Аэропракт А-22

-Вот это и обидно,имея прекрасные погодные условия.
...конечно!
...летать можно круглый год!

...но надежда умирает КРАЙНЕЙ!

...приложено!
[edit]СНИП 23-01-99 .Таблица 3 - Средняя месячная и годовая температура воздуха, °С.
Бывший СССР.
СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ И ГОДОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, °С, Узбекистан.
[/edit]

/me
 

Вложения

  • temp.jpg
    temp.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 65
В продолжении темы А-22 на поплавках.
Наши финские дилеры установили А-22L2 на чешские поплавки Филингер. Поплавки делает не фирма, а один человек и это не основное его занятие, как я понимаю. Мы разработали и изготовили раму и носовую стойку, нижняя часть которой, с помощью гидроцилиндра, может подгибаться назад при посадках на воду.
 

Вложения

  • kuva.JPG
    kuva.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 58
  А я пытаюсь донести другую мысль: Покупатель должен получить надежную машину с хорошим качеством. Если мы на свой самолет установим винт не такого качества как, например, Киевпроп и самолет не будет выдавать характеристики, то это будет плохой самолет. И не кому не возможно будет доказать что в общем самолет хороший, а всего лишь винт плохой. Так же и с поплавками.
  У нас на аэродроме стоит (большую часть времени) очень даже не плохой итальянский самолет на поплавках посредственного качества. Ребята которые его обслуживают, за глаза называют его "уродец". Они устали привязывать к поплавкам бревна, когда самолет не хочет оставаться на воде, а пытается уйти под воду, по причине течи поплавков. Мы их ремонтировали 2-а раза и я знаком с конструкцией. Причина ремонта, по моему мнению-недостаточная прочность.
  Мы пытались найти достойные нашего самолета поплавки дешевле, чем Бауман Флоатс, но, к сожалению, не смогли.
Я скептически отношусь к установке поплавков Филингер в Финляндии. Просто поддержки производителя в процессе эксплуатации будет получить невозможно - производитель отсутствует. По мне уж лучше установить надувные  канадские Фул Лотос без колес. Характеристики у них может быть не такие как с Бауман, но это, безусловно, надежный продукт хорошего качества.
 
Если мы на свой самолет установим винт не такого качества как, например, Киевпроп и самолет не будет выдавать характеристики, то это будет плохой самолет.

...Юрий!
...это же всё относительно!
...Поставьте Австралийский ВИШ...и А22[sup]ые[/sup] залетают ещё получше...

...ведь, все прекрасно понимают, если самолёт хорошо летает, всё остальное ньюансы (ИМХО)

/me
 

Вложения

  • 001-1-Aeroprakt-sibir-VCh__37_.JPG
    001-1-Aeroprakt-sibir-VCh__37_.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 60
  • 001-1-Aeroprakt-sibir-2009-VCh__9_.JPG
    001-1-Aeroprakt-sibir-2009-VCh__9_.JPG
    146 КБ · Просмотры: 54
...AEROPRAKT-KIEV NEW Photos 2011
...фото Иван Ч. - Larry(REAA)

...[highlight]UR-PAUL[/highlight] бывший Крымчук!

/me
 

Вложения

  • 001-21_001.JPG
    001-21_001.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 64
  • 001-33__1__001.JPG
    001-33__1__001.JPG
    102,3 КБ · Просмотры: 65
Да, были мы там....  :🙂

Красивое и хорошее место. Обстановка уютная. 🙂

Люди хорошие. 🙂

Юрию Яковлеву отдельное спасибо за прием и полеты ! :~)
 
...AEROPRAKT-KIEV NEW Photos 2011
...фото Иван Ч. - Larry(REAA)

...[highlight]UR-ARPI[/highlight] A22L2

/me
 

Вложения

  • 001-A22L2.JPG
    001-A22L2.JPG
    51,4 КБ · Просмотры: 68
  • 001-A22L2-7a.JPG
    001-A22L2-7a.JPG
    101,1 КБ · Просмотры: 67
...AEROPRAKT-KIEV NEW Photos 2010
...фото Иван Ч. - Larry(REAA)

...[highlight]UR-ARPI[/highlight] A22L2

/me
 

Вложения

  • 001-119.JPG
    001-119.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 53
  • 001-A22L2-5a.JPG
    001-A22L2-5a.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 64
...AEROPRAKT-KIEV NEW Photos 2010
...фото Иван Ч. - Larry(REAA)

...[highlight]UR-ARPI[/highlight] A22L2

/me
 

Вложения

  • 001-A22L2-aaa.JPG
    001-A22L2-aaa.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 60
  • 001-A22L2-aa.JPG
    001-A22L2-aa.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 53
...AEROPRAKT-KIEV NEW Photos 2010
...фото Иван Ч. - Larry(REAA)

...[highlight]UR-ARPI[/highlight] A22L2

/me
 

Вложения

  • 001-A22L2-a.JPG
    001-A22L2-a.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 62
  • 001-A22L2-aaaa.JPG
    001-A22L2-aaaa.JPG
    148,7 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх