Аэропракт А-22

В связи с тем, что внутренний объем фюзеляжа самолета А-22 весма трудно прогреть в зимнее время, мы решили установить панель за спинками сиденья для уменьшения обогреваемого объема. Панеь изготовлена из такого же термоформовочного пластика что и потолочные панели. Для доступа в багажник два окна могут открываться. Форма профиля окон специально подобрана таким образом, чтобы не применять петли сверху и обеспечить прилегание к панели за счет жесткости стекла в закрытом состояниию
Вся территория за Уралом-бурные апплодисменты!  :~). К этому еще WEBASTO, и в кабине будет ОАЭ. 
...это называется: -не стоять на месте!
...а [highlight]ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД[/highlight]!
...+1 000 000!

...@ Yakovlyev...Юрий Я., а почему сайт не обновляете?
...только не говори, что нет времени!

/me
 

Вложения

  • 001-Valor__JK0031.JPG
    001-Valor__JK0031.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 59
...AEROPRAKT-KIEV A22
...9N-AIL AVIA CLUB NEPAL


Форумяне в Гималаях [sup]...кликнуть![/sup]

...город Лумбини (фото№1)[sup]...Александр - Старый Макс.[/sup]

...город Баратпур (фото№2)[sup]...Александр - Старый Макс.[/sup]

/me
 

Вложения

  • 001-001-nepal-01a_001.JPG
    001-001-nepal-01a_001.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 56
  • 001-001-nepal-02a_001.JPG
    001-001-nepal-02a_001.JPG
    131 КБ · Просмотры: 54
-когда ещё она была невинная девчонка  😉
-после сдачи лайнера в натруженные руки
-он уехал ,но обещал вернуться  ;D
 

Вложения

  • DSC_0006.jpg
    DSC_0006.jpg
    99,9 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_8661.jpg
    IMG_8661.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 65
-он уехал ,но обещал вернуться 

Так я и не отказываюсь от своего обещания вернутся в эту фантастическую страну. И сделаю это обязательно со вторым купленным самолетом. 🙂
 
сделаю это обязательно со вторым купленным самолетом.
а вот как только некоторые военные (бывшие пилоты-штурмовики) перестанут китайские экранопланы продвигать  ...а придут к нам инвесторами -так у нас не только два ,а ...больше жёлтеньких будет над Гималаями !!! 😉
 
...AEROPRAKT-KIEV A22
...9N-AIL AVIA CLUB NEPAL


Форумяне в Гималаях [sup]...кликнуть![/sup]

...Kathmandu Inter Aeroport © Kathmandu, Nepal[sup]...Александр - Старый Макс.[/sup]

/me
 

Вложения

  • 001-001-nepal_Kia_02.JPG
    001-001-nepal_Kia_02.JPG
    115,6 КБ · Просмотры: 61
  • 001-001-nepal_Kia_01_001.JPG
    001-001-nepal_Kia_01_001.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 60
  • 001-001-nepal_Kia_001.JPG
    001-001-nepal_Kia_001.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 59
Меня попросил Дмитрий Суслаков из Самары показать конструкцию штурвальной колонки самолета А-22LS и А-22L2.
Вообще эта конструкция - наша гордость. Такой простой и рациональной я нигде не видел. 😎
Здесь вы видете саму колонку без тяг и валов. В верхних углах колонки заделаны шарниры.
 

Вложения

  • DSC05861.JPG
    DSC05861.JPG
    58,4 КБ · Просмотры: 92
  • DSC05865.JPG
    DSC05865.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 93
А это уже идет окончательна сборка. Валы самих штурвалов еще не установлены. На нижнем снимке соединение тяги руля высоты с колонкой и соединение диагональной тяги с валом упраления элеронами.
 

Вложения

  • DSC05867.JPG
    DSC05867.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 96
  • DSC05868.JPG
    DSC05868.JPG
    63 КБ · Просмотры: 86
Это места крепления валов штурвалов. Каждый вал крепится одним болтом. В приборной доске есть две опоры скольжения для валов. Все понятно, Дмитрий?
 

Вложения

  • DSC05869.JPG
    DSC05869.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 77
  • DSC05870.JPG
    DSC05870.JPG
    39 КБ · Просмотры: 74
...Юрий!...так это совсем новая система! 😱

...а схема упр. на картинке больше не применяется?  :question
...и сколько по весу выиграли?   :question (без центральной тяги-балки!(фото)) :exclamation

/me
 

Вложения

  • 001-a22_upr.jpg
    001-a22_upr.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 73
  • Izmenenie_razmera_DSC00644.JPG
    Izmenenie_razmera_DSC00644.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 68
Назад
Вверх