Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

Кто в теме - расскажите немного об этом
Очередной распил коих у военных с островов великое множество. Потом скажут что экономия конечно есть, но немного меньше чем ожидалось, а разработка секретная и проверить это нельзя пока, а лишь после того как мы выйдем на пенсию
 
Кто в теме - расскажите немного об этом:
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ - YouTube
смотреть 5.10 до 6.00
Вентилятор Дайсона. Проще говоря эжектор, никаких чудес с точки зрения техники. С точки зрения дизайна и маркетинга высший класс. 😀
 
На этом двигателе (однотактном🙂) уже летает один самолетик.
На сайте этой испанской компании принимают предзаказы на движок. Пока мощность не велика, но характеристики неплохие.
Поставки на осень.
Может и не распил, относительно нашей родины?
 
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, О КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ - YouTube
самое интересное что приводятся данные на сколько уменьшился расход топлива и возросла тяга но не говорится относительно чего и не приводятся конкретные цифры ни расхода ни тяги
 
На этом двигателе (однотактном🙂) уже летает один самолетик.
Темой моего дипломного проекта был именно аксиально-поршневой 6-ти цилиндровый 2-х тактный ПДП-двигатель, который гишпанские кабальеры называют, с какого-то перепугу, "однотактным". Это было в конце 80-х прошлого века. У них обычный 2-х тактник ПДП, с прямоточной продувкой, с кучей недостатков присущих данной схеме. Не так давно французы, а затем англичане "бегали и размахивали шашками" по поводу своего ПДП-дизеля "Джемини" он же ДАИР-100. В этом деле главное громко орать, привлечь экзальтированных журналюг и вешать им лапшу об очередном "не имеющем аналогов" двигателе. Это просто очередной пример "натягивания совы на глобус". Господа, не ведитесь на недобросовестную рекламу. "Гусаров машущих саблями" везде как собак не резанных. В технике чудес не бывает.
 
самое интересное что приводятся данные на сколько уменьшился расход топлива и возросла тяга но не говорится относительно чего и не приводятся конкретные цифры ни расхода ни тяги
Для этого достаточно зайти на сайт, посмотреть данные этого движка и сравнить с классическим ДВС Отто подобного объема.
 
В технике чудес не бывает.
Соглашусь с Вами по поводу большой рекламы, но
Нужно признать, что у них техника современней. Поэтому, наш ор о том, что мы все давно знаем, тоже ничего не стоит, поскольку современных и высоко технологичных авто и двигателей нет.
Довольствуемся карбюраторами (ГАЗ)
 
На этом двигателе (однотактном🙂) уже летает один самолетик.
На сайте этой испанской компании принимают предзаказы на движок. Пока мощность не велика, но характеристики неплохие.
Поставки на осень.
Может и не распил, относительно нашей родины?
Какой "однотактный" двигатель, Вы о чем? Тами обыкновенный ГТД, о чем в аидео говорится. Далее пурга про некий "жидкостный двс" (сто это тако, фиг знает, возможно гуглперевод). Весь фокус "экономии" и прибавки тяги в присоединенной массе, эжектированном воздухе. Снижается скорость и температура потока при возросшей его массе. Этим "фокусом" пользуются издревле, например, ставят редуктор и винт бОльшего диаметра и пооучают бОльшую тягу с двигателя той же мощности. 🤣
 
Нужно признать, что у них техника современней.
Это особенно видно на примерах железнодорожных катастроф последних нескольких дней в США и Греции. "Белые господа" до сих пор не знают что такое СЦБ (связь, централизация, блокировка), а состояние путевого хозяйства вообще можно назвать тихим ужасом. Они хотя бы обратились к той же Германии или Франции. Не ведитесь вы на пропаганду. Это у Испании современная техника? Танки Леопард не могут передать Украине по тому что танки стоят без ремонта с 90-х годов прошлого века.
По поводу "супер-однотактного" двигателя. Эти изобретатели хотя бы посмотрели что такое "кинематическое замыкание" деталей поршневой группы. Хорошо посмотрите на кинематику их "чудо-двигателя" и подумайте что произойдёт если, к примеру, один поршень зависнет в ВМТ. Такое ощущение что господа вообще не открывали учебников по ДВС. Так, лишь бы что ни будь слепить. Они просто, экзальтированные самоделкины на понтах от собственной важности. Лапшу народу на уши вешают, а народ восторгается и ведётся.
Довольствуемся карбюраторами (ГАЗ)
В некоторых случаях карбюраторы являются прекрасной альтернативой новомодным впрысковым системам. Авиадвигатель работает в основном на установившихся режимах и все современные навороты ему не особенно то и нужны, имеются в виду 4-х тактники. Не путайте автомобильные моторы с авиационными. Это у автомобильного мотора гоняют "шмурыгалку" постоянно туда, сюда, отсюда и все впрысковые навороты. Для авиадвигателя достаточно обычного карбюратора или механического впрыска с простой пневматической системой управления.
 
Последнее редактирование:
Поэтому, наш ор о том, что мы все давно знаем, тоже ничего не стоит, поскольку современных и высоко технологичных авто и двигателей нет.
Нет потому что в начале 90-х произошёл обычный акт инволюции (то бишь вырождения), к стати, поддержанный народом. За что боролись на то и напоролись. Моторостроение, как отрасль, фактически уничтожили. Государственные моторные заводы, по большей части, тупо уничтожили, вместе с моторными институтами и лабораториями. Надеялись что сейчас придут частные инвесторы и страна бодро зашагает в светлое капиталистическое завтра. Капиталисты пришли, вот только от моторных заводов остались рожки и ножки, моторные заводы пустили на металлолом. Конструкторские школы уничтожены, потеряны технологии и целые отрасли связанные с моторостроением. Построили два завода по выпуску лицензионных дизелей на деньги государства. Частный инвестор, ау, ты где?
Виноват во всём сам народ, это с его молчаливого согласия всё произошло. Если мозгов нет то и результат соответствующий.
 
Нужно признать, что у них техника современней
Наши делали упор на ремонтопригодность и ресурс. У меня в качестве электростанции дизель Д 38 проработал 30 лет, ни один нынешний буржуй не отработал бы и половины. Сегодня они нас опережают лишь за счёт того, что украли наши старые разработки. Систем Комон-Рейл, якобы придуманная ими, описана в нашем учебнике по новым системам питания двигателей аж за 64 год, а когда она была нами придумана неизвестно, думаю лет на 10 раньше. Если порыться внимательно то и все остальные их достижения имеют наши корни. Сегодня мы перестали афишировать свои разработки и они остановились. Что будет завтра неизвестно, но как по мне надо начинать с производства качественного металла, без этого дальше сложно идти. Если фундамент гнилой, здание тоже не очень будет.
 
Наши делали упор на ремонтопригодность и ресурс. У меня в качестве электростанции дизель Д 38 проработал 30 лет, ни один нынешний буржуй не отработал бы и половины. Сегодня они нас опережают лишь за счёт того, что украли наши старые разработки. Систем Комон-Рейл, якобы придуманная ими, описана в нашем учебнике по новым системам питания двигателей аж за 64 год, а когда она была нами придумана неизвестно, думаю лет на 10 раньше. ...
А теперь читаем, кто у кого что "украл": Перевод с немецкого.

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Ну и по поводу критики периодически появляющихся оригинальных конструкций двигателей. При всех их недостатках есть одно огромное преимущество..они существуют в металле! Поэтому вяканья об "куче недостатков и тупиковом пути" выглядят как злоба неудачников,ничего так и не воплотивших со своими знаниями и "амбициями"))
 
Слабым местом моторов ЯМЗ на протяжении почти трех десятилетий
У нас с этим проблем не было. Проблема была лично в вас как руководителе. Вы просто не могли правильно составить заявку и обосновать её. ЯМЗ-238 и 236 весьма надёжные двигатели при правильной эксплуатации.
Приведу другой пример. Мой знакомый работал в фирме по тех. обслуживанию тракторов "Джон Дир". Вот там действительно проблема с помпой, а вернее с её приводом. Привод на тракторе не выхаживает и 1000 моточасов. Все обращения и предложения на головную фирму оканчивались ни чем. Были длительные проблемы с простоем тракторов из за проблем с логистикой. Сроки поставок запчастей очень большие. Владельцы тракторов устали с этим бороться и мы переработали этот узел в сторону упрощения. Изготовили и стали работать на своих запчастях.
На Крайнем Севере было очень много импортной техники. Всякое бывало. Мой родственник работал зам управляющего трестом по механизации. В 80-х годах в течении 2-х недель "накрылись" движки у 25 новых тракторов "Комацу". Япошки переполошились и пригласили его на завод в Японию. Двигатели, естественно, поменяли.
Двигатель "Катарпиллера" надёжен, но периодически и они накрывались медным тазом. Одно дело руководить автотранспортной колонной, а другое заниматься кап ремонтом техники. Я прекрасно знаю уровень наших начальников колонн. Специальность 1609 это всё таки про эксплуатацию автотранспорта. Я занимался ремонтом топливной аппаратуры, гидравлики в придачу, в моторном цехе. Наше отделение имело списочный состав в 1200 человек и было самым крупным автотранспортным предприятием в СССР, потому что в автотранспортную контору входило 3 таких подразделения. Поэтому не вешайте мне лапшу про ваши автострадания. Я работал топливщиком, работал механиком кранового участка со 160 подчинёнными. Когда приехал в Волгоград и начал работать топливщиком в транспортном цехе хим предприятия то первое время офигевал от того как поставлена работа у транспортников на "Большой земле". Ударил первый заморозок и вся техника стала потому как снабженцы не обеспечили зимним топливом. И такая картина везде, в том числе и у вас, Собственное раздолбайство вы списываете на пресловутый недостаток "совка". Просто у ряда руководителей нет мозгов, одни амбиции и гонор. Пожалуйста, не вешайте больше "лапшу", а то что-то слишком много "терпил" от "совка" развелось. Работать нужно было. Мы работали и нам хорошо платили.
 
Последнее редактирование:
Чтобы не наступать на наши грабли.
С помощью лог вьюеров обнаружили что в прошивках импортных автомобильных ЭБУ попавших в руки температуры окружающего воздуха ниже -28 не ВООБЩЕ не отрабатываются (все хонды, vw, тойота, киа, экотрон, мегасквирт, спидуино, халтеч). У многих этот предел вообще -15.

По высоте тоже все таблицы идут до 1 или 2 миль. Почему именно миль, а не метров непонятно. Даже на европейских авто.

Непонятно нафига такие ограничения. Мы тоже использовали в своих прошивках кусок импортного исходного кода температурной и высотной коррекции. Походу все его используют копи пэйст. Будем редактировать прошивки на все три используемые нами процессора и испытывать до -60 и до 7500 метров.
 
Хорошо посмотрите на кинематику их "чудо-двигателя" и подумайте что произойдёт если, к примеру, один поршень зависнет в ВМТ.
А что произойдёт?
Два (четыре поршня) цилиндра работают в противофазе к двум другим. Что должно произойти? Нужно наверно понять, что значит зависнет?
Наверно другие три его столкнут с ВМТ, хотя бы инерцией.
Если Вы, г-н Костенко считаете себя "профессором" (без иронии), то потрудитесь свои мысли упаковывать в оболочку объяснения. 🙂
Разговор будет интересней.
Не путайте автомобильные моторы с авиационными.
Да я, собственно говоря и не путаю.
Впрыск, это не только наворот, но и современный атрибут современного мотора.
Конечно же, он проявляет свои преимущества при рваной работе двигателя - на разных нагрузках, на разных режимах.
У авиационного двигателя другие режимы, в основном устоявшиеся.
Но на поршневых двигателях давно применяют такой цикл, который соответствует устоявшемуся режиму.
В основном они применяются на гибридах, где ДВС ТОЛЬКО крутит генератор, и не имеет жёсткой связи с трансмиссией.
Вот там и нужно, чтобы он работал постоянно, ровно, в установившемся режиме, пари максимальном КПД.
Этот цикл называют Аткинсона/Миллера.
Так что же плохого, если применить впрыск с вышеназванным циклом для авиа ДВС? Мне кажется, эффективность авиаустановки будет максимальной.
А Вы как считаете?
 
Нужно наверно понять, что значит зависнет?
Да просто зависнет от того что двигатель заглушили он постыл и смолистые отложения прихватили поршень. Применяемая гишпанцами схема хороша для гидро и пневмомоторов. Страгивание поршней происходит за счёт давления рабочей среды. В случае применения данной схемы в качестве ДВС вероятность прихвата поршня в ВМТ не является нулевой. С наибольшей вероятностью может зависнуть выпускной поршень. В любом механизме преобразования, будь то КШМ, БСМ, ККМ, кулачковый механизм кинематическое замыкание поршневой группы на коленвал или кулачковый механизм просто обязательно. Поймать зависание поршня в ВМТ на Крайнем Севере в сильные морозы легче лёгкого. Для того чтобы их кинематическая схема нормально работала им необходимо выполнить на боковой поверхности кулачковую винтовую канавку в которую будет входить конический ролик жёстко связанный с поршневым комплектом. Может в Испании подобный двигатель будет нормально работать, не знаю, в Испании не жил. Вот только есть опыт 30-х годов прошлого века когда закупили лицензию на производство французских рядных воздушников типа "Рено-Бенгали". Двигатель ММ-1 Бессонова, который прошёл успешно весь цикл испытаний, похоронили, заодно посадив Бессонова по сфабрикованному доносу. Ну а с движками "Рено" потом пластались до самого начала войны так и не сумев довести их до нормального рабочего состояния. Отказывались, видите-ли, эти двигатели нормально работать при температурах ниже -5 градусов. В каждой стране существуют свои климатические и логистические особенности эксплуатации техники. Техника прекрасно работающая в Европе порой оказывается малопригодной к эксплуатации в условиях Сибири и Дальнего Востока. Простой пример. Наша землеройная техника оказалась не конкурентоспособной в условиях севера Западной Сибири, она была слабая и не надёжная. А вот тяжёлые автомобили в виде МАЗ-7310, Краз-255, Урал-355 оказались весьма конкурентоспособными. Импортная техника той же ФРГ, Чехословакии, США, Англии серьёзно уступала нашей по живучести в арктических условиях. Маны, Магирусы, Татры, хорошо работали только на дорогах с твёрдым покрытием. Когда Маны и Магирусы кинули в бездорожье, на котором работали Мазы, Кразы и Уралы, они все сдохли в течении 2-х лет. В дальнейшем их к нам больше не завозили. Наши строительные управления работали в Ливии, Сирии, Алжире и Ираке. На дорогах с твёрдым покрытием импортные машины были "перцами", как только трасса уходила в барханы, вся импортная техника садилась на мосты. Наши Кразы и Уралы, Маз-7310 там не использовали, на пониженной с приспущенными колёсами вполне успешно преодолевали барханы и прочие такыры. Так что всё относительно. Мне не понятно одно. Зачем уничтожили своё машиностроение? Неужели нельзя было провести реформы как в той же Чехии, Китае, Венгрии. Коммунистических невменяшек сменили капиталистически-олигархические невменяшки. Некоторые теперь доказывают что это здорово. А по сути, бывшая партноменклатура просто перекрасилась и заодно порушила свою страну. Как кто-то правильно сказал: " Целились в КПСС, а попали в Россию". Ну не дебилы ли?
 
Назад
Вверх