Т увеличивают что бы повысить КПД и снизить расход топлива (а он у ТРД будь здоров) и кроме этого растет удельная мощность ТРД. Поэтому все и стараются.
Больше рабочего тела используют вынужденно, так как истечение тела с высокой Т, дает импульс больше, чем тела с более низкой Т. И при этом экономичность выше.....
Естественно, но когда уперлись в температуру. то больше никакого выхода же не остается...
Так как сущетсвуют трехконтурные двигатели, и там очень интересно используется
дополнительный воздух от компрессора, то я полагаю, что
пытаются обойти проблему большого расхода топлива.
Смысл то не пытаться сжечь топливо во всем обьеме воздуха который сжат компрессором,
а только его часть использовать.
Эту часть после турбины привода - доразбавить
дополнительным воздухом, нагрев его и втянув в общий процесс создания давления.
так я понял тот документ который читал.
То есть идея - как можно больше мощности перенести на компрессор,
а потом большее количество рабочего тела использовать.
Это хуже конечно чем форсировка температурой напрямую, но позволяет получить туже самую тягу
при меньшем количестве топлива.