Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Пусть молодёжь смотрит, творчески перерабатывает, глядишь что ни будь приличное получится.
"Всё что получено даром способно лишь развратить" - это ещё древние греки подметили. Да и не нужно молодёжи это сегодня. Мы вымрем, а они с гаджетами и с чипами в жо на пальмы залезут. Увы. Прогресс окончен, финит а ля комедия. Зачем продлевать агонию? Всё так прекрасно летит в пропасть. Кроме чипа для одних и бессмертия для других сегодня ни во что деньги никто не вкладывает, и правильно делает, всё идёт по плану
 
Последнее редактирование:
"Всё что получено даром способно лишь развратить"
По этой логике и жизнь дарованная человеку тоже ведь даром. Наверное лучше сразу убить младенца, а то чего доброго возьмёт и развратится. Похоже что с вами Судьба именно так и поступила. Да, жадность это один из смертных грехов. Я вас конечно понимаю, троллингом занимаетесь, ну и занимайтесь себе на здоровье, если больше ни чего не умеете.
 
А в чем проблема научиться? RP 2040 pico за 200рублей и Micropython (книжки на русском есть).
Знаю я несколько говнокодеров, называющих себя программистами. Кодить нужно со школы на ассемблере что бы выдавать отказоустойчивый код
 
Так ведь большая часть этих затрат на сжатие возвращается во время расширения. Пресловутый принцип пружины.
Надо, мне кажется, в другую сторону смотреть.
Вот две картинки. Первую я выцепил из интернета, вторая она же, но с моими коррекциями. Дабы посмотреть, что больше всего влияет на КПД.
Глядя на этот расклад, становится очевидно, что, к примеру, использование L-камеры явный шаг назад. Да, уменьшаются габариты двигателя, но какой ценой!

К сожалению, традиционный поршневой двигатель не позволяет существенно уменьшить эти потери. Если только не придумать материалы покрытия головок и днищей поршней, очень легкими, жаропрочными, с низкой теплопроводностью и блестящей поверхностью. Чтобы поверхность этих покрытий мгновенно адаптировалась к температуре газов. Тогда и потери теплоты будут мизерными.
А вот с роторниками есть одна компоновочка, где все эти вопросы решаются применением простых материалов. Но это уже другая тема.

Посмотреть вложение 508169

Посмотреть вложение 508170

Тут не совсем верно. Между механическим и термодинамическим КПД. еще есть КПД преобразования давления газа в крутящий момент на валу и он тоже не более 20 процентов. В итоге реальный общий КПД современных ДВС не превышает 6-9 процентов.
И это чудовищное фиаско. однако видят это не только лишь все))))
 
Хочу продолжить недавнее обсужление по двухколенвальной схеме типа "Neander 1400 turbo diesel".
Посмотреть вложение 516826
Считаю что эта схема условно "идеальна" для рядного двух-цилиндрового мотора. И ни для какой другой схемы смысла не имеет.
Для сравнения, внутренности двигателя автомобиля Ока.
Посмотреть вложение 516828
Имеется коленвал, балансирные валы, три шестерёнки, "раздутый" в ширину блок.
По сути проектировщики Неандера просто прикрутили шатуны к балансирным валам. На первый взгляд схема непривычная и мудрёная, но количество деталей даже уменьшилось (в сравнении с Окой).

Теперь вернёмся к Неандеру с приколхоженными противоположными цилиндрами, аля оппозит.

"Корявость" этой схемы я безуспешно пытался расписать буквами 🤓
Придется рисовать картинки.
Ошибки в диаметре цилиндра и ходе поршня в пределах двух десятых миллиметра.

Картинка первая.
Неандер положили на бок и прикрутили противолежащую оппозитную ШПГ.
Посмотреть вложение 516832
Условимся, что нижний коленвал вращается по часовой стрелке. Тогда, имеем в левом цилиндре недоход до ВМТ примерно 1,5% полного хода поршня, а в правом цилиндре поршень уже прошёл ВМТ и двинулся в сторону коленвалов на те же 1 5% хода.

Картинка вторая.
Левый поршень в ВМТ. Правый поршень прошёл примерно 6% своего хода.
Посмотреть вложение 516833

Картинка третья.
Левый поршень прошёл 50% своего хода. Правый прошёл почти 78% своего хода.
Посмотреть вложение 516834

Картинка четвёртая.
Левый поршень в НМТ. Правый прошёл к ВМТ уже 10% хода.
Посмотреть вложение 516835

На левом поршне имеем следующие продолжительности тактов по углу поворота коленвала:
Впуск и рабочий ход ~ 188,1°
Сжатие и выпуск ~ 171,9°

А на правом поршне всё наоборот:
Впуск и рабочий ход ~ 171,9°
Сжатие и выпуск ~ 188,1°

То есть, в левом цилиндре, например, рабочий ход дольше на 16,2° чем в правом.

Если вдруг кто здесь узрел "идеальность" или симметрию, просьба разьяснить мне на пальцах 🤓
Извиняюсь за многобукав.

Вы нарисовали неправильно точки крепления шатунов к коленвалам (рука лицо)
 
А если противоположные шатуны расположить на одних шатунных шейках?

КОнечно же, это очевидно. Их именно так и надо расположить. Я не знаю зачем он так нарисовал )
 
Между механическим и термодинамическим КПД. еще есть КПД преобразования давления газа в крутящий момент на валу и он тоже не более 20 процентов.
как интересно-можно поподробнее об этом кпд- это вы сами придумали или подсказал кто
 
Что есть серьёзно? Производство до сей поры аналога нашего Ту 16, это вы считаете серьезно? Если вы не в курсе, всё упирается в алфавит. Что бы что то придумать новое, в Китае надо сначала придумать иероглиф озвучивающий этот процесс, а это в принципе нереально. Это раса великих воров и жуликов. Пришлось с ними как то столкнуться, когда пытались продать свой супердвигатель. Когда у них появляется к чему то интерес, они обещают платить любые, даже нереальные деньги, но в реальности они ничего не заплатят, у них другая философия и поиметь лоха первая строка в этой доктрине. А конфисковать в нашей стране что то из ряда вон выходящее, это нормальная практика, попадающая под статью о двойном назначении, просто у вас никогда не было ничего уникального, поэтому вы никому и не были интересны

Очень хотелось бы посмотреть, хотя бы схематично, хотя бы оценить супердвигатель.
В чем конкретно он силён. в чём именно супер. заранее благодарствую.
 
Извините если чем обидел. Без всякого умысла. Но что бы что то революционное поставить на поток надо гораздо больше чем просто деньги. Когда фирму разорили, мы адаптировали двигатель под авто и пытались продать его. Такого насмотрелись, что больше никогда не появится желания это делать. Да и нет смысла в чём то новом сегодня. Все ниши заняты, никто не заинтересован в обрушении существующего рынка. А у меня не двигатель а принципиально новый рабочий цикл. Да и как показывает история, никто из изобретателей, от Теслы до Дизеля добром не кончил. Зачем наступать на те же грабли? Пусть всё останется как есть. Считайте что я ничего не сделал, и на этом закончим, вам сразу станет легче. Всё должно иметь какой то смысл, а я уже стары заниматься бессмысленными вещами, уже надо о душе волноваться и мемуары писать. а не налаживать производство. Тем более что когда меня в 14 году рак дожирал я предложил свои разработки нашему МО, там только посмеялись и прислали презрительный ответ, мол сами с усами, ну так уж и быть гоните чертежи. Мне это не понравилось и ничего не прислал, а письмо то мне как индульгенция, теперь никто не скажет что мои изобретения имеют двойное назначение и не привлечёт к ответственности.

Так покажите же нам, как вы сделали новый рабочий цикл. Игорь Петрович прокомментирует я думаю.
 
Я вспомнил, мы обсуждали этот чудо двигатель ещё в 2014 году. Он и тогда о принципе действия сказать ничего не смог.
Такое всё сикретное при сикретное, просто "я нимагу бабу ягу". Рабочего экземпляра нет видимо :-(
 
Извините. А зачем это нужно?

Если есть рабочий прототип, тогда это не нужно. Если нет прототипа, то это не нужно.
Если вы считаете что если нет рабочего прототипа и это не нужно, тогда зачем вообще писать про какой-то
двигатель тут, и молчать о его характеристиках и в чем суперовость этого двигателя?
Зачем нам знать о вымышленном двигателе? 😎
 
Зачем нам знать о вымышленном двигателе?
Как только кто то в мире копнёт в том направлении, я вам обещаю что вытащу свой рабочий образец и продемонстрирую все его прелести, а может даже на квадрик прилеплю какой нибудь и будет он сутками парить в небесах, утерев нос всем электро. В 96м, когда мы его сделали, то были уверены что через десяток лет весь мир на них пересядет, но видать деградация тому помешала, а если деградация продолжится теми же темпами, то через десяток лет кроме палки-копалки ничего не будет востребовано
 
В 96м, когда мы его сделали

И где же он, технические характеристики существуют? внешняя характеристика, удельный расход топлива.
Фото (хотя бы из далека из-за занавесочки) хоть что то есть кроме стенаний про непризнание во всем мире и т.д.
Я же не стенаю. Тоже много чего бросил, но извините мой талант никому нахрен не упал.
Стадо даунов не нуждается ни в талантах, ни в гениальности. ни в чем не нуждается.
Я как и в 2014 году Вам повторяю всё то же самое. надо прорываться самостоятельно.
Но вам трудно даже характеристики показать и фото. не то что принцип действия и идею.
Это означает только одно что у вас ничего нет кроме шизофрении. я утверждаю.
 
Это означает только одно что у вас ничего нет кроме шизофрении.
Тут вы ошибаетесь, а мания величия. Хотя я не силён в психиатрии. Может это одно и тоже? Я больше склоняюсь к варианту о Stels-двигателе. Он весь такой невидимый, невидимый.
 
Тут вы ошибаетесь, а мания величия. Хотя я не силён в психиатрии. Может это одно и тоже? Я больше склоняюсь к варианту о Stels-двигателе. Он весь такой невидимый, невидимый.

ну как. одна личность изготовила двигатель, запустила и бросила.
Вторая личность, помнит про двигатель, всем рассказывает а показать ничего не может
🙂)))
шизофрения
 
ну как. одна личность изготовила двигатель, запустила и бросила.
Вторая личность, помнит про двигатель, всем рассказывает а показать ничего не может
🙂)))
шизофрения
Пусть так и будет, если вам легче стало😉
 
Вы нарисовали неправильно точки крепления шатунов к коленвалам (рука лицо)
Так понимаю речь про эту картинку.
2.jpg

Покажите как должны крепиться шатуны к коленвалу "правильно" с Вашей точки зрения.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх