Аэропракт А-22

icoa22.gif


...[highlight]UR-ARPI A22L2[/highlight]

...автор отражён на фото!

0000030007_small.jpeg


0000028775_small.jpeg


/me
 
По заказу нашего австралийского дилера мы разработали, изготовили и испытали систему управления рулем направления и носовой стойкой, с помощью рукоятки установленной между сидений пилотов. Рукояткой можно управлять оборотами двигателя, отклоняя ее вперед-назад, рулем и стойкой, отклоняя вправо-влево и тормозами основных колес. Система управления была разработана для пилотов, у которых не действуют ноги. Педали управления при этом сохранены и на самолете с таким управлением может без проблем летать обычный пилот, только несколько большая рукоятка газа будет пермещаться вправо-влево при работе педалями. Мне кажется, что нам удалось создать учень удобную систему управления для пилотов с недействующими ногами. Такой пилот может полноценно управлять самолетом не перехватывая рукоятки во время полета, как при использовании подобных систем, тех что я видел.

Полный ход управления оборотами двигателя.
 

Вложения

  • DSC04829.JPG
    DSC04829.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 81
  • DSC04828.JPG
    DSC04828.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 67
При испытаниях ручной системы управления я достаточно быстро привык к ней и выполнив десяток посадок мог сажать самолет с боковым ветром, не используя педали. Потом слетал в зону, где энергично попилотировал самолет с глубокими виражами, наборами, снижениями и имитацией захода на посадку без двигателя. Для объективной оценки ручной системы я пригласил приехать к нам на аэродром своего знакомого из Тернополя. Александр в бывшем пилот военно-транспортной авиации. Летал на Ан-26. После армии летая на параплане получил травму, в результате которой у него не действуют ноги. Я налетал с ним около часа и мы выполнили десятки 2-е посадок. Конечно чувствуется перерыв в полетах, но он все делал сам и от этого остался очень доволен. Управление он одобрил. 🙂
 

Вложения

  • DSC04836_004.JPG
    DSC04836_004.JPG
    79,8 КБ · Просмотры: 68
@ Yakovlyev...Юрий ты каждый раз поражаешь своим подходом к Авиации!
...СПАСИБО тебе огромное!
...Всего самого Доброго и Наилучшего!

/me
 
Наш самолет буксирует планера в Норвегии:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=e9fPAtWaxd0[/media]

И мнение австралийских владельцев нашего самолета:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=VJZanfJ0fVs&NR=1[/media]
 
...Полет на Аэропракте А-22 ([highlight]A-22 SeaBat[/highlight])

[media]http://www.youtube.com/watch?v=n5kAslyNeG8[/media]

...первый полёт А22.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_Kcqr6SGFIU[/media]

/me
 
еще бы ВЛЭК в россии могли бы пройти пилоты у которых не действуют ноги.

Yakovlyev, поражаюсь универсальностью вашего самолета
 
icoa22.gif


@ malabar...если чел. захочет летать, влэк не помеха!
...(образно!)

...но всё же главное условие (...есть ноги или нет ног 🙁 ).
...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY...

/me
 
Юрий Владимирович!
Вы помните, что после Sun 'n Fun мы ждём от Вас цифры реальных (честныхУлыбка) взлётно-посадочных и крейсерских характеристик А-22LS с амфибийными поплавкамиBaumann Floats!?

Точных цифр пока нет, но испытания на воде мы провели. Я, как было запланировано, приехал за несколько дней до Sun 'n Fun в Диленд (Флорида), где мы арендуем ангар, что бы установить изготовленный в Киеве механизм ручной уборки шасси. Разработка заняла достаточно длительное время - проработали несколько вариантов. Результат, в виде компъютерной модели вы можете видеть здесь. Работа механизма мне понравилась - большой ход и очень маленькое усилие. Для демонстрации легкости хода я использовал два пальца для перемещения рукоятки.
 

Вложения

  • sh-1.jpg
    sh-1.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 73
  • sh-2.jpg
    sh-2.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 70
  • sh-3.jpg
    sh-3.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 66
Установка механизма заняла два дня упрямого труда. 🙂 Механизм закрыт пластмассовым кожухом. Он показан полупрозрачным на крайней картинке.
 

Вложения

  • sh-5.jpg
    sh-5.jpg
    168 КБ · Просмотры: 79
  • sh-8.jpg
    sh-8.jpg
    151,4 КБ · Просмотры: 68
  • sh-4.jpg
    sh-4.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 72
Для испытания на воде решено было лететь в аэропорт Винтер Хэвен, где есть съезд в воду ближайшего озера. Озер вокруг Диленда достаточно, но мы решили что сажать в воду новый самолет не попробовав его на глиссировании не безопасно. В субботу выкатили два 22-х из ангара. Я полетел на сухопутном со своей женой Алей (все снимки ее), а Даглас со своим сыном на поплавковом.
 

Вложения

  • DSC04874.JPG
    DSC04874.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 51
  • DSC04881.JPG
    DSC04881.JPG
    63 КБ · Просмотры: 61
  • DSC04884.JPG
    DSC04884.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 58
Лететь до Винтер Хэвен около часа со скоростью  160км/ч. Поплавковый 22-й летит с этой скоростью на оборотах 5300.
 

Вложения

  • DSC04886.JPG
    DSC04886.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 59
  • DSC04887.JPG
    DSC04887.JPG
    86,3 КБ · Просмотры: 58
  • DSC04894.JPG
    DSC04894.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 55
Над котетджными городками около Орландо.
 

Вложения

  • DSC04898.JPG
    DSC04898.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 63
  • DSC04907.JPG
    DSC04907.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 63
  • DSC04901.JPG
    DSC04901.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 67
В этом озере водятся аллигаторы. Жена видела. 🙂
 

Вложения

  • DSC04914.JPG
    DSC04914.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 69
  • DSC04915.JPG
    DSC04915.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 68
  • DSC04917.JPG
    DSC04917.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 70
Это аэродром Винтер Хэвена. Много озер вокруг. Заруливаем на площадку где расположена известная школа Джека Брауна. У него можно получить рейтинг гидросамолета.
 

Вложения

  • DSC04928.JPG
    DSC04928.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 66
  • DSC04930.JPG
    DSC04930.JPG
    79 КБ · Просмотры: 66
  • DSC04932.JPG
    DSC04932.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 66
Это частная территория. Даглас пошел спрашивать разрешения воспользоваться спуском в воду, а мы ждем. На втором снимке местный водоплавающий.
 

Вложения

  • DSC04933.JPG
    DSC04933.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 64
  • DSC04934.JPG
    DSC04934.JPG
    98,6 КБ · Просмотры: 66
Первые рулежки. Водные рули выпускаются и самолет становится очень маневренным на воде.
 

Вложения

  • DSC04952.JPG
    DSC04952.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 58
  • DSC04953.JPG
    DSC04953.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 56
  • DSC04954.JPG
    DSC04954.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 64
Назад
Вверх