Ахтунг!!! ОСА в воздухе!!!

🙂
 

Вложения

  • s005.jpg
    s005.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 104
  • s004.jpg
    s004.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 99
Несколько фото от меня...
Парни не стоят на месте, поражаюсь их энтузиазму и желанию работать!

на фото:
- сборка;
- фюзеляж;
- заготовка лонжерона крыла.
 

Вложения

  • 028_006.jpg
    028_006.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 95
  • 029_006.jpg
    029_006.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 107
  • 030_008.jpg
    030_008.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 98
- шпангоут багажника и консоль под РУД;
- рабочий процесс;
- СН-701 на КВР.
 

Вложения

  • 031_002.jpg
    031_002.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 91
  • 032_001.jpg
    032_001.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 100
  • 033_005.jpg
    033_005.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 88
- конструкция выходного дня - телега под крыло "Аэрос-Стрим";
- механник Михаил;
- наш прочнист Алексей.
 

Вложения

  • 034_006.jpg
    034_006.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 104
  • 035_003.jpg
    035_003.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 97
  • 036_004.jpg
    036_004.jpg
    56 КБ · Просмотры: 101
Замечание по поводу мотора "Виктор 2+", такое ощущение что их собирают в какой-то итальянской подворотне, на любом Российском моторном заводе за такую балансировку коленвала оторвали бы голову. У нас был случай когда дисбаланс достигал почти 130 грамм. Мужики, найдите что нибудь поприличней, самолет хороший ну а мотор.....
 
- лучший и бессменный техник, он же "плацмассовых дел мастер" Дмитрий;
- стабилизатор и РВ готовые к грунтовке;
- внутренности фюзеляжа.
 

Вложения

  • 038_003.jpg
    038_003.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 89
  • 039_004.jpg
    039_004.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 104
  • 037_003.jpg
    037_003.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 103
Замечание по поводу мотора "Виктор 2+", такое ощущение что их собирают в какой-то итальянской подворотне, на любом Российском моторном заводе за такую балансировку коленвала оторвали бы голову. У нас был случай когда дисбаланс достигал почти 130 грамм. Мужики, найдите что нибудь поприличней, самолет хороший ну а мотор..... 

Уже нашли 🙂
 
И все почти по взрослому у них,
- вот папочки с чертежами и техпроцессом сборки на каждый узел;
- проработка конструкции ведется в САПРе;
- станочек новый для гибки и раскроя (извиняюсь за качество)...
 

Вложения

  • 040_003.jpg
    040_003.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 89
  • 041_002.jpg
    041_002.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 98
  • 042_001.jpg
    042_001.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 104
продолжаем:
- шпангоуты фюзеляжа;
- киль;
- ГО в сборе...

Кстати под ним "донорская ОКА" добровольно отдавшая СУ и ходовку под новый проект ОСА!
 

Вложения

  • 043_001.jpg
    043_001.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 101
  • 044_003.jpg
    044_003.jpg
    46,1 КБ · Просмотры: 96
  • 045_003.jpg
    045_003.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 88
Вот собственно и он, новый проект ОСА !
Каркас двухместной кроссовой машинки...
Геннадиевич и Михаил при посильной помощи остальных парней - в выходные ведут секцию технического творчества для сельских пацанов!!!
Мальчишки с удовольствием строят багги, учатся работать с металлом, ручным электроинструментом, пользоваться станками, сваркой...
Почему несколькими постами выше я и написал, что поражаюсь их энтузиазму и энергии.
Так держать ребята!
Больше бы таких людей нам, глядишь  шприцев и пустых бутылок из под пива по подьездам и подворотням меньше бы валялось.
 

Вложения

  • 046_003.jpg
    046_003.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 96
ну вот как то так живет и работает коллектив ОСА - Оренбург Строй Авиа...

На фото :

- мозг и  конструктор Сергей ака erisky,
- душа коллектива, строитель и инвестор проекта Владимир Геннадиевич ака владимир.
- самолет счастливого владельца Анатолия ака Pilot 1200
 

Вложения

  • 047_002.jpg
    047_002.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 90
  • 048_002.jpg
    048_002.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 91
  • 001_047.jpg
    001_047.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 96
Самолетик довольно летучий,особое удовольствие доставляла посадка , правдатолько при полной загрузке, т.е. вдвоем...
в одного центровочка все таки передняя
будем лечит

Неужели не обойтись без перебалансировки?  Скажем как на фото...
Проще было бы, если ЦТ возле пассажира-груза (а значит крыло - назад), причем аппарат балансируется с сидящим командиром (или мешком на 80кг  😉 )
   Ну и шасси сдвинуть, чтобы ЦТ не был за точками опоры.
   Впрочем конечно это и сами лучше меня знаете.
   Должно быть были серьезные соображения не сделать именно так  🙁
 

Вложения

  • 011_012_001.jpg
    011_012_001.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 97
Проще было бы, если ЦТ возле пассажира-груза (а значит крыло - назад), причем аппарат балансируется с сидящим командиром (или мешком на 80кг )
Ну и шасси сдвинуть, чтобы ЦТ не был за точками опоры.
Впрочем конечно это и сами лучше меня знаете.

Вот правильно в народе говорят:  "Что ни суслик... то агроном.:  ;D

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А мужики молодцы! Остаётся только поздравить создателей, испытателя и счастливого владельца!
К юбилею великой октябрятской тьху ты... единения России поди подгоняли?  😉
Да собсно какая разница... главное подарок вы себе хороший сделали... а куда аккумулятор с зиповой кувалдой положить вы точно догадаетесь.  ;D
Удачи Вам!  [smiley=thumbsup.gif]
 
Друзья мои..., самое главное - САМОЛЁТ ЕСТЬ... !!! А усовершенствоваться можно до бесконечности, сами знаете... Можно называть его как угодно, но ИДЕЯ заложенная в Д-28 оправдалась..., - красивый самолёт - красиво и летает... Вон какие прекрасные фото... Два братика...!!!



Самолётов ДВА, один в Москве, другой в Стерлитамаке (если я не ошибаюсь) и оба вполне летучие машины. ЗНАЧИТ - МОГЕМ...!!! Дело за "малым" - поставить на поток... Но об этом пока можно только мечтать... :~~) [smiley=thumbsup.gif]
А Володю Лаврушко - с Днём рождения...!!!
 
...Владимир Л. с Днем рождения!
...всего-всего-всего!
...здоровья, удачи, а главное! ...хороших и преданных Друзей!

/me
 
Вот правильно в народе говорят:"Что ни суслик... то агроном.
Ну-ну, приятно общаться с самокритичными людьми  ;D

А если серьезно, то я в курсе, что авторы пограмотнее меня в вопросах конструирования. Потому и вопрос собственно.
Ведь видно, что проектировался аппарат под заднее командирское, с пассажиром спереди соответственно. А эксплуатанты в одиночку предпочитают спереди воссидать. Почему?
   Было предусмотрено двойное управление, но по просьбе заказчика не поставили?
   А аппарат красивый, конечно. Были б бабки и я б не отказался (с любой центровкой  🙂 )
 
   Мне тоже интересно, почему  в тандеме, который "заточен" под заднее расположение КВС, пилота садят в переднее сиденье и напряженно решают проблему передней центровки. Наверно это из той-же темы, когда водитель автомобиля  пододвигает сиденье и спинку пока не упрется головой в лобовое стекло, так ему кажется,что обзор лучше.
 
Мне тоже интересно, почемув тандеме, который "заточен" под заднее расположение КВС, пилота садят в переднее сиденье и напряженно решают проблему передней центровки.

По тому что если КВС сидит в задней чашке , самолет превращается в бешеного таракана из за предельно задней центровки.

Посмотрите размерность аппарата и плечи ГО - может тогда станет понятно что смещать крыло назад теоретически можно, но в этом случае ГО надо уже спереди ставить ;D

О проблеммах этого самолета говорилось не первый раз , и веток на тему д-28 было как грибов после хорошего дождя.
Но все эти проблемы лечатся , чем сбственно и занят коллектив ОСА, но только после лекарств получается совершенно другой самолет 🙂
 
Ааа-дошло. Этот самоле "зоточен " под пилота между чашками! 😀
 
Назад
Вверх