AEROS-2 BMW R1200GS adventure

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ага, ясно, спасибо.

А чей двигатель, кто его делал?
Я делал. Работает. G13BB для трайка лучше - мое мнение. Я не специалист в БМВ, три мотора сделал и все. А сузук с полсотни. Потому и больше что для трайка они лучше.

БМВ полегче изначально, красивый. Но вибрации большие, поэтому моторама более сложная и тяжелая. Глушак уродливый сложный и тяжелый. По температуре мотор критичный, надо следить. Сузуки мотор беспроблемный если японский а не перебранный "умельцами" и с контролем от "умельцев"... Даже на этом фото видны пара Сузуки. Извините что влез в чужую тему. Удачи в продаже, красивая тележка.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Спасибо. Я тут по зрелому размышлению высказался на тему двигателей. Для авиации, на мой взгляд, важнее понятие «винтомоторная группа», а также опыт, массовость и количество производимых и работающих единиц.  Поэтому я однозначно решил руководствоваться (и всем советую, кто спрашивает) принципом «нет бога кроме Ротакса и Авиагама пророк его».
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Ага, ясно, спасибо.

А чей двигатель, кто его делал?
Я делал. Работает. G13BB для трайка лучше - мое мнение. Я не специалист в БМВ, три мотора сделал и все. А сузук с полсотни. Потому и больше что для трайка они лучше.

БМВ полегче изначально, красивый. Но вибрации большие, поэтому моторама более сложная и тяжелая. Глушак уродливый сложный и тяжелый. По температуре мотор критичный, надо следить. Сузуки мотор беспроблемный если японский а не перебранный "умельцами" и с контролем от "умельцев"... Даже на этом фото видны пара Сузуки. Извините что влез в чужую тему. Удачи в продаже, красивая тележка.
Двигатель, который висит на фотке, старая модель R1100 , у них действительно на малых оборотах чувствуется вибрация. На аерос-2, что продаётся на этой ветке стоит новый R1200GS , у которого отсутствует вибрация на всех режимах, поскольку немцы установили на коленвал балансирный эксцентрик))) .

Чтобы стало понятно тем, кто не определился с выбором Ротакса 912 или БМВ; эксплуатирую один и другой. На ротаксе вибрации на малых есть, а на новом Бумере нету вовсе)). ИМХО:- люблю больше летать на BMW R1200GS 2010-2012 годов!
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Это вопрос надежности :). Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий. А тут — чей редуктор, сколько их изготовлено, как и сколько наработка, опыт эксплуатации?

Мое глубокое IMHO — летать надо на том, на чем летает возможно большее число народу. Это один из залогов безопасных полетов.
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Это вопрос надежности :). Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий. А тут — чей редуктор, сколько их изготовлено, как и сколько наработка, опыт эксплуатации?

Мое глубокое IMHO — летать надо на том, на чем летает возможно большее число народу. Это один из залогов безопасных полетов.
Не могу с вами не согласится)))
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Это вопрос надежности :). Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий.

на счёт "надёжности" Ротаксов - расскажите их владельцам ))) :STUPID

из 10 ротаксов 582UL DCDI даже на стендовой прогонке отказывала половина!.... ;)
 
Это вопрос надежности :). Ротакс — двигатель изготовлен в заводских условиях, не одним десятком тысяч экземпляров. Редуктор подобран и выполнен так, что работает без нареканий.

на счёт "надёжности" Ротаксов - расскажите их владельцам ))) :STUPID

из 10 ротаксов 582UL DCDI даже на стендовой прогонке отказывала половина!.... ;)
Это откуда такие данные? Есть серийные номера, есть хоть какие либо факты? Мною лично продано более 10-ти моторов в Латвии, все отлетали более 350 часов без всякого ремонта, причем большинство пропускали регламент мимо ушей.  Один экземпляр до сих пор летает и ему уже более 500 часов налетано.
 
Чтобы стало понятно тем, кто не определился с выбором Ротакса 912 или БМВ; эксплуатирую один и другой. На ротаксе вибрации на малых есть, а на новом Бумере нету вовсе)). ИМХО:- люблю больше летать на BMW R1200GS 2010-2012 годов!
Может ваш 912-й не мешает отрегулировать? У меня 912, сотка, казалось все просто в шоколаде, а когда отрегулировали, то вообще песня, никаких вибраций и Скай в небо свечей взмывает. Летал на Аэросовском трайке с BMW так тот точно по вибрациям проигрывает, я уже промолчу про надежность редукторов, которые все время приходиться ремонтировать.
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Вот такой у меня Ротакс.... И он отрегулирован(
А Вы на каком БМВ Летали?
Модель не забыли? Ротаксы тоже разные ,знаете ли, бывают. Это как утверждать, что они все гавно из-за того что именно вам попался неудачный ;)
Например у меня Ротаксов 582 было 9 штук с 98 года и с ними были постоянные проблемы ( с посадками ХЗ куда и с последующими вытекающими...((   ) Правда, чести ради стоит отметить, что те 503, что я эксплуатировал (3 штуки) Ни разу не создавали мне проблем. :exclamation
Бумер R1100 RS купленный с АЕРОСА в 2005 году тоже был с проблемами и они не кончились и сейчас у нынешнего хозяина. ПО причине того, что туда совали свою прошивку немчура, пытаясь прижать мощность мотора и спасти свой редуктор от разрушения, к тому же криво поставленный стартер разрушает маховик ... Одним словом - TAKE OFF :mad:
Но, вот уже 4 двигателя R1200GS мы используем в клубе с 2010 года и они НИКОГДА!!!!! не отказывали.  На Двух бумерах Нового образца 2 редуктора Чернова и налёт у обоих почти под 100 - сё нормуль. :)


Вот , кстати запуск покажу вам через пару минут...!
 
Вот такой у меня Ротакс.... И он отрегулирован(
А Вы на каком БМВ Летали?
Модель не забыли? Ротаксы тоже разные ,знаете ли, бывают. Это как утверждать, что они все гавно из-за того что именно вам попался неудачный ;)
Например у меня Ротаксов 582 было 9 штук с 98 года и с ними были постоянные проблемы ( с посадками ХЗ куда и с последующими вытекающими...((   ) Правда, чести ради стоит отметить, что те 503, что я эксплуатировал (3 штуки) Ни разу не создавали мне проблем. :exclamation
Бумер R1100 RS купленный с АЕРОСА в 2005 году тоже был с проблемами и они не кончились и сейчас у нынешнего хозяина. ПО причине того, что туда совали свою прошивку немчура, пытаясь прижать мощность мотора и спасти свой редуктор от разрушения, к тому же криво поставленный стартер разрушает маховик ... Одним словом - TAKE OFF :mad:
Но, вот уже 4 двигателя R1200GS мы используем в клубе с 2010 года и они НИКОГДА!!!!! не отказывали.  На Двух бумерах Нового образца 2 редуктора Чернова и налёт у обоих почти под 100 - сё нормуль. :)


Вот , кстати запуск покажу вам через пару минут...!
Конечно помню Rotax 582 UL DCDI 65HP mod.99
Если брать новый, а не сомнительный из Европы "почти новый с налетом 20 часов" тогда проблем не будет, движок доказал свою состоятельность за многие годы эксплуатации.
 
запуск ....
http://www.youtube.com/watch?v=3NovyVuZVfE&feature=youtu.be
Все красиво работает, аппарат очень симпатичный, на первый взгляд скомпоновано все красиво и редуктор Чернова, наверное хороший. Но вот утверждать, что данная СУ лучше 912 еще слишком рано. Часов так по 1500 да на сотне аппаратов, вот тогда будет аргументировано. Согласен?
 
 

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Абсолютно с вами согласен, коллега  :craZy
Это как покупать на свой аппарат механизм перебалансировки; можно дорогой и надёжный как на Аеросе а можно подешевле купить - непойми что и от кого)))
 
Вверх