• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Активная, очень дешёвая, гарнитура "Ратник" и интерком

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Недавно узнал про Российскую активную гарнитуру ГСШ-01-01 6М2-1 Ратник. Стоит копейки, по сравнению с авиационными гарнитурами - всего 3500р. Интересно можно ли её подключить каким-то образом к стандартному интеркому и использовать как авиагарнитуру? Очень заманчиво, учитывая стоимость.
 

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Думаю умельцам перепаять вход не составит труда... А с какими радиостанциями гарнитура штатно работает? Там есть малогабаритные, которые для ЛА подходят?
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Это гарнитура из армейского комплекта экипировки "Ратник". Там вроде какие-то специальные радиостанции используются, судя по странным, нестандартным разъёмам. Думаю купить пару таких гарнитур, и приспособить их, для внутрисамолётной связи с пассажиром, через интерком.  Покупать какой-нибудь Bose по 80-100 тысяч за гарнитуру, как-то накладно)  Вот и спросил, может есть те - кто уже использует такие комплекты? Интересна их работоспособность в самолёте/дельталёте.
 

candid

Люблю самолёты!
Вообще-то это не гарнитура, а защитные наушники. Микрофона для переговоров нет. Активные - значит "пропускают" слабый звук с помощью встроенных микрофонов и усилителя, при громких звуках (выстрелы, например), микрофоны отключаются и они работают, как просто защитные. Такие при стрельбе применяют.
А за 3,5 можно и настоящую авиационную гарнитуру купить,  правда не активную, ГСШ-18, например.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Покупать какой-нибудь Bose по 80-100 тысяч за гарнитуру, как-то накладно) 
А чем вас мотоциклетные ганритуры не устраивают?
Они без шнуров (Bluetooth) многопользовательские и есть варианты с большим радиусом действия (более 1 км на земле)
что даёт возможность переговариваться даже с пассажирами соседнего борта при полёте парой.
Слышимость идеальная даже в открытом шлеме.

А для разговора через рацию существуют Bluetooth адаптеры.

За 3500р конечно не купить, но цены всё же доступные.
https://scalarider.ru/
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Мотоциклетные, недорогие пробовали- ничего не слышно, кроме как на малом газу) - ВМГ очень шумная Поэтому и задумался о активных гарнитурах. Хотя возможно те-что подороже действительно будут прилично работать. Надо попробовать.
Кстати это не просто наушники, они в двух вариантах выпускаются. Эта модификация как раз гарнитура, с микрофоном.
Вот она на фотках
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=ГСШ-01-01%206М2-1
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Мотоциклетные, недорогие пробовали- ничего не слышно, кроме как на малом газу)
Этого не может быть!  :IMHO

У меня древняя самая дешёвая гарнитура СкалаРайдер, да ещё и шлем открытый - слышимость идеальная!

Вы наверное плохо изолировали уши пилота от посторонних шумов [highlight]и/или[/highlight] не приблизили вплотную к уху динамики гантитуры.

Плоский динамик гарнитруры должен быть ПРИЖАТ к уху и его отверстия должны находиться напротив дырки уха.

Ещё как вариант - вы не добавили громкости кнопками на самой гарнитуре.

У меня слышимость такая, что приходится и пассажира и абонента при разговоре по мобильнику, просить говорить тише, чтобы не травмировать мои барабанные перепонки.

При этом шумов ветра и мотора в гарнитуре вообще не слышно. Слышно только тот шум, что сам проходит сквозь шлем.
А когда молчишь дольше нескольких сек. - гарнитура выключается для экономии акб, для её включения надо первое слово сказать с повышенной громкостью.

Пробуйте сделать всё правильно и вы на радостях забудете про всякие там Bose и пресловутый Микроавионикс с их безумными ценами.  :STUPID
 

Hunter 1984

Я люблю строить самолеты!
Спасибо, Алексей.  Я пока ещё выбираю гарнитуру, брал у товарища какую-то дешёвую типа мотоциклетной, только проводную. Скорей всего сама гарнитура - барахло. Наверное действительно куплю СкалаРайдер, раз Вы утверждаете, что аж звук убираете, чтобы перепонки не травмировать) Да ещё и можно обойтись без интеркома, раз они беспроводные, блютуз.
В идеале было бы встроить хорошую гарнитуру в кожаный шлем ШЗ-82.   
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Мотоциклетные, недорогие пробовали- ничего не слышно, кроме как на малом газу)
Этого не может быть!  :IMHO

У меня древняя самая дешёвая гарнитура СкалаРайдер, да ещё и шлем открытый - слышимость идеальная!

Вы наверное плохо изолировали уши пилота от посторонних шумов [highlight]и/или[/highlight] не приблизили вплотную к уху динамики гантитуры.

Плоский динамик гарнитруры должен быть ПРИЖАТ к уху и его отверстия должны находиться напротив дырки уха.

Ещё как вариант - вы не добавили громкости кнопками на самой гарнитуре.

У меня слышимость такая, что приходится и пассажира и абонента при разговоре по мобильнику, просить говорить тише, чтобы не травмировать мои барабанные перепонки.

При этом шумов ветра и мотора в гарнитуре вообще не слышно. Слышно только тот шум, что сам проходит сквозь шлем.
А когда молчишь дольше нескольких сек. - гарнитура выключается для экономии акб, для её включения надо первое слово сказать с повышенной громкостью.

Пробуйте сделать всё правильно и вы на радостях забудете про всякие там Bose и пресловутый Микроавионикс с их безумными ценами.  :STUPID
Дешевая Скала-это как бюджетный айфон ;) .Ну разве что по случаю бэушку купить -и то аккумы не вечные,форм-фактор уникальный...
 
Вверх