Думаю, что вот так более будет конструктивно...эти 2 линии не должны быть параллельными
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, что вот так более будет конструктивно...эти 2 линии не должны быть параллельными
А если крыло сдвинуть несколько назад, двигатель уложить в центроплан между лонжеронами а винт оставить на прежнем месте, соеденив с редуктором трубой большого диаметра и подкрепив перед плоскость вращения подшипниковой опорой,для устранения вибраций..Вот тогда получим конструкцию действительно превосходящую прежние аналогичные..Двигатель лежит надёжно в центроплане в Ц.Т. и не угрожает сорваться при жесткой посадке,кабина выдвигается из под крыла вперёд ,улучшая обзор .. И посадку пилотов можно будет разместить тандемно , усадив заднего в Ц.Т. под двигатель, тогда ширину кабины можно уменьшить и тем самым хорошо увеличить скоростные характеристики..Вообще такая схема размещения ВМУ с вектором тяги проходящем примерно через САХ ,ИМХО, очень благоприятна для ЛТХ, а вышеприведённые изменения компоновки, ИМХО, приведут к превосходству над классической "пайперовской" компоновкой высокоплана при эксплуатации ,особенно, с полевых не ухоженных аэродромов .. Предлагаю заинтересованным обсудить и высказать свои мнения..
Не стоит извиняться, всегда пожалуйста. Мы рады слышать новые технические решения.Извините что на вашей ветке
Не совсем так. Ждем испытаний и только после этого будит все выложено с конкретикой.но ветка застыла и стала бесхозной
Ну если даже так, то со всем уважением и признательностьюа то сразу наезжаете
Ещё фотограф из вас никакой, против солнца обычно не делают..