Сейчас прочту ссылки.
Но если считать что ДВС при заданном режиме в каждый момент времени развивает одинаковую мощность( а так и есть) , а за точку отсчета взять еденичное сгорание заряда в цилиндре то его чистый КПД получается около 1000 % ..............
Я вот думаю, если без всяких абстракций, для подсчета чистого КПД ДВС, нужно соотношение энергии(мощности) сгоревшего еденичного топливного заряда, к силе (энергии)необходимой чтоб "продавить" поршень до НМТ с ускорением.
Величина ускорение поршня вниз а вслед за ним и вращение коленвала через шатун по сути и есть мощь двигателя.
А величина ускорения зависит от энергии еденичного топливного заряда
Но если считать что ДВС при заданном режиме в каждый момент времени развивает одинаковую мощность( а так и есть) , а за точку отсчета взять еденичное сгорание заряда в цилиндре то его чистый КПД получается около 1000 % ..............
Я вот думаю, если без всяких абстракций, для подсчета чистого КПД ДВС, нужно соотношение энергии(мощности) сгоревшего еденичного топливного заряда, к силе (энергии)необходимой чтоб "продавить" поршень до НМТ с ускорением.
Величина ускорение поршня вниз а вслед за ним и вращение коленвала через шатун по сути и есть мощь двигателя.
А величина ускорения зависит от энергии еденичного топливного заряда