Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

там всё было написано для взрослого понимания
по крайней мере в тех учебниках, которые были в моё время

извините, но если Вы учились по нынешним учебникам для дебилов,
тогда всё безнадёжно, ничего не объяснить - базы знаний нет

во-первых, я старше вас по возрасту.
во-вторых я читал массы разных учебников
в-третьих у меня по физике всегда было пять
и в четвертых, то что вы воспроизводите
действительно может быть написано только
в учебнике для дебилов. тут согласен.
вы полностью игнорируете суть процесса
и игнорируете физический смысл.
на этом форуме это модно. здесь часто многие так делают.
вы понимаете смысл того что писал ньютон?
действие и противодействие: отбразывается реактивная струя -
масса*скорость, а в другую сторону все это время время
давит газ - и именно это давление и толкает реактивный двигатель.
если заткнуть отверстие и газ не будет выходить,
давление уравняется с обеих сторон и тяги не будет.
струя в данном случае это следствие - противовес.
пока давление разгоняет эту струю газа выпихивая ее наружу.
давление в системе не падает до нуля и толкает реактивный двигатель
в противоположную сторону.
читая даже учебник для дебилов написанный,
вовсе не сложно понять суть процесса.

в любом реактивном двигателе. уменьшая диаметр сопла,
вы уменьшаете не скомпенсированную площадь на которую будет давить газ.
вам нужен оптимум. максимальная площадь приложения давления
и максимальное давление в системе. величивая площадь сопла
вы увеличиваете расход рабочего тела. а увеличивая давление
вы увеличиваете скорость истечения газа.
реактивный двигатель дает большую тягу не потому что вы увеличили
скорость истечения газа, а потому что для этого вы подняли давление.
и сила тяги увеличилась (это следствие)
 
во-первых, я старше вас по возрасту.
во-вторых я читал массы разных учебников
в-третьих у меня по физике всегда было пять
и в четвертых, то что вы воспроизводите
действительно может быть написано только
в учебнике для дебилов. тут согласен.
вы полностью игнорируете суть процесса
и игнорируете физический смысл.
на этом форуме это модно. здесь часто многие так делают.
вы понимаете смысл того что писал ньютон?
действие и противодействие: отбразывается реактивная струя -
масса*скорость, а в другую сторону все это время время
давит газ - и именно это давление и толкает реактивный двигатель.
если заткнуть отверстие и газ не будет выходить,
давление уравняется с обеих сторон и тяги не будет.
струя в данном случае это следствие - противовес.
пока давление разгоняет эту струю газа выпихивая ее наружу.
давление в системе не падает до нуля и толкает реактивный двигатель
в противоположную сторону.
читая даже учебник для дебилов написанный,
вовсе не сложно понять суть процесса.

в любом реактивном двигателе. уменьшая диаметр сопла,
вы уменьшаете не скомпенсированную площадь на которую будет давить газ.
вам нужен оптимум. максимальная площадь приложения давления
и максимальное давление в системе. величивая площадь сопла
вы увеличиваете расход рабочего тела. а увеличивая давление
вы увеличиваете скорость истечения газа.
реактивный двигатель дает большую тягу не потому что вы увеличили
скорость истечения газа, а потому что для этого вы подняли давление.
и сила тяги увеличилась (это следствие)
жуткая каша в голове...
видимо, и учителей Ваших учили люди, весьма далёкие от образованности...

про Бернулли даже упоминать страшно...
в сопле давление падает, и чем сильнее уменьшить его площадь, тем больше падение...

говорить о давлении на стенку камеры сгорания...
ну это полный реализьм...
- каждый человек должен время от времени поднимать себя за волосы
а какое давление имеете ввиду:
- в камере
- в самом малом сечении сопла
- на дальнем срезе сопла

ну а пятёрка по физике...
абсолютно не показатель
когда сын закончил школу, в его выпуске было 7 медалисток...
а у него медали не было...
но ни у кого не было и тени сомнения, что знания этих медалисток и рядом не лежали с ием объёмом, что были у него тогда...
сейчас у него 2 высших и 3 музыкальных...

а у меня знания средненькие... чуть выше среднего

ну а закон сохранения импульса никто не отменял
даже когда Вы идёте по планете, Вы крутите планету в обратную сторону
 
Давление и массовый расход - это "две стороны одной медали ".

Через давление удобно описывать физику процесса создания тяги и механику взаимодействия газа с конструкцией двигателя.
Через массовый расход удобно считать газодинамические параметры потока.

 
По спиртам. Спирта можно сжечь в несколько раз больше чем бензина, в одном и том же объеме, без ущерба для мотора. По этому спирт и фигурировал в спорте одно время, сейчас не знаю.
 
вспоминается анекдот про полиглота:

- знает 20 языков активно и 400 пассивно, т.е. может читать, не понимая

вот также и про физику...
все могут всё объяснить, не понимая, что говорят, и о чём...
 
По спиртам. Спирта можно сжечь в несколько раз больше чем бензина, в одном и том же объеме, без ущерба для мотора. По этому спирт и фигурировал в спорте одно время, сейчас не знаю.
спирт имеет огромную теплоту парообразования, что резко снижает теплонапряжённость мотора

но бесплатно ничего не бывает (мышеловку пока не вспоминаем)
спирт имеет вдвое меньшую теплоту сгорания... для той же работы сжечь нужно вдвое больше
 
жуткая каша в голове...
видимо, и учителей Ваших учили люди, весьма далёкие от образованности...

про Бернулли даже упоминать страшно...
в сопле давление падает, и чем сильнее уменьшить его площадь, тем больше падение...

говорить о давлении на стенку камеры сгорания...
ну это полный реализьм...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рим. 11:8 Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
проложение_сил_тяги_ТРД.jpg


проложение_сил_тяги_ТРД.jpg
 
да. двухконтурные такие. но работа второго контура как вентилятор-импеллер
сразу же убирает преимущества реактивного движения. по существу
мы импеллером просто отталкиваетмся от неподвижного воздуха,
двигаясь при этом на большой скорости и кпд импеллера падает.
чем больше скорость тем меньше реальной тяги мы сможем создавать.
Общий КПД такой системы будет падать с возрастанием скорости

вы не поняли что при отталкивании от неподвижного воздуха винтом или импеллером КПД
движителя винт(импеллер) падает с ростом скорости.
А ТРД КПД не падает. я смотрю многим смешно, но это нормально.
С вами как в детском садике картинками разговаривать надо
А. Арбуз.
Б. Баклажан
И. Инженер
?

Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.

тягаТРДскоростная_характеристика.png


тягаВИНТА_скоростная характеристика.jpg
 
забавно, что люди не только физику не знают,
но и читать не умеют
а если и умеют, то пассивно, т.е. читают не понимая

название ветки абсолютно не предусматривает обсуждение турбин
как ни старался однозначно сформулировать название,
но для пассивированных и это бесполезно
 
забавно, что люди не только физику не знают,
но и читать не умеют
а если и умеют, то пассивно, т.е. читают не понимая

название ветки абсолютно не предусматривает обсуждение турбин
как ни старался однозначно сформулировать название,
но для пассивированных и это бесполезно

Как то вы обосрамшись, извините, теперь коряво сливаетесь с сути разговора.
Я указываю факты из учебника. Вы тут немного выше по тексту меня пытались лицом
не вежливо в учебник тыкать....
Ещё не к ночи бернулли упомянули.

Вот вы как раз и физику не знаете и читать не умеете.
Зачем вам глаза которые не видят и уши которые не слышат?
Вы только сами слышите внутренний голос своё и все? так?
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Недопустимое поведение. Не надо переходить на личности
КИМ, вам бы поговорить вот с этим деревянным товарищем -
daredevil

Он достаточно зашорен и дремучь так же как и вы слышит только себя
и воображает о других то что они вовсе не говорили.
Но хотя бы в отличие от вас не имеет пробелов в понимании
роли давления в реактивном принципе движения.
Вы будете идеальной парой в подобной беседе 🙂 С удовольствием бы понаблюдал ваш диалог
 
  • Отличная шутка!
Reactions: Kim
Назад
Вверх