очень легко - ее некогда думать. 😀 Все конструктора заняты сопровождением серии, заменой материалов, уменьшением трудоемкости, правкой программ обработки, расчетами, отчетами и прочей доказательной документацией для авиавластей разных стран, переводами этого всего на английский и т.д и т.п.
С некоторой ностальгией вспоминаем свободу творчества в начале нашего пути. Но с некоторой - денег было совсем мало. 🙂
 
Yakovlyev сказал(а):
Слава! "ценральная ручка" это ошибка. Но не наша техническая, а твоя орфографическая. 🙂
А если серьезно, то это пожелание заказчиков во всем мире. Приблизительно половина наших самолетов изготовлено с центральной ручкой. Если тебе удастся выйти на внешний, западный рынок, вероятно тебе тоже придется сделать эту "ошибку" или извергнуться. .

Юра, а из-за чего она им так нравится? Или уменьшение массы?
У L изменился кок винта? Стоит какая-то удлинительная втулка? Зачем?
 
Недавно побывали с дружеским визитом в гостах у Аэропракта в Киеве. Очень понравилось  :~)
Фототчета не получится, но парочка фотографий все же нашлась  🙂
Юра, спасибо за теплый прием! Особенно за прогулку по ночному Киеву!  :~)
 

Вложения

  • DSC02070_001.JPG
    DSC02070_001.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 64
  • DSC02082.JPG
    DSC02082.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 68
Уютно и тепло на аэродроме. Тут можно и перекусить, и позаниматься, и отдохнуть. А для тех, кто прибыл издалека - уютные светлые комнаты  🙂
 

Вложения

  • DSC02056.JPG
    DSC02056.JPG
    76,7 КБ · Просмотры: 69
  • DSC02060.JPG
    DSC02060.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 62
...Да! ...подтверждаю!

...Юрий Яковлев - уникальный человек!

...ОГРОМНЕЙШАЯ И СВЕТЛЕЙШАЯ АУРА У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!

...если бы ни его знаменитая фамилия 😱

...называл бы его Юрий Аэропрактов!

...1001 % и люди его окружают такие же...

...знаю историю становления Аэропракта...МОЖНО И НУЖНО БРАТЬ ПРИМЕР...

/me
stargold.gif
 
@ Zara...если у Вашей Здравой Компании появятся ещё и Аэропракты...

...тогда ещё больше народу приобщится к НЕБУ :exclamation

...@ Zara...тебе удалось полетать на А-22ЛС :question 😎

...если да! ...поделись впечатлениями :exclamation

...украинские ни чем не уступают итальянским :exclamation

...а стоимостью выигрывают :exclamation

...с уважением и удачи!

/me
stargold.gif
 
Yakovlyev сказал(а):
В настоящий момент летает опытная машина 4-й по счету модификации и готовится ее серийное производство.
Здравствуйте Юрий Владимирович. А можно рассказать поподробней, что за четвертая модификация А-22.
 
eXmajor-KP,
При всем моем уважении к Вам, как к человеку мудрому и адекватному...  вопросы Вы задаете не тактичные :-[
Что Вы хотите, чтобы я Вам ответила?  🙂
Я зашла, чтобы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО за радушный прием и приятный вечер!  :~)
А не для того, чтобы рекламировать марку Текнам на ветке Аэропракта :~~)
 
@ Zara...спасибо за откровенность.

...давайте пожалуйста по простому без коммерческой навязчивости!

...и уверяю Вас ни в коем случае, то что Вам привиделось, Я не имел ввиду!

/...мой бизнес совсем в другом, "авиация" моё рассстратное хобби.../

...к Аэропракту не имею ни какого отношения, лишь только ОГРОМНЫЕ СИМПАТИИ...

...для меня Ваш пост был очень неожиданным!

...если честно как серпом по камню...

...@ ZARA отношусь к Вам и Вашей Дружной Компании с огромнейшим уважением и трепетом!

...и поменяйте смайлик с грустного  :-[ на весёлый  🙂...Я ДРУГ! @ Zara

Zara сказал(а):
вопросы Вы задаете не тактичные
Что Вы хотите, чтобы я Вам ответила?  🙂 

...если посчитали мой вопрос нетактичным - прошу извинения!
Kiyko_PS сказал(а):
...@ Zara...тебе удалось полетать на А-22ЛС

...а что хотел услышать? /...Да полетала! ...понравилось!/

...в растеренности, но всё же с Уважением...

...сделайте пожалуйста выводы!

/me
stargold.gif
 
Юра, а из-за чего она им так нравится? Или уменьшение массы?
Уменьшение цены, мне кажется. 🙂 В Европе много ультралайтов с центральной ручкой, вот люди и привыкли.

У L изменился кок винта? Стоит какая-то удлинительная втулка? Зачем? 
Это установлены новозеландские ВИШи. Вот эти http://www.propellor.com/

Serj сказал(а):
А можно рассказать поподробней, что за четвертая модификация А-22.
Привет Сергей! ты видел этот самолет - это желтый А-22L2. По конструкции это ультралайт на базе А-22LS. Так сказать, облегченный LS.

Ира! спасибо за фото. Мы там все очень хорошо получились, жаль что ты в кадр не попала. 🙂
 
Назад
Вверх