Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

Полетали , попозировали на камеру 🙂
 

Вложения

  • 015_007.jpg
    015_007.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 89
  • 016_011.jpg
    016_011.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 88
  • 014_012.jpg
    014_012.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 82
Теперь и характеристики новой машины можно озвучить? 🙂
 
не удержался от проходика на малой...
 

Вложения

  • 017_009.jpg
    017_009.jpg
    39 КБ · Просмотры: 88
  • 018_008.jpg
    018_008.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 76
  • 019_008.jpg
    019_008.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 88
Хорошо смотрится! Поздравляю!!! 😀
 
...Анатолий Б. Поздравляю!
...и всех ребят из Осиника... 😉
...ждёмС от Вас НОВЕНЬКОГО!

...все фото от ОСА 🙂

/me
 

Вложения

  • IMG_43741_001.JPG
    IMG_43741_001.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 83
  • IMG_43662_001.JPG
    IMG_43662_001.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_43792_001.JPG
    IMG_43792_001.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 83
полет по кругу ...

Самолетик довольно летучий,  особое удовольствие доставляла посадка , правда  только при полной загрузке, т.е. вдвоем...
в одного центровочка все таки передняя 🙁
будем лечит 😉
 

Вложения

  • 021_007.jpg
    021_007.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 99
  • 022_008.jpg
    022_008.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 90
  • 020_007.jpg
    020_007.jpg
    66 КБ · Просмотры: 82
Кстати !!!!!
Наступило 5  ноября !
Пришло время поздравлять главного строителя и нивестора  проекта Владимира Геннадиевича с Днем рождения!
Счастья в личной жизни тебе дружище, удачи,  успехов и упорства в работе, здоровья побольше и долгих лет жизни, самолетов по больше, хороших и разных!
😉 :~) :~) :~)
 
Геннадич!! С Днем Варения тебя!!! Чтоб у тебя все было, и чтобы ничего тебе за это не было!!!!  :craZy :~~)
 
По мотору ,что делали 

короче г.....но итальянское.


Ну зачем же так критично?
с мотором надо работать...
То что итальянское это точно, но все таки мотор а не то что вы сказали...

По мотору тема отдельная и долгая, нам он тоже крови попил будь здоров...

- до нас ему балансировали коленвал, мы установили горшками вверх, отрегулировали карбы, перекроили весь выхлоп, выкинули половину из них...
в итоге по ощущениям получился двиг на 102 пони... :'(
Статику меряли при температуре 32 градуса - вывернули на Наилевском 1.83м - 170 кг , на Лугапропе 1.75м -175 кг.
долго бились с зависанием оборотов и вибрацией...
но об этом потом 😉
Что-то у вас не то  :-[у меня с лугапроп 220-230кг было а 170 кг тяги это 503 ротакс с редуктором 1-3 и Вани Галаса винт.
 
Что-то у вас не тоу меня с лугапроп 220-230кг было а 170 кг тяги это 503 ротакс с редуктором 1-3 и Вани Галаса винт.

Скорее всего дело в выхлопе. При вписывании под капот "саксофонов" Симона прошлось пожертвовать частью прямых отрезков труб, теми их участками  которые между цилиндрами и конусом. Трубы стали короче на 30 см. Соответственно резонанс как я думаю ушел в сторону более высоких оборотов, т.е. выше максимала от туда и все проблемы.
 
еще несколько фото...
 

Вложения

  • 023_004.jpg
    023_004.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 79
  • 024_003.jpg
    024_003.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 86
  • 025_005.jpg
    025_005.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 86
А теперь, приоткроем занавес немного.
На стадии сборки находятся два борта.
Вообщем смотрите...
 

Вложения

  • s001.jpg
    s001.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 98
  • s002.jpg
    s002.jpg
    80,1 КБ · Просмотры: 99
  • s003.jpg
    s003.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх