Фюзеляж - ферменной конструкции из нержавеющей стали ВНС-2 с обшивкой из Д-16Т в головной части и из ткани (синтетика) в закабинной и хвостовой частях фюзеляжа.Зато обтягивать проще ( как я вижу- это трубо/тряпочная конструкция. Или ошибаюсь?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фюзеляж - ферменной конструкции из нержавеющей стали ВНС-2 с обшивкой из Д-16Т в головной части и из ткани (синтетика) в закабинной и хвостовой частях фюзеляжа.Зато обтягивать проще ( как я вижу- это трубо/тряпочная конструкция. Или ошибаюсь?)
Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?Основной нашей задачей было
Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.
Крыло, можно новое спроектировать с учётом на будущее, построить и облетать. Покажет себя хорошо, тогда можно и тех.оснастку делать под серию.А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
Можно, то можно - но это о будущем.Крыло, можно новое спроектировать с учётом на будущее, построить и облетать. Покажет себя хорошо, тогда можно и тех.оснастку делать под серию.
О стапелях для крыла. Если вы читали первый пост то наверное видели, что там указано модернизированное нижнее крыло Ан-2, главное слово Модернизированное. Крыло не просто было установлено на самолет без изменений, а модернизировано по ряду позиций, изменения эти значительные и потребовали наличие стапеля.А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
2+3+3 — фюзеляж широкий, вполне трое уместятся...Хотелось бы посмотреть внутренние фото . Судя по фото вижу что с МП14 там было три ряда кресел. 2 ( летчика)+2+2.
А с новым двигателем- уже 2+3+4! (Или как то наоборот, но всё равно где то должны сидеть четверо поперёк вместо двух.)
И это при той же конструкции фюзеляжа. Что то тут не так
Процесс модернизации затронул и ферму, задняя стенка салона была перенесена на 700 мм, тем самым увеличена длинна салона. Сейчас внутренний размер салона: длинна - 3.60, ширина 1,25 и высота - 1,16, к хвостовой части фюзеляжа салон немного заужен. Вариант сидений 2-3-2-1. Как только борт будет в пассажирском варианте скину фото.Хотелось бы посмотреть внутренние фото . Судя по фото вижу что с МП14 там было три ряда кресел. 2 ( летчика)+2+2.
А с новым двигателем- уже 2+3+4! (Или как то наоборот, но всё равно где то должны сидеть четверо поперёк вместо двух.)
И это при той же конструкции фюзеляжа. Что то тут не так