А я пытаюсь донести другую мысль: Покупатель должен получить надежную машину с хорошим качеством. Если мы на свой самолет установим винт не такого качества как, например, Киевпроп и самолет не будет выдавать характеристики, то это будет плохой самолет. И не кому не возможно будет доказать что в общем самолет хороший, а всего лишь винт плохой. Так же и с поплавками.
У нас на аэродроме стоит (большую часть времени) очень даже не плохой итальянский самолет на поплавках посредственного качества. Ребята которые его обслуживают, за глаза называют его "уродец". Они устали привязывать к поплавкам бревна, когда самолет не хочет оставаться на воде, а пытается уйти под воду, по причине течи поплавков. Мы их ремонтировали 2-а раза и я знаком с конструкцией. Причина ремонта, по моему мнению-недостаточная прочность.
Мы пытались найти достойные нашего самолета поплавки дешевле, чем Бауман Флоатс, но, к сожалению, не смогли.
Я скептически отношусь к установке поплавков Филингер в Финляндии. Просто поддержки производителя в процессе эксплуатации будет получить невозможно - производитель отсутствует. По мне уж лучше установить надувные канадские Фул Лотос без колес. Характеристики у них может быть не такие как с Бауман, но это, безусловно, надежный продукт хорошего качества.