Решил открыть ветку про "альтернативу имеющейся действительности". Надеюсь администрация не сильно разозлится. Веточка открыта в соответсвующем разделе.
Для начала вопрос:
Есть ли смысл применять на ЛА водородный двигатель?
1 литр жидкого водорода весит 70 грамм. А 1 литр бензина примерно 700 грамм. 10 кратная разница. Теплотворность водорода 3 раза больше теплотворности бензина, но и объем баков надо увелить в 3,3 раза. Но несмотря на увеличение объема в 3.3, вес топлива все равно в 3 раза меньше, при том же энергетическом запасе.....Причем бак не сильно увеличится в размерах-если учесть что объем это кубическая величина, то размеры бака возрастут не в 3,3 раза, а в корень куб из 3,3.
Пример
1*1*1=1
1,5*1,5*1,5=3,375
Увеличив размер в 1,5 раза объем увеличили в 3,375
Есть разница возить 3 тонны бензина или 1 тонну водорода?
Есть!
И движок слабее можно сделать, а далее цепочка-слабее движок-меньше топлива-меньше вес движка и тд
Для начала вопрос:
Есть ли смысл применять на ЛА водородный двигатель?
1 литр жидкого водорода весит 70 грамм. А 1 литр бензина примерно 700 грамм. 10 кратная разница. Теплотворность водорода 3 раза больше теплотворности бензина, но и объем баков надо увелить в 3,3 раза. Но несмотря на увеличение объема в 3.3, вес топлива все равно в 3 раза меньше, при том же энергетическом запасе.....Причем бак не сильно увеличится в размерах-если учесть что объем это кубическая величина, то размеры бака возрастут не в 3,3 раза, а в корень куб из 3,3.
Пример
1*1*1=1
1,5*1,5*1,5=3,375
Увеличив размер в 1,5 раза объем увеличили в 3,375
Есть разница возить 3 тонны бензина или 1 тонну водорода?
Есть!
И движок слабее можно сделать, а далее цепочка-слабее движок-меньше топлива-меньше вес движка и тд