Альтернатива резинкам под головку.

combat18 сказал(а):
после разборки их нужно почистить и оставить на некоторое время(бывало и пол дня приходилось  ждать)"усыхаться"проверено не раз и не два,особенно на карбюраторах.
Ну дык бензин из них испаряется и они усыхают.
 
А почему тебя не напрягли внешние прокладки?
В них и порылась собака! - недопустим выдавленный облой на привалочную плоскость, это могло способствовать прогару внутренних , они явно не родные.
На мой вкус, надо поочерёдно  вывернуть шпильки, притянуть цилиндры болтами с усилием затяжки головки и притереть голову до полного прилегания , и потом новые резинки, (имхо, их главная задача - не пускать тосол в цилиндры, а не создавать компрессию) и затянуть с тем же усилием голову, но ещё подумать и о прокладках под цилиндрами, может, сначала их заменить,( может, они неравномерно обжаты и цилиндры не параллельны, где гарантия, что они родные?) а потом уже обжимать, это будет по авиационному.
Успехов.
 
slav сказал(а):
С медью такого как с резинками не бывает ! На воздушниках она безупречна - именно в варианте кольца в канавке !  
Так ставьте! 😉 И удачи! И не забудьте вместо масла отработку залить 😉
 
А почему тебя не напрягли внешние прокладки?
В них и порылась собака! - недопустим выдавленный облой на привалочную плоскость, это могло способствовать прогару внутренних , они явно не родные.
На мой вкус, надо поочерёдно  вывернуть шпильки, притянуть цилиндры болтами с усилием затяжки головки и притереть голову до полного прилегания , и потом новые резинки, (имхо, их главная задача - не пускать тосол в цилиндры, а не создавать компрессию) и затянуть с тем же усилием голову, но ещё подумать и о прокладках под цилиндрами, может, сначала их заменить,( может, они неравномерно обжаты и цилиндры не параллельны, где гарантия, что они родные?) а потом уже обжимать, это будет по авиационному.
Успехов.
Нет, внешние - родные. 100%. я когда собирал - герметиком мазал... с дуру.. вот видимо и результат.
а вот притереть голову до полного прилегания - это как? с притирочной пастой непосредственно одно к другому? маленькими движениями? опишире более подробно
 
притирочной пастой непосредственно одно к другому? маленькими движениями? опишире более подробно 
Ну в принципе правильно.
Это, конечно, на любителя, сам буду заниматься, правда, нескоро .Много зависит от оснащённости, поэтому подход может быть разным - у меня есть и поверочная плита и приличная лекальная линейка, так что сначала проверка плоскостей  и выравнивание на притирочной плите, а потом, уже минимум, непосредственно в паре
Но можно сразу - сначала проверка прилегания, -голову смазать тонко моторным маслом, цилиндры сухие, смотрим пятна контакта, если площади очень маленькие, то можно для ускорения аккуратно ширкнуть эти места плоскостью не очень зернистого абразивного круга, и так несколько раз, ну и притереть - это если мы приняли голову за "базу"
Я пользуюсь просто мелким  абразивным порошком с маслом

В мотоциклетной юности было популярно притирание половинок картера на толстом стекле с некрупной шкуркой, чтобы убрать деформацию, тоже неплохой результат, но во всём нужна мера и понимание, что делаешь.
Но может, контроль покажет, что всё это и не требуется, так что не расстраивайся, но проверить прилегание обязательно, это можно и не трогая шпильки.
 
На снимке такие  отложения на шпильках и блоке, будто на воде система работала, причём на жёсткой не со скутера?
 
Назад
Вверх