Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

ОСА

Я строю самолеты!
Откуда
Оренбург
2 ноября 2010 г. продолжились доводочные работы и летные испытания самолета Оренбургской команды ОСА...
 

Вложения

  • 001_046.jpg
    001_046.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 157
Очередные вариации 

По большому счету так оно и есть, прочностная база, конструкция многих узлов, технология заимствована у СН-701.

Но...

вообщем смотрите сами...

Долго не давало спокойно спать итальянское сердце "Симонини - Виктор 2 +", то вибрации, то неустойчивые обороты на взлетном режиме, то зависание оборотов, то... вообщем капризный моторчик довольно, требующий к себе повышенного внимания.
Путем некоторых ухищрений, удалось таки непомерной длинны выхлоп, вписать под капот и при этом еще научить его устойчиво работать. Впрочем об этом позже и в личку кому интересно.
Вот кстати фото с пробежками без капота во время регулировочных работ.
 

Вложения

  • 002_028.jpg
    002_028.jpg
    58,4 КБ · Просмотры: 137
...наконец приключения с мотором закончены, проверено все еще раз, поставлен капот и вот они подлетики...
 

Вложения

  • 003_024.jpg
    003_024.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 121
все параметры в норме пора заправлять самолет и летно-технический состав 😉
 

Вложения

  • 004_022.jpg
    004_022.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 155
  • 005_023.jpg
    005_023.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 162
  • 006_013.jpg
    006_013.jpg
    105,3 КБ · Просмотры: 151
Оч похоже на Д 28 
Д-28 прототип этой машины. От нее осталась только "шкурка"... ;D
Слишком много изменений было внесено в конструкцию чтобы оставлять ей старое имя, да и реорганизация коллектива прошла успешно, спокойно и плодотворно работаем дальше.
Результаты работы будут выложены позже 😉
 
Наконец-то  моя птичка поднялась в небо!!! И довольно резво!!!!! :~~)
 
На старте....И  отрыв...
 

Вложения

  • 66_007.jpg
    66_007.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 168
  • 77_008.jpg
    77_008.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 140


Стоп стоп стоп!!!
программа испытаний еще не отлетана и о ЛТХ говорить рано...
Скажу одно проблеммы некоторые у самолета остались , но они вполне излечимы.

В данном конкретном случае могу привести лишь несколько цифр.
Условия:
Давление                      747
Температура                  +4
Ветер по полосе       2-3м\с
В баках 40 литров, пилот 87 кг , статику винта не меряли ...
Отрыв на чистом крыле в одного на 83-85 км\ч
Касание на той же скорости .
Закрылки 15 градусов - отрыв 75-78 км\ч, касание с закрылками 30 гадусов -  70-75 км\ч...
Больше 140 не разгоняли , на сваливание не летали...
ЛТХ будут после полной программы испытаний
 

Вложения

  • 007_014.jpg
    007_014.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 138
  • 008_011.jpg
    008_011.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 127
  • 009_010.jpg
    009_010.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 136
Понятно. Однако вес он имеет? размах, площадь и т.д.
В обшем если нет ЛТХ, ножно просто ТХ.
 
Вот как-то так... 
Многоцелевой двухместный самолет
Летно-технические характеристики.
Размах крыла      8.65 м
Длина самолета      5.96 м
Площадь крыла      12.9 м2
Высота на стоянке      2.54 м      
Вес пустого самолета      265кг
Взлетный вес      495 кг
Двигатель      Simonini Victor  2 plus   100 л.с.
Емкость топливных баков      2х30 л
 
Очередные вариации 

По большому счету так оно и есть, прочностная база, конструкция многих узлов, технология заимствована у СН-701.

Но...

вообщем смотрите сами...

Долго не давало спокойно спать итальянское сердце "Симонини - Виктор 2 +", то вибрации, то неустойчивые обороты на взлетном режиме, то зависание оборотов, то... вообщем капризный моторчик довольно, требующий к себе повышенного внимания.
Путем некоторых ухищрений, удалось таки непомерной длинны выхлоп, вписать под капот и при этом еще научить его устойчиво работать. Впрочем об этом позже и в личку кому интересно.
Вот кстати фото с пробежками без капота во время регулировочных работ.
По мотору ,что делали очень интересно у меня при пробежках улетают карбы если их не пристегивать дополнительными пружинами.Вибрация сильная до 4500 и дальше подтрухивает , моторама треснула  .Мощность -75 л.с не выше ,положение мотора горшками вниз ,заливает свечи постоянно короче г.....но итальянское.
 
вообщем нормальненько полетали 😉

за роялем был ваш покорный слуга
штурманили по очереди:
- Владимир Геннадиевич ака владимир
- механник Михаил
- счастливый владелец Анатолий ака Pilot 1200

С Геннадиевичем попробовали скороподьемность :
Обороты 6250
Скорость 105 км\ч
Вертикальная 4 м\с

Мой сухой вес 87 кг в Геннадиевиче 90 кг, в баках 35 литров 🙂 😉
 

Вложения

  • 010_012.jpg
    010_012.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 128
  • 011_012.jpg
    011_012.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 135
  • 012_011.jpg
    012_011.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 135
По мотору ,что делали 

короче г.....но итальянское.


Ну зачем же так критично?
с мотором надо работать...
То что итальянское это точно, но все таки мотор а не то что вы сказали...

По мотору тема отдельная и долгая, нам он тоже крови попил будь здоров...

- до нас ему балансировали коленвал, мы установили горшками вверх, отрегулировали карбы, перекроили весь выхлоп, выкинули половину из них...
в итоге по ощущениям получился двиг на 102 пони... :'(
Статику меряли при температуре 32 градуса - вывернули на Наилевском 1.83м - 170 кг , на Лугапропе 1.75м -175 кг.
долго бились с зависанием оборотов и вибрацией...
но об этом потом 😉
 
Назад
Вверх