Активатор БПС (кувырок)

Thread moderators: Scorpion-delta

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Если не правильно отлегулировать , то ДА. Но в кувырке обшивка так прогибается, что никакая турбулентность так обшивку не прогнёт. Если полететь в такую тубуляку, ручку точно не удержишь.
Есть только одна проблемка. Для точной регулировки устройства и проверки придется воспроизвести кувырок. Иначе на глаз. Что не гарантирует правильную работу.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Но если вы кому то её бесплатно спаяете и отошлёте, а у него она даст ложное срабатывание БПС и получатель вашего девайса убьётся,
то сушите сухари, вы автоматом получаете 238ю статью УК РФ.
Ну во первых, должен быть умысел, то есть в данном случае "с целью сбыта", это я Вам кинул в разъяснениях ВС РФ к данной статье. Во-вторых, паять и отсылать я ничего не собираюсь это точно ))).

Смотрите пункт 7

Читал много раз - в 238й ст. нет ни слова про деньги.
БОЛЕЕ ТОГО!
Там не пишут, что тюрьма полагается только при факте наступлении вреда жизни и/или здоровью, там пишут,
что если такой вред может наступить, то производитель такого товара или услуги уже уголовник.
О как!
Товар - это любое имущество, реализуемое или предназначенное для реализации (п. 3 ст. 38 НК РФ).

Без серии испытаний нет никакой гарантии ни на положняковое срабатывание ни на отсутствие ложных срабатываний.
Кто где и как будет проводить такие испытания?
И на каком аппарате?
Здесь согласен на 100% попробую выцепить товарищей с квадрокоптером с функцией Front Flip. Повесить на него устройство и "полетать". Также прогоню код через виртуальную среду.
Самое важное и сложное здесь это сам алгоритм.

Если условием срабатывания станет поворот через нос более чем на 90 градусов то проблем особых нет.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Есть только одна проблемка. Для точной регулировки устройства и проверки придется воспроизвести кувырок. Иначе на глаз. Что не гарантирует правильную работу.
Согласен, более того , для каждого крыла регулировка будет индивидуальна. Но думаю, что если крыло поставить на нос против ветра со скоростью равной скорости сваливания аппарата, и выставить концевик на грани срабатывания будет в самый раз.
 
Теперь хочу обратиться к сообществу, ранее в прошлой катастрофе я предположил, что в подобных случаях было бы не плохо иметь активатор БПС (при условии что она есть), что в теории она может помочь, но на практике я уже сам засомневался и опасаюсь, что такое устройство может навредить, особенно если сделать проект скажем так ОпэнСурс и каждый начнет собирать и устанавливать девайс на летаблу...
«Делай что должен и будь что будет!» (с)
 
«Делай что должен и будь что будет!» (с)
У Толстого « ..делай что должно..», а не «должен».
Чуток другой смысл. В контексте поставленного вопроса это существенно. Так как инициатор темы никому ничего не должен. А по сути считаю, что тратить время на создание кода нет смысла, пока отсутствует коммерческая составляющая. Должны быть инвестиции, опытный образец, испытания и коммерческая реализация как следствие. Иначе нельзя, так как есть риск наделать больше бед, чем пользы.
 
Последнее редактирование:

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
У Толстого « ..делай что должно..», а не «должен».
Чуток другой смысл. В контексте поставленного вопроса это существенно. Так как инициатор темы никому ничего не должен. А по сути считаю, что тратить время на создание кода нет смысла, пока отсутствует коммерческая составляющая. Должны быть инвестиции, опытный образец, испытания и коммерческая реализация как следствие. Иначе нельзя, так как есть риск наделать больше бед, чем пользы.
Спасибо за мнение. Испытания и сертификация будут стоить примерно 100-140 млн рублей о чем уже писал. Поэтому считаю что при партии даже в 1000 штук будет коммерчески не эффективно.
 
Спасибо за мнение. Испытания и сертификация будут стоить примерно 100-140 млн рублей о чем уже писал. Поэтому считаю что при партии даже в 1000 штук будет коммерчески не эффективно.
Возможно это так. Но есть ещё государственная тумбочка - гранд. Вполне себе интересная тема может выйти, если есть задор.
 
У Толстого « ..делай что должно..», а не «должен».
Чуток другой смысл. В контексте поставленного вопроса это существенно. Так как инициатор темы никому ничего не должен. А по сути считаю, что тратить время на создание кода нет смысла, пока отсутствует коммерческая составляющая. Должны быть инвестиции, опытный образец, испытания и коммерческая реализация как следствие. Иначе нельзя, так как есть риск наделать больше бед, чем пользы.
На самом это осовремененная цитата Марка Аврелия и звучала она приблизительно как "Делай что должен и свершится, чему суждено", что не меняет сути.
Человек решил, что должен помочь делталётчикам сделать их полёты безопаснее - похвально, рад буду быть полезным в этом благом деле.
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Возможно это так. Но есть ещё государственная тумбочка - гранд. Вполне себе интересная тема может выйти, если есть задор.
Я примерно понимаю о чем вы. Ну даже не примерно, а очень даже хорошо, я бы сказал очень близко - непосредственно, но со стороны дающей. Нет это не про дело, это про бумаги, отчеты и обычно заканчивается нецелевкой и статьей. Дело в том, что как раз грант выдается по бизнес-плану и он (грант) как минимум должен окупиться налогами, что как мы уже выяснили не реализуемо. Если только ГосНИИ ГА, Митранс и Росавиация проведут сертификацию за свой счёт. А Минпромторг будет любезен выдать лицензию. Тогда да. А так без заведомо успешного коммерческого эффекта, это долгий путь в СИЗО.
 
Я примерно понимаю о чем вы. Ну даже не примерно, а очень даже хорошо, я бы сказал очень близко - непосредственно, но со стороны дающей. Нет это не про дело, это про бумаги, отчеты и обычно заканчивается нецелевкой и статьей. Дело в том, что как раз грант выдается по бизнес-плану и он (грант) как минимум должен окупиться налогами, что как мы уже выяснили не реализуемо. Если только ГосНИИ ГА, Митранс и Росавиация проведут сертификацию за свой счёт. А Минпромторг будет любезен выдать лицензию. Тогда да. А так без заведомо успешного коммерческого эффекта, это долгий путь в СИЗО.
Не буду спорить, так как грандов не брал пока. Но недавно предметно интересовался одним из направлений в своей сфере деятельности (не авиация). Насколько я понял, прочитав конкурсную документацию, главным условием является внедрение финансируемой за счёт гранда разработки в хозяйственный оборот. В соответствии с бизнеспланом, который претендент сам и разрабатывает. Об окупаемости требований я не видел. Иными словами, можно продавать разработанную технику по низкой цене, обеспечив внедрение в плановом масштабе. Главное, чтобы выручкой от продаж окупались издержки на производство. Издержки на разработку (создание, испытание, сертификацию и т. д.) окупать не требуется. Очень может быть, что я и ошибаюсь, но такой вывод вынес, изучив данный вопрос.
 
Вверх