Активатор БПС (кувырок)

Thread moderators: Scorpion-delta
Голосование 3-мя платами. Срабатывание по 2-ум голосам "за" или без голосования по датчику угловых скоростей и/или перегрузке
Срабатывание пока по кувырку через нос (Ось Z -90 градусов и более).
Значение задает тот кто собирает модуль (ЮЗеР)
МЭМС Гироскоп можно почитать в интернете. Кратко подвешенная масса в зависимости от ускорений по осям меняет емкость обкладок конденсаторов
Спасибо
 
Некоторые люди видимо не понимают как такое может быть безвозмездно..))))
Любой альтруизм вызывает уважение. Однако, мой личный жизненный опыт говорит о том, что бесплатные предложения многим людям, принявшим их, часто приносят больше вреда, чем пользы. Если говорить об автомате БПС, то тут желательно хорошенько подумать о последствиях бесплатных инициатив. Слишком много ответственных решений здесь должен будет реализовать пользователь. И многие ошибки могут оказаться фатальными. Даже если алгоритм работы, и процессорная часть устройства будут хорошо продуманы и освещены здесь автором, то остаётся ешё куча серьёзных проблем. Все платы, датчики и провода надо собрать где-то, обеспечив амортизацию и гидроизоляцию. Как-то надо совместить всё с контейнером БПС, реализовать надёжную реакцию пиропатрона на управляющий сигнал, собрать схему глушения мотора и т.д. Уж очень это всё для многих сложно, и главное опасно!
Может всё-таки подумать о коммерческом проекте, и создании законченного испытанного продукта????
 
Друзья, позволю себе вставить свои пять копеек. Кувырок процесс скоротечный, буквально несколько секунд на виток. При этом консоль ломается уже на первом витке, когда крыло переходит на отрицательные углы атаки. Потеря высоты примерно 20-25 метров на виток( это я по себе знаю). Поэтому для активации БПС будет достаточно простого датчика отрицательного угла атаки, которым может послужить само крыло, а вернее обшивка. Можно поставить в районе мачты простой концевик, который будет обжиматься обшивкой на отрицательном угле атаки. А поскольку кувырок процесс скоротечный, то имеет смысл отстреливать парашют именно вниз, тоесть вверх, когда аппарат уже будет в перевёрнутом состоянии.
 
Может всё-таки подумать о коммерческом проекте, и создании законченного испытанного продукта????
Готовый, законченный, проверенный, испытанный и упакованный продукт это хорошо конечно. Сам бы купил. Но автор ветки многократно подчеркнул что предлагает только свое Решение а не продукт. В том числе и потому, что слишком велика ответственность. И в отсутствие внятного рынка нет смысла на себя ее взваливать.В любом случае дело полезное. Каждый решит сам нужна ли ему такая штука или нет. Если нужна - то заказать тому кто сможет сделать ее по чертежам , ну или самостоятельно если руки правильные.
 
Готовый, законченный, проверенный, испытанный и упакованный продукт это хорошо конечно. Сам бы купил. Но автор ветки многократно подчеркнул что предлагает только свое Решение а не продукт. В том числе и потому, что слишком велика ответственность. И в отсутствие внятного рынка нет смысла на себя ее взваливать.В любом случае дело полезное. Каждый решит сам нужна ли ему такая штука или нет. Если нужна - то заказать тому кто сможет сделать ее по чертежам , ну или самостоятельно если руки правильные.
Может быть можно и так. Но тогда надо чертить все узлы и рисовать все схемы. ВСЕ! И давать подробнейшие указания по монтажу и использованию. Но нихрена все равно не выйдет, на мой взгляд. Тут бы государевы деньги привлечь, чтобы не рисковать своими. Вначале ветки были идеи про гранд. Если это реально с грандом, то такой путь самый интересный, мне кажется.
 
Любой альтруизм вызывает уважение. Однако, мой личный жизненный опыт говорит о том, что бесплатные предложения многим людям, принявшим их, часто приносят больше вреда, чем пользы. Если говорить об автомате БПС, то тут желательно хорошенько подумать о последствиях бесплатных инициатив. Слишком много ответственных решений здесь должен будет реализовать пользователь. И многие ошибки могут оказаться фатальными. Даже если алгоритм работы, и процессорная часть устройства будут хорошо продуманы и освещены здесь автором, то остаётся ешё куча серьёзных проблем. Все платы, датчики и провода надо собрать где-то, обеспечив амортизацию и гидроизоляцию. Как-то надо совместить всё с контейнером БПС, реализовать надёжную реакцию пиропатрона на управляющий сигнал, собрать схему глушения мотора и т.д. Уж очень это всё для многих сложно, и главное опасно!
Может всё-таки подумать о коммерческом проекте, и создании законченного испытанного продукта????
60 млн рублей (если не ошибаюсь, можно посмотреть у ВАИС-Техника), это только чтобы занести в Минпромторг и ГосНИИ ГА, плюс оплата испытаний и прочего (+40 млн). Оно вам надо? Приборчик будет стоить вместо 100$ примерно 5000-7000$ и это при хорошем тираже... )))
 
Может быть можно и так. Но тогда надо чертить все узлы и рисовать все схемы. ВСЕ! И давать подробнейшие указания по монтажу и использованию. Но нихрена все равно не выйдет, на мой взгляд. Тут бы государевы деньги привлечь, чтобы не рисковать своими. Вначале ветки были идеи про гранд. Если это реально с грандом, то такой путь самый интересный, мне кажется.
Если хотите что-то делать, лучше привлекать частника. Если хотите писать отчеты и собирать макулатуру то можно и государевы бабки привлечь. Но тогда сразу нужно привлечь и менеджера/финансового/юридического эксперта, который будет вести отчетность для государства и все взаимодействие их называют еще GR специалистами.
 
60 млн рублей (если не ошибаюсь, можно посмотреть у ВАИС-Техника), это только чтобы занести в Минпромторг и ГосНИИ ГА, плюс оплата испытаний и прочего (+40 млн). Оно вам надо? Приборчик будет стоить вместо 100$ примерно 5000-7000$ и это при хорошем тираже... )))
Ну тут я пас. Не знаю, к сожалению, зачем заносить в минпромторг и госниига. И откуда такие цифры. Хотя может Вы и правы, если знаете эту тему. Неужели МВЕН оперировал аналогичными цифрами и теперь их отбивает на продажах БПС? Сомнительно однако. Если существуют гранды на подобные разработки, то почему не оплатить с них все процедуры, а главное испытания?
 
Если хотите писать отчеты и собирать макулатуру то можно и государевы бабки привлечь. Но тогда сразу нужно привлечь и менеджера/финансового/юридического эксперта, который будет вести отчетность для государства и все взаимодействие их называют еще GR специалистами.
Так да! И зарплата такого спеца законно идёт в стоимость гранда. На самом деле, с грандами не так всё страшно. Знаю нескольких людей, которые спокойно справились и имеют бизнес, начатый с гранда.
 
Ну тут я пас. Не знаю, к сожалению, зачем заносить в минпромторг и госниига. И откуда такие цифры. Хотя может Вы и правы, если знаете эту тему. Неужели МВЕН оперировал аналогичными цифрами и теперь их отбивает на продажах БПС? Сомнительно однако. Если существуют гранды на подобные разработки, то почему не оплатить с них все процедуры, а главное испытания?
Не знаю, не видел у них лицензии Минпромторга и сертификатов. Плюс они как бы немного другим занимаются не авионикой. Я сейчас говорю про авиационную электронику.
 
Необходимым условием наступления уголовной ответственности за производство, хранение и перевозку товаров является совершение этих деяний в целях сбыта.
Ошибаетесь коллега!
Прокатите пассажира бесплатно, не имея документов на себя и/или свой пепелац и вы получите уголовку, если вас застукают за этим делом.
Не забывайте где вы живёте...
 
Последнее редактирование:
Почитайте определение товара и коммерческой деятельности
Читал много раз - в 238й ст. нет ни слова про деньги.
БОЛЕЕ ТОГО!
Там не пишут, что тюрьма полагается только при факте наступлении вреда жизни и/или здоровью, там пишут,
что если такой вред может наступить, то производитель такого товара или услуги уже уголовник.
О как!
 
Последнее редактирование:
Этот проект не предполагает производство с целью сбыта. Как еще объяснить я даже не знаю. Все будет лежать в открытом доступе БЕЗВОЗМЕЗДНО
На безвоздмездно прокурору наплевать, я выше об этом уже написал.

Если люди сами спаяют вашу схему - тогда да, вы можете спать спокойно.
Но если вы кому то её бесплатно спаяете и отошлёте, а у него она даст ложное срабатывание БПС и получатель вашего девайса убьётся,
то сушите сухари, вы автоматом получаете 238ю статью УК РФ.
 
для активации БПС будет достаточно простого датчика отрицательного угла атаки, которым может послужить само крыло, а вернее обшивка. Можно поставить в районе мачты простой концевик, который будет обжиматься обшивкой на отрицательном угле атаки.
В турбулентнось получите ложное срабатывание и как назло на малой высоте ...
 
предлагает только свое Решение а не продукт.
Без серии испытаний нет никакой гарантии ни на положняковое срабатывание ни на отсутствие ложных срабатываний.
Кто где и как будет проводить такие испытания?
И на каком аппарате?
 
В турбулентнось получите ложное срабатывание и как назло на малой высоте ...
Если не правильно отлегулировать , то ДА. Но в кувырке обшивка так прогибается, что никакая турбулентность так обшивку не прогнёт. Если полететь в такую тубуляку, ручку точно не удержишь.
 
Назад
Вверх