аир-4

podval

Я люблю строить самолеты!
Задумали аир-4 изготовить.А вот стоит ли применять материалы из которых был оригинал изготовлен. Или перейдти на современные .Вот интересно послушать что люди скажут.Вопрос экономии средств не стоит.Тут наверное соображения другова рода будут.
 
А почему именно Аир-4, может поскоростнее машину историческую, Ла-5 например в миниатюре ???
 
Двигатель 0-235 .

Машин интересных много.
На аир есть кое какие чертежи.
В изготовлении кажется простой.
В эксплуатации допускает короткие впп.Для партизан самое то.Материалы которые раньше использовали теперь и не найдти наверное.
 
lycoming 0-235.На репликах допускается любой двигатель.Где же теперь найдешь вальтер звезду или НАМИ тем более.В мире мало найдется реплик того времени полностью отвечающих своему времени по материалам и по всему остальному. Разная степень соответствия что поделаеш.
 
сть такой двигатель называется Rotek кажется звезда 5 цилиндров 100 сил, для копии самое то, а лайкоминг лучше на нормалный самолет поставить, а лучше продать, как я понял есле партизанить будете, доступа к авиа бензину всё равно нет.
 
Доступ то конечно есть но цены кусачие. А австралийца до сих пор кажется нет в России .Каков он из себя в эксплуатации кто бы сказал.Хотя реплик с ним полно.
 
Rotek не авиационный двигатель а большая моделька. Летать на нем не нужно. АИР-4 тоже не нормальный самолет а изхделие юных техников. Имея чертежи общего вида, конечно можно сделать нормально летающий самолет,  внешне на него похожий. Смысл его - только в кино снимать. Продюсер есть?
 
Если не секрет какими чертежами располагаете? АИР-4 кстати нормальный самолёт...."юннармейцы" строить умели. Серия всё таки была.. 😉 хоть и маленькая (целых ДВА!) 😛
 
а почему АИР-4 а не АИР-3?

я думаю потому что в описании с airwarа есть упоминание о сечениях, а так не понимаю в чем может быть проблема в постройке? аэродинамическую схему расчитывать не надо, только на прочность

наверное я более чем не прав поэтому по зубам не бить
 
Есть чертежи только из моделиста конструктора.АИР-4 мне показался поинтереснее. Кабина побольше механизация крыла шасси посовременнее.
 
Ну, ладно, у меня знакомый похожий самолет с другом за 2 года собрал в гараже, говорит что сейчас может быстрее, он может чем подсказать, но он в москве.
Student-Вова
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194000509/930
Могу телефон дать для консультаций, чертежи у него есть на его самолет.
 
Есть чертежи только из моделиста конструктора.АИР-4 мне показался поинтереснее. Кабина побольше механизация крыла шасси посовременнее.
Тут выложил книгу по АИРам, не скатали себе?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249421425/33#33
Все что напечатано у нас в стране по первым АИРам, написано Ю.В. Засыпкиным, вот его бы найти.
 
Большое спасибо за книгу.Давно ее искал.
Телефон лишним не будет.Советы лишними не будут.
 
Назад
Вверх