Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самолет СМ-451 Беркут (Памяти великого конструктора Грунина Евгения Петровича)
Фюзеляж - ферменной конструкции из нержавеющей стали ВНС-2 с обшивкой из Д-16Т в головной части и из ткани (синтетика) в закабинной и хвостовой частях фюзеляжа.
верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.
Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.