Понятно, с пониманием матчасти у вас проблема. Подхват масла происходит из-за залегания поршневых колец вызванных их перегревом и закоксовыванием поршневых канавок под кольца. Вам наверное не доводилось это встречать на таких дизелях как ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, там это периодически случалось, а дизели то GMC. Американцы и мы отказались от этого счастья. Если вы используете в 2-х тактника газораспределение в виде окон в гильзах, этот дефект не устраним. На 2-х тактниках это можно устранить только подвижным клапаном-гильзой, который закрывает окна и снижает до минимума возможность обтекания колец горячими газами.
Зря вы всё таки ушли с института и не получили нормального базового образования. Поверхушечные знания и увлечение недостоверной информацией из сомнительных источников ничего хорошего вам не принесут.
Двухтактники прекрасно работали на тепловозах, прекрасно на мотоциклах и танках.
Сам работал, правда недолго, на МАЗ-204.
Его нельзя было перегревать, иначе хватал масло и шел вразнос.
Это решается бОльшим удалением кольцевых канавок от верхней кромки поршня, как и в четырехтактниках, плюс охлаждение поршней маслом от верхних шеек шатунов.
Обычная недоработка конструкторов.
Всю жизнь проработал шофером, 44 года...
Я изобретатель, гроза снобов...
🙂
Сопротивление передовому в СССР, было открытым и организованным.
То же самое и в остальном мире.
Никто не будет тратиться на нововведения разрушая налаженный бизнес.
Простейший пример фирмы Вольво.
Поставили на малый конвейер новую машину, а потребители перестали покупать предыдущую модель и все конвейеры пришлось останавливать и терпеть серьезнейшие убытки.
Все недостатки, указанные вами, решаемые.