Самолет СМ-451 Беркут (Памяти великого конструктора Грунина Евгения Петровича)

Thread moderators: Skyalex
Зато обтягивать проще ( как я вижу- это трубо/тряпочная конструкция. Или ошибаюсь?)
Фюзеляж - ферменной конструкции из нержавеющей стали ВНС-2 с обшивкой из Д-16Т в головной части и из ткани (синтетика) в закабинной и хвостовой частях фюзеляжа.
 
верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
 
Последнее редактирование:
Основной нашей задачей было
верно ли я понимаю, что удалось переоснастить турбомотором и зарегистрировать, самолет построенный в прошлом под поршневой мотор? И как вы будете действовать, если вам понадобится тиражировать самолет? Кто-то еще способен сварить ферму из ВНС2? Сохранились ли стапеля под крыло? Это ведь важно, особенно если серия все таки состоится - самолет-то в принципе востребованный
Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.
 
Основной нашей задачей было

Верно,самолет был с двигателем М-14П стал с М601.
Насчет тиражирования мы не думали, но если будет такая необходимость то на самолет есть конструкторская документация, стапеля на крыло и ферму и самое главное еще живы и здоровы люди которые первоначально строили этот самолет. Сейчас в разной степени готовности есть три комплекта такого самолета, первоначально можно поднять их.
А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
 
А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
Крыло, можно новое спроектировать с учётом на будущее, построить и облетать. Покажет себя хорошо, тогда можно и тех.оснастку делать под серию.
 
Крыло, можно новое спроектировать с учётом на будущее, построить и облетать. Покажет себя хорошо, тогда можно и тех.оснастку делать под серию.
Можно, то можно - но это о будущем.
А сейчас то откуда стапель взялся...?
 
А о каких стапелях речь, если крыло от Ан-2?
О стапелях для крыла. Если вы читали первый пост то наверное видели, что там указано модернизированное нижнее крыло Ан-2, главное слово Модернизированное. Крыло не просто было установлено на самолет без изменений, а модернизировано по ряду позиций, изменения эти значительные и потребовали наличие стапеля.
 
Хотелось бы посмотреть внутренние фото . Судя по фото вижу что с МП14 там было три ряда кресел. 2 ( летчика)+2+2.

А с новым двигателем- уже 2+3+4! (Или как то наоборот, но всё равно где то должны сидеть четверо поперёк вместо двух.)

И это при той же конструкции фюзеляжа. Что то тут не так
 
Хотелось бы посмотреть внутренние фото . Судя по фото вижу что с МП14 там было три ряда кресел. 2 ( летчика)+2+2.

А с новым двигателем- уже 2+3+4! (Или как то наоборот, но всё равно где то должны сидеть четверо поперёк вместо двух.)

И это при той же конструкции фюзеляжа. Что то тут не так
2+3+3 — фюзеляж широкий, вполне трое уместятся...
 
Хотелось бы посмотреть внутренние фото . Судя по фото вижу что с МП14 там было три ряда кресел. 2 ( летчика)+2+2.

А с новым двигателем- уже 2+3+4! (Или как то наоборот, но всё равно где то должны сидеть четверо поперёк вместо двух.)

И это при той же конструкции фюзеляжа. Что то тут не так
Процесс модернизации затронул и ферму, задняя стенка салона была перенесена на 700 мм, тем самым увеличена длинна салона. Сейчас внутренний размер салона: длинна - 3.60, ширина 1,25 и высота - 1,16, к хвостовой части фюзеляжа салон немного заужен. Вариант сидений 2-3-2-1. Как только борт будет в пассажирском варианте скину фото.
 
My по Сz точно без ложек?
Финист/Турбо-Финист этим сильно грешит. Форма и размер ВО не впечатляют.
 
Машину делали не для впечатления, а для работы, а делает она это хорошо.
Можно подробнее насчёт СМ-92Т,
 
Машину делали не для впечатления, а для работы, а делает она это хорошо.
Можно подробнее насчёт СМ-92Т,
Хреновая боковая, устойчивость - это, брат, не впечатление.
Когда отлетаете программу устойчивости- управляемости по НЛГС 23 - сможете ответить предметно: пока лирика. Сравнительно с поршневым, СМ-92Т стал на порядок хуже в этом отношении.
 
Изначально Шторьх имел такой вид ..




..потом стал таким ..
 
Последнее редактирование модератором:
Хреновая боковая, устойчивость - это, брат, не впечатление.
Когда отлетаете программу устойчивости- управляемости по НЛГС 23 - сможете ответить предметно: пока лирика. Сравнительно с поршневым, СМ-92Т стал на порядок хуже в этом отношении.
Спасибо за полезную информацию, обязательно учтем в работе. Второй вариант самолёта уже будет с другим ВО.
 
Немного фотографий о проекте. Начнем с приборной доски. IMG_20190211_130139.jpg IMG_20200414_142742.jpg IMG_20210303_165516.jpg IMG_20210310_161822.jpg IMG_20251014_160351.jpg
 
О стапелях для крыла. Если вы читали первый пост то наверное видели, что там указано модернизированное нижнее крыло Ан-2, главное слово Модернизированное. Крыло не просто было установлено на самолет без изменений, а модернизировано по ряду позиций, изменения эти значительные и потребовали наличие стапеля.
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, подробнее о модернизации крыла.
 
Добрый день!
Крыло на самолете установлено нижние крыло от Ан-2, но с изменениями:
увеличено;
из концевого закрылка сделан элерон;
установлены новые качалки и тяги для элеронов и закрылок;
усилено по местам установки баков, а также в блоке крепления подкосов;
полностью обшито листом;
установлены новые законцовки крыла;
в каждой консоли крыла Крыло См-451.jpg IMG_20200202_150317.jpg IMG_20200220_154655.jpg IMG_20200220_193656.jpg IMG_20200514_183840.jpg IMG_20200514_183906.jpg установлено по три бака, суммарно 250 л.
 
Здравствуйте,
Отличный проект! Скажите пожалуйста где покупали ручки управления самолетом? С удовольствием бы приобрел.
 
Назад
Вверх