притирочной пастой непосредственно одно к другому? маленькими движениями? опишире более подробно
Ну в принципе правильно.
Это, конечно, на любителя, сам буду заниматься, правда, нескоро .Много зависит от оснащённости, поэтому подход может быть разным - у меня есть и поверочная плита и приличная лекальная линейка, так что сначала проверка плоскостей и выравнивание на притирочной плите, а потом, уже минимум, непосредственно в паре
Но можно сразу - сначала проверка прилегания, -голову смазать тонко моторным маслом, цилиндры сухие, смотрим пятна контакта, если площади очень маленькие, то можно для ускорения аккуратно ширкнуть эти места плоскостью не очень зернистого абразивного круга, и так несколько раз, ну и притереть - это если мы приняли голову за "базу"
Я пользуюсь просто мелким абразивным порошком с маслом
В мотоциклетной юности было популярно притирание половинок картера на толстом стекле с некрупной шкуркой, чтобы убрать деформацию, тоже неплохой результат, но во всём нужна мера и понимание, что делаешь.
Но может, контроль покажет, что всё это и не требуется, так что не расстраивайся, но проверить прилегание обязательно, это можно и не трогая шпильки.