Альтернатива резинкам под головку.

Подскажите, можно ли не использовать уплотнительные резинки (они обе порвались и газы в расширительный шли), а вместо них использовать алюминиевую прокладку, которую положить и на сам цилиндр, и на периметр водяной рубашки.. получается 2шт. на один цилиндр. головка у меня цельная. одна. имеется мягкий алюминий, толщиной около 0,3мм. его еще нагреть можно, чтобы еще мягче стал.
 

Вложения

  • IMG582.jpg
    IMG582.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 99
Нельзя!!!!!!!!Читайте руководство по эксплуатации и делайте как прописано-положено!
 
slav сказал(а):
Если подобрать медное кольцо круглого сечения ,которое уложится в канавку гильзы с превышением 1мм , то некоторое время послужит(а может и до капиталки) ! Медь отжигать до вишнёвого каления, кратковременно!
Потом удивляются, почему двигатель на взлете отказал 😉
 
Нафига на резинках экономить? Есть много других мест и частей, где можно. А тут нельзя. :IMHO
 
basmen сказал(а):
репу чешу, где на него резинки взять
Есть конторы которые делают любые резинки по чертежам заказчика.

Присылай мне своё ТЗ я его передам в такую контору.
Хотя бы цену узнаем  😉
 
Там резинки идут, что то типа силиконовых, красные по цвету. Изготовить пуансон и матрицу под резинку не проблема и свулканизировать, но это будет не то. Там где стык головки с цилиндром температуры высокие, простая резина не выдержит. Резинки помогут найти в авиагамме. Проверьте плоскость головки и высоту вылета цилиндров относительно блока. Допуски есть в мануалах на 462или 582. Кстати если не ошибаюсь то цилиндры на 503 такие же как и на 462. На воздушниках тоже стоят резинки между головой и цилиндром. Бюджетный вариант рмз-500 аналог ротакса, резинки есть. Спрашивайте в магазинах вашего города. 🙂
 
репу чешу, где на него резинки взять
Есть конторы которые делают любые резинки по чертежам заказчика.

Присылай мне своё ТЗ я его передам в такую контору.
Хотя бы цену узнаем  😉
А ТЗ- это чевойто? Диаметр кольца 81мм., а вот диаметр сечения.. могу померить, но они уже сдавленные, тут бы знать, какие нужны..
 
А почему эти резинки могли "прохудиться"? как бы выдавлены наружу в одном месте, причем обе!!! от перегрева может такое произойти? Хотя вроде и не перегревал...
 
ТЗ это ТехЗадание.
То есть надо указать все параметры - габариты, материал, желаемые свойства материала.
 
выдавлены наружу в одном месте
я думаю они выдавились в момент когда ты приподнял головку
а выдавились он потому что разбухли от бензина или масла - то есть кто то установил туда некондицию
 
О как!!! На 503м тоже резинки!! Вот чего - не ожидал.. там вроде температура поболе. завтра буду дозваниваться до авиагаммы.
- Если мне не изменяет память никаких резинок под головкой на 503 нет и не было,там стоит  мягкая алюминиевая прокладка и более ничего.
 
выдавлены наружу в одном месте
я думаю они выдавились в момент когда ты приподнял головку
а выдавились он потому что разбухли от бензина или масла - то есть кто то установил туда некондицию
Алексей,фирменные резинки на Ротаксах еще как "разбухают" при разборке! Просто после разборки их нужно почистить и оставить на некоторое время(бывало и пол дня приходилось  ждать)"усыхаться" 🙂 проверено не раз и не два,особенно на карбюраторах.
 
Назад
Вверх