Альтернатива имеющейся действительности касаемо ЛА или мозговой штурм.

Сейчас прочту ссылки.

Но если считать что ДВС при заданном режиме в каждый момент времени развивает одинаковую мощность( а так и есть) , а за точку отсчета взять еденичное сгорание заряда в цилиндре то  его чистый КПД получается около  1000 % ..............

Я вот думаю, если без всяких абстракций, для подсчета чистого КПД ДВС, нужно соотношение энергии(мощности) сгоревшего еденичного топливного заряда, к силе (энергии)необходимой чтоб "продавить" поршень до НМТ с   ускорением.

Величина  ускорение поршня вниз а вслед за ним и вращение коленвала через шатун по сути и есть мощь двигателя. 

А величина ускорения зависит от энергии еденичного топливного заряда
 
Но если считать что ДВС при заданном режиме в каждый момент времени развивает одинаковую мощность( а так и есть) , а за точку отсчета взять еденичное сгорание заряда в цилиндре то  его чистый КПД получается около  1000 % ..............
Нет же. Вы же до этого правильно написали: "ДВС в каждый момент времен развивает 22000ват(30 л.с), а при сгорании еденичного заряда мы имеем 2100 ватт." С небольшой поправкой: не ватт, а джоулей. А что бы получить в ваттах нужно умножить на количество вспышек в секунду, т.е. 2100Дж * 50 (1/сек) = 105 000 Вт. И отсюда опять получаем вполне вразумительный к.п.д. 22000 / 105000 * 100% = 21%
 
Зачем умножать на количество впышек в секунду?

одна вспышка, два оборота-мощь есть, правда промежуток времени мал

Ведь если он развивает 30 л.с то он их развивает в любой временной промежуток времени

Я вот думаю, если без всяких абстракций, для подсчета чистого КПД ДВС, нужно соотношение энергии(мощности) сгоревшего еденичного топливного заряда, к силе (энергии)необходимой чтоб "продавить" поршень( и шатун+коленвал) до НМТ с   ускорением.

Сила, и величина  ускорения поршня вниз а вслед за ним и вращение коленвала через шатун по сути и есть мощь двигателя.

А величина ускорения и сила движения поршня вниз зависит от энергии еденичного топливного заряда
 
Я вот думаю, если без всяких абстракций, для подсчета чистого КПД ДВС, нужно соотношение энергии(мощности) сгоревшего еденичного топливного заряда, к силе (энергии)необходимой чтоб "продавить" поршень до НМТ с   ускорением.
Совершенно без абстракций и мудрствования лукавого посчитать чистый к.п.д можно как написано  здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Термодинамические_циклы
А еще лучше в учебнике для ВУЗов (под рукой нет, чтоб указать). И еще: поршень движется с ускорением из-за кривошипно-шатунного механизма. Разница скорости поршня на рабочем ходе и на сжатии мизерна, но противоположна по знаку. Это не значит, что мотор крутится с одними и теми же оборотами. Это значит, что считать нужно по усредненным характеристикам. На каждом отдельном такте куча случайностей бывает: то пропуск зажигания, то смесь не равномерно поступила и т.д. Это все равно, что рассчитывать струю воды из крана с учетом квантовых эффеков.
 
Да, полагаю нужно считать усредненные параметры. Ведь после "толчка" у четырахтактного 1 цилинд двигателя коленвал целых два оборота крутится по инерции. И мощность по сравнению с первоначальным "толчком" уменьшена во время этих 2 оборотов. Затем еще толчок и так далее. Плюс еще и перечисленные вами случайности.

сслылку прочел, но все равно полагаю чистый кпд двс есть затраты энергии на то чтоб продавить поршень вниз, и через шатун провернуть коленвал. Но из за этих двух последующих  оборотов "в холостую" и сил трения, массы движущихся частей,   и передачи тепла стенкам цилиндра КПД от первоначального толчка конкретно ( в несколько раз)падает.

а вот насчет передачи части тепла стенкам цилиндра-у меня такие мысли: какая разница, ведь при сгорании заданного количества топливного заряда, давление на поршень всегда одинаково, независимо от степени нагревания стенок цилиндра....как оно-давление может уменьшится???
 
а вот насчет передачи части тепла стенкам цилиндра-у меня такие мысли: какая разница, ведь при сгорании заданного количества топливного заряда, давление на поршень всегда одинаково, независимо от степени нагревания стенок цилиндра....
 
Влияние не значительно, но есть. Чем меньше обороты, тем сильнее это влияние (больше времени на теплопередачу). Этот фактор делает термодинамический процесс из адиабатического в некоторой мере политропным. Работа в последнем ниже. Вообще, к.п.д. складывается из работы в термодинамическом цикле за вычетом потерь. Стоит учесть силы трения в ЦПГ и КШМ, проинтегрировать их по времени и получим механические потери. Но наибольшего эффекта в повышении к.п.д. можно получить если на рабочем ходу расширять газы до атмосферного давления. Попытка это сделать была в двигателе Аткинсона, но механика сложная. А вот цикл Миллера вполне уже используется, но в авиационных двигателях пока не замечен. Возможно потому, что удельная мощность несколько хуже. Вот здесь нашел его простенькое описание: http://www.autocentre.ua/ac/service/autofaq/1921.html
 
Так никто толком ничего еще не добился
Так никто и "добъется"🙂 Потому как не дадут. За каждым троном стоит нечто большее чем король. :IMHO
Это неоспоримый факт, но нет революционной идеи, все пытаются усовершенствовать имеющиеся методы или не вся информация нам открыта. Такие проекты обычно приоритетны и под контролем.
 
Это неоспоримый факт, но нет революционной идеи, все пытаются усовершенствовать имеющиеся методы или не вся информация нам открыта. Такие проекты обычно приоритетны и под контролем. 

Идеи есть, но не для общего доступа. И даже не стоит пытаться их выкладывать. Задушат. Ибо не для простого народа это. 😡  Бесспорно все это контролируется-и на данном сайте тоже есть представители контроля.
 
Интересную вешь нашел:

""На шаг ближе к созданию так называемой плазменной оболочки для сверхзвуковых самолетов, которая позволит в разы увеличить их скорость, подошли российские физики.
Как сообщили в Самарском филиале Физического института им. П.Н. Лебедева РАН, прояснена природа и воздействие «ударных волн в неравновесной среде», которая возникает вокруг крыла летательного аппарата.

Управляя этим потоком с помощью магнитного поля, можно будет управлять самим самолетом, но для этого нужно создать поток плазмы в нужном месте и с нужными свойствами», — заявил один из исследователей эффекта, аспирант Ринат Галимов. За проделанную работу ученый получил медаль Российской академии наук.

Работы над созданием плазменной оболочки ведутся уже больше 20 лет. У работы нашлись также интересные астрофизические приложения. Оказалось, что исследования в этом направлении помогут пролить свет и на природу некоторых астрофизических явлений.
""

Существуют же торпеды., которые при движении в воде создают перед собой(вокруг себя) искуственную газовую прослойку чтоб уменьшить лобовое сопротивление.....
 
попробуй посмотреть http://rutube.ru/tracks/631430.html?v=d466b21b09c26b882e3201fce61fd53e
 
"Теоритический" по существующим законам физики КПД м-14 на як-52 я примерно посчитал на 1 стр, получилось около 7 %. 

Следуя Вашей логики вертолет совершенно бестолковое создание на режиме висения. Двигатель дырчит, лопастями вертолет машет нещадно А машина зависла в воздухе и ни туда, и ни сюда.  ;D ;D ;D

Руки бы по отбивать всем конструкторам вертолетов за НУЛЕВОЙ КПД двигателя.  ;D ;D ;D
 
Следуя Вашей логики вертолет совершенно бестолковое создание на режиме висения. Двигатель дырчит, лопастями вертолет машет нещадно А машина зависла в воздухе и ни туда, и ни сюда.
Это по вашей Логике, Дядя.🙂 Я не говорил про вертушку ГДе? Когда? Вы вообще почему самолет с вертолетом сравниваете? Вес то держит винт вертушки. и КПД Больше нуля ;D
 
Вес то держит винт вертушки. и КПД Больше нуля

Во тута я ничего не понимаю.

Вы же нас учили, что если силу тяги винта умножить на скорость полета, то и получится требуемая мощность.
Значь бярём вертолет весом в 500 кг и умножаем на скорость его висения , то есть для дураков на 0 м/сек и получаем НОЛЬ со всех сторон. То ли КПД двигателя равен НУЛЮ, то ли тот двигатель вертолету и на фиг не нужен. И так висит себе не требуя мощности.

За сравнение самолета с вертолетом уж звиняйте.
Я то на ентот процесс смотрел лежа на боку , вот и привиделся вертолет.
;D ;D ;D
 
Анатолий, ваш тумблер "голова-язык", заклинило в положении "язык", теоретик винтов ....

Я же выше написал, винт то создает тягу для висения.

Вертушка на висении никуда не перещается, следовательно работы не производится , поэтому КПД винта на висении =0 , .Но  для расчетов используется иной путь:

0-ую мощность на висение имеет идеальный вертолет, который имеет винт со 100% КПД (т.е. с бесконечным аэродинамическим качеством) бесконечной площади. Поскольку реальных вертушек таких нету, то мощность расходуется на то, чтобы придать конечной массе воздуха импульс тяги (M*V) такой, чтобы он компенсировал импульс силы, получаемый от притяжения Земли (mg*T). Из площади винта и плотности воздуха элементарно считается скорость воздушного потока от винта, а из нее - потребная мощность двигателя.



Ходють тут всякие....;D
 
Вертушка на висении никуда не перещается, следовательно работы не производится , 
 

Вообще то с этих законов начинают изучать ФИЗИКУ в школе. И если Вы проанализируете свои высказывания в различных ветках, то Вас лично неоднократно тыкали мордой в школьную Физику за незнание вот этих самых законов.

😡 😡 😡

......... мощность расходуется на то,чтобы придать конечной массе воздуха импульс тяги (M*V) такой, чтобы он компенсировал импульс силы, получаемый от притяжения Земли mg*T). 

Что то у Вас с терминами какая то каша в голове.
Очевидно тумблерок Ваш застрял на уровне начальных классов.

Вместо (...чтобы придать конечной массе воздуха импульс тяги...) правильно надо так сказать; (...чтобы придать конечной массе воздуха дополнительную скорость...)
И далее: вместо (...чтобы он компенсировал импульс силы, получаемый от притяжения Земли...) Правильно сказать :  (...что бы компенсировать силу притяжения Земли...)

Вы, батенька путаете скорость и силу с импульсом силы, а это различные физические величины и единицы измерения у них разные, и формулы их определяющие разительно отличаются, и свойства соответственно в корне различны.

Сообщаю Вам новось. Вот уже много сотен лет массу и время обозначают маленькими  буквами "m"  и "t" ,

Даю Вам домашнее задание : восполнить пробелы в знании о силе, массе, скорости и уж потом об импульсе силы.

Ну очень интересная эта ФИЗИКА.

;D ;D ;D


Так как же насчет очень маленьких, невидимых воздушных винтов стремительно увлекающих сверхэвуковые самолеты согласно Вашей теории ВЕЛИКОГО ЗНАТОКА ТЯГИ МАЛЕНЬКИХ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ ???????????????????????

;D ;D ;D
 
Назад
Вверх