Аэропракт А-22

Вложения

  • Picture_003.jpg
    Picture_003.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 57
Терехов делает загранпаспорт, грабит банк и едет к вам... Старый Макс, огроменный респектище за фотографию! 😎
 
Терехов делает загранпаспорт, грабит банк и едет к вам... 
может не надо  :-[ с банком то  ...торопиться ? А так приезжайте ,только с хорошей аппаратурой ,тут ТАКИЕ снимки можно сделать !!! Каждуюмакарену жаба загрызёт  ;D,эх жаль на всё времени не хватает
огроменный респектище за фотографию
мост вэлкам !
 
Для eXmajor-UA, такого фото точно ни у кого нет. Это после второго полета со дня рождения А-22. По-моему это осень(точно) 97-го? года на "Чайке".
 

Вложения

  • IMG_0027.jpg
    IMG_0027.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 70
Насчет года понял. И в подтверждение к причастности, но только к фото и произошедшим событиям в качестве наблюдателя. 😀 Юра, а по поводу второго полета я не ошибся?
 

Вложения

  • IMG_0044.jpg
    IMG_0044.jpg
    76,5 КБ · Просмотры: 70
Для eXmajor-UA, такого фото точно ни у кого нет.
Это после второго полета со дня рождения А-22.
По-моему это осень(точно) 97-го? года на "Чайке".
...спасибо! ...Владимир Илларионович!
...таких фото, точно нет, не было!(...теперь есть!)
...открою интересный факт: -этот самолёт до сих пор в строю!
...(он в Эмиратах in Jazirah Aviation Club, Ras Al Khaimah!)

/me
 

Вложения

  • DSC01095_resize.JPG
    DSC01095_resize.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 70
  • DSC01097_resize.JPG
    DSC01097_resize.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 66
  • DSC01106_resize.JPG
    DSC01106_resize.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 65
И это здорово! Ну точно аксакал! А здесь еще совсем молодой и не "обрезаный" 😉
 

Вложения

  • IMG_0045.jpg
    IMG_0045.jpg
    92,9 КБ · Просмотры: 69
Юра, а по поводу второго полета я не ошибся? 
Если это был первый полет в этот день, то не ошибся. Первый полет А-22 был выполнен вечером предыдушего дня, можно сказать в сумерках. Спасибо еще раз, Владимир, за снимки с испытаний первого А-22.
 
В связи с тем, что внутренний объем фюзеляжа самолета А-22 весма трудно прогреть в зимнее время, мы решили установить панель за спинками сиденья для уменьшения обогреваемого объема. Панеь изготовлена из такого же термоформовочного пластика что и потолочные панели. Для доступа в багажник два окна могут открываться. Форма профиля окон специально подобрана таким образом, чтобы не применять петли сверху и обеспечить прилегание к панели за счет жесткости стекла в закрытом состояниию
 

Вложения

  • DSC05858.JPG
    DSC05858.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 82
  • DSC05860.JPG
    DSC05860.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 85
В связи с тем, что внутренний объем фюзеляжа самолета А-22 весма трудно прогреть в зимнее время, мы решили установить панель за спинками сиденья для уменьшения обогреваемого объема. Панеь изготовлена из такого же термоформовочного пластика что и потолочные панели. Для доступа в багажник два окна могут открываться. Форма профиля окон специально подобрана таким образом, чтобы не применять петли сверху и обеспечить прилегание к панели за счет жесткости стекла в закрытом состояниию
Вся территория за Уралом-бурные апплодисменты!  :~). К этому еще WEBASTO, и в кабине будет ОАЭ.
 
Еще немного старых фото того дня, когда был совершен второй полет (и последующие) А-22.
 

Вложения

  • IMG_0002_008.jpg
    IMG_0002_008.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 55
Назад
Вверх