AEROS-2 BMW R1200GS adventure

Ага, ясно, спасибо.

А чей двигатель, кто его делал?

Я делал. Работает. G13BB для трайка лучше - мое мнение. Я не специалист в БМВ, три мотора сделал и все. А сузук с полсотни. Потому и больше что для трайка они лучше.

БМВ полегче изначально, красивый. Но вибрации большие, поэтому моторама более сложная и тяжелая. Глушак уродливый сложный и тяжелый. По температуре мотор критичный, надо следить. Сузуки мотор беспроблемный если японский а не перебранный "умельцами" и с контролем от "умельцев"... Даже на этом фото видны пара Сузуки. Извините что влез в чужую тему. Удачи в продаже, красивая тележка.
 
Спасибо. Я тут по зрелому размышлению высказался на тему двигателей. Для авиации, на мой взгляд, важнее понятие «винтомоторная группа», а также опыт, массовость и количество производимых и работающих единиц.  Поэтому я однозначно решил руководствоваться (и всем советую, кто спрашивает) принципом «нет бога кроме Ротакса и Авиагама пророк его».
 
Ага, ясно, спасибо.

А чей двигатель, кто его делал?

Я делал. Работает. G13BB для трайка лучше - мое мнение. Я не специалист в БМВ, три мотора сделал и все. А сузук с полсотни. Потому и больше что для трайка они лучше.

БМВ полегче изначально, красивый. Но вибрации большие, поэтому моторама более сложная и тяжелая. Глушак уродливый сложный и тяжелый. По температуре мотор критичный, надо следить. Сузуки мотор беспроблемный если японский а не перебранный "умельцами" и с контролем от "умельцев"... Даже на этом фото видны пара Сузуки. Извините что влез в чужую тему. Удачи в продаже, красивая тележка.
Двигатель, который висит на фотке, старая модель R1100 , у них действительно на малых оборотах чувствуется вибрация. На аерос-2, что продаётся на этой ветке стоит новый R1200GS , у которого отсутствует вибрация на всех режимах, поскольку немцы установили на коленвал балансирный эксцентрик))) .

Чтобы стало понятно тем, кто не определился с выбором Ротакса 912 или БМВ; эксплуатирую один и другой. На ротаксе вибрации на малых есть, а на новом Бумере нету вовсе)). ИМХО:- люблю больше летать на BMW R1200GS 2010-2012 годов!
 
Это вопрос надежности 🙂. Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий. А тут — чей редуктор, сколько их изготовлено, как и сколько наработка, опыт эксплуатации?

Мое глубокое IMHO — летать надо на том, на чем летает возможно большее число народу. Это один из залогов безопасных полетов.
 
Это вопрос надежности 🙂. Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий. А тут — чей редуктор, сколько их изготовлено, как и сколько наработка, опыт эксплуатации?

Мое глубокое IMHO — летать надо на том, на чем летает возможно большее число народу. Это один из залогов безопасных полетов.

Не могу с вами не согласится)))
 
Это вопрос надежности 🙂. Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий.

на счёт "надёжности" Ротаксов - расскажите их владельцам ))) :STUPID

из 10 ротаксов 582UL DCDI даже на стендовой прогонке отказывала половина!.... 😉
 
Это вопрос надежности 🙂. Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий.

на счёт "надёжности" Ротаксов - расскажите их владельцам ))) :STUPID

из 10 ротаксов 582UL DCDI даже на стендовой прогонке отказывала половина!.... 😉

Это откуда такие данные? Есть серийные номера, есть хоть какие либо факты? Мною лично продано более 10-ти моторов в Латвии, все отлетали более 350 часов без всякого ремонта, причем большинство пропускали регламент мимо ушей.  Один экземпляр до сих пор летает и ему уже более 500 часов налетано.
 
Чтобы стало понятно тем, кто не определился с выбором Ротакса 912 или БМВ; эксплуатирую один и другой. На ротаксе вибрации на малых есть, а на новом Бумере нету вовсе)). ИМХО:- люблю больше летать на BMW R1200GS 2010-2012 годов!

Может ваш 912-й не мешает отрегулировать? У меня 912, сотка, казалось все просто в шоколаде, а когда отрегулировали, то вообще песня, никаких вибраций и Скай в небо свечей взмывает. Летал на Аэросовском трайке с BMW так тот точно по вибрациям проигрывает, я уже промолчу про надежность редукторов, которые все время приходиться ремонтировать.
 
Вот такой у меня Ротакс.... И он отрегулирован(
А Вы на каком БМВ Летали?
Модель не забыли? Ротаксы тоже разные ,знаете ли, бывают. Это как утверждать, что они все гавно из-за того что именно вам попался неудачный 😉
Например у меня Ротаксов 582 было 9 штук с 98 года и с ними были постоянные проблемы ( с посадками ХЗ куда и с последующими вытекающими...((   ) Правда, чести ради стоит отметить, что те 503, что я эксплуатировал (3 штуки) Ни разу не создавали мне проблем. :exclamation
Бумер R1100 RS купленный с АЕРОСА в 2005 году тоже был с проблемами и они не кончились и сейчас у нынешнего хозяина. ПО причине того, что туда совали свою прошивку немчура, пытаясь прижать мощность мотора и спасти свой редуктор от разрушения, к тому же криво поставленный стартер разрушает маховик ... Одним словом - TAKE OFF 😡
Но, вот уже 4 двигателя R1200GS мы используем в клубе с 2010 года и они НИКОГДА!!!!! не отказывали.  На Двух бумерах Нового образца 2 редуктора Чернова и налёт у обоих почти под 100 - сё нормуль. 🙂


Вот , кстати запуск покажу вам через пару минут...!
 
Вот такой у меня Ротакс.... И он отрегулирован(
А Вы на каком БМВ Летали?
Модель не забыли? Ротаксы тоже разные ,знаете ли, бывают. Это как утверждать, что они все гавно из-за того что именно вам попался неудачный 😉
Например у меня Ротаксов 582 было 9 штук с 98 года и с ними были постоянные проблемы ( с посадками ХЗ куда и с последующими вытекающими...((   ) Правда, чести ради стоит отметить, что те 503, что я эксплуатировал (3 штуки) Ни разу не создавали мне проблем. :exclamation
Бумер R1100 RS купленный с АЕРОСА в 2005 году тоже был с проблемами и они не кончились и сейчас у нынешнего хозяина. ПО причине того, что туда совали свою прошивку немчура, пытаясь прижать мощность мотора и спасти свой редуктор от разрушения, к тому же криво поставленный стартер разрушает маховик ... Одним словом - TAKE OFF 😡
Но, вот уже 4 двигателя R1200GS мы используем в клубе с 2010 года и они НИКОГДА!!!!! не отказывали.  На Двух бумерах Нового образца 2 редуктора Чернова и налёт у обоих почти под 100 - сё нормуль. 🙂


Вот , кстати запуск покажу вам через пару минут...!

Конечно помню Rotax 582 UL DCDI 65HP mod.99
Если брать новый, а не сомнительный из Европы "почти новый с налетом 20 часов" тогда проблем не будет, движок доказал свою состоятельность за многие годы эксплуатации.
 
запуск ....
http://www.youtube.com/watch?v=3NovyVuZVfE&feature=youtu.be

Все красиво работает, аппарат очень симпатичный, на первый взгляд скомпоновано все красиво и редуктор Чернова, наверное хороший. Но вот утверждать, что данная СУ лучше 912 еще слишком рано. Часов так по 1500 да на сотне аппаратов, вот тогда будет аргументировано. Согласен?
 
 
Абсолютно с вами согласен, коллега  :craZy
Это как покупать на свой аппарат механизм перебалансировки; можно дорогой и надёжный как на Аеросе а можно подешевле купить - непойми что и от кого)))
 
Назад
Вверх