Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

статья клоунская. критикуют не пойми чего)))
Я ге автор. Я дишь по быстрому погуглил по фамилии и паре ключевых слов, чтобы не пересказывать собственными словами. И да, там не 10,там все 20 лет, а то и больше. 😉
 
Неверно поставленный вопрос плодит и неверный ответ. Температура дело десятое, параметры пара/газа определяются удельной теплоемкостью вещества и количеством рабочего тела введенного в оборот.
В голову не приходило... 🙂))
Какие то дураки, впарили мне, что кпд, от разницы температур... 🙂))
 
Владимир Иванович Червяков. Умничка. Пришёл к тем же самым правильным выводам что и я, но раньше на 10 лет.
автор этой статьи -я, а червяков , как и вы не умничка а упертый неуч, который не понимает элементарную физику за среднюю школу

нужно для начала увидеть разницу между мгновенным значением крутящего момента (который и вы и червяков также неверно определяете забывая о больших инерционных силах движущихся деталей, соизмеримых с силами давления ), который меняет не только величину но и направление и крутящим моментом двигателя, который практически постоянен
 
  • Мне нравится!
Reactions: RVD
Какие то дураки, впарили мне, что кпд, от разницы температур... 🙂))
Вы им это прямо и скажите. Из всего того что в последнее время здесь понаписали можно выделить только один проект со знаком плюс, это технология "Кат-ген":

как "обрезанный" вариант системы "Гипербар", который еще эффективнее.
 
большая просьба простому шоферу доказать указанное утверждение , хотя бы скопировав что то из интернета
Уже давал картинку... 🙂))
Из за чего и весь сыр бор.... 🙂))
 
Из всего того что в последнее время здесь понаписали можно выделить только один проект со знаком плюс, это технология "Кат-ген":
И опять вспоминаем Ёмобиль, самую первую его вариацию просочившуюся в сеть: 4х местная городская мыльница плследовательный гибрид с гтдэ "Capstone C30" в качестве двигателя-генератора. Именно капстоновская 30квт гтдэ ровно такая, с теплообменником, генератором на валу компрессора/турбины. Такая же гтдэ ставилась в экспериментальные гибридные электпобусы "Тролза". Электрический кпд 30%
 
Плещут водичку что бы без лишнего напряга охладить двигатель, но не от сильного ума а от безысходности. Вы пытаетесь этим же путём пойти? Зачем вам это? Они на острие науки и с них требуют результатов за потраченные на них деньжищи. А вам это зачем надо?
Я, всего лишь показал, как простейший двигатель Мансона(Manson), превратить в простейший паровичок.
И сдуру, упомянул, что из школьного курса известно, что водяные пары, при повышении температуры дают бОльшее давление, чем идеальные газы... 🙂))
Тут, холивар и поднялся... 🙂))
 
Уже давал картинку...
для простого шофера ЕЩЕ РАЗ объясняю- картинка совсем не та
вам надо привести картинку, когда в пустой сосуд помещают каплю воды, нагревают и измеряют давление и температуру
а вы привели картинку для НАСЫЩЕННОГО пара, которая получена следующим образом- берут сосуд с водой без воздуха и начинают его нагревать
чем больше его нагревают тем больше воды испаряется и замеряют давление и температуру в сосуде, то есть большей температуре соответствует и большее количество воды в парообразном состоянии- ЭТО ТО ХОТЬ ПОНЯТЬ МОЖЕТ УПЕРТЫЙ ШОФЕР
 
для простого шофера ЕЩЕ РАЗ объясняю- картинка совсем не та
вам надо привести картинку, когда в пустой сосуд помещают каплю воды, нагревают и измеряют давление и температуру
а вы привели картинку для НАСЫЩЕННОГО пара, которая получена следующим образом- берут сосуд с водой без воздуха и начинают его нагревать
чем больше его нагревают тем больше воды испаряется и замеряют давление и температуру в сосуде, то есть большей температуре соответствует и большее количество воды в парообразном состоянии- ЭТО ТО ХОТЬ ПОНЯТЬ МОЖЕТ УПЕРТЫЙ ШОФЕР
А если воду нагревают не в безвоздушном пространстве, то бОльшей температуре будет соответствовать не бОльшее количество воды в парообразном состоянии? 🙂))
И давление не будет больше? 🙂))
Другое дело, что при максимальных параметрах, перегретый пар приближается к свойствам идеальных газов, но это до того как... 🙂))
 
Последнее редактирование:
Я, всего лишь показал, как простейший двигатель Мансона(Manson), превратить в простейший паровичок.
И сдуру, упомянул, что из школьного курса известно, что водяные пары, при повышении температуры дают бОльшее давление, чем идеальные газы... 🙂))
Тут, холивар и поднялся... 🙂))
Простейший двигатель Мансона имеет унылый кпд и годен лишь в качестве игрушки. Превращение его в "простейший паровичок" на насыщенном паре покажет точно такой же унылый кпд, на уровне машины Ньюкомена.)))
 
Простейший двигатель Мансона имеет унылый кпд и годен лишь в качестве игрушки. Превращение его в "простейший паровичок" на насыщенном паре покажет точно такой же унылый кпд, на уровне машины Ньюкомена.)))
Паровичок сей, не чисто атмосферный и кпд Ньюкомена, это не про него.
В качестве замены бензогенератора, с использованием дровишек или более дешевого топлива, чем бензин, нагреваясь от печки, вполне себе имеет право на жизнь, особенно из за простоты... 🙂))
А если использовать линейный генератор, то и кривошипный механизм ни к чему... 🙂))
Чем не альтернативная кинематическая схема?
Вполне по теме... 🙂))
 
А если использовать линейный генератор, то и кривошипный механизм ни к чему...Чем не альтернативная кинематическая схема?
Флаг вам в руки, когда сделаете, приходите, мы всегда Вам рады.
 
Хе-хе, как старательно все обходят элементарный факт, что пары воды, при одинаковом повышении температуры, дают большее давление, чем газы... 🙂))
Причем, неважно какие пары, насыщенные, пресыщенные... 🙂))
И неважно, что за счет добавления количества молекул или чего еще, это просто факт, который используется, причем давно... 🙂))
вы в курсе, что удельная теплоёмкость воздуха в среднем в два раза меньше, чем паров воды? это означает, что для того, что бы нагреть пары воды до той же температуры что и воздух, им нужно дать в 2 раза больше тепла. А теперь подумайте, что будет с давлением воздуха и паров воды при ОДИНАКОВОМ количестве сообщаемого тепла.
 
Если разговор идёт про своиства водяного пара при различных давлениях и температурах, то нужны диаграммы энтальпии, энтропии.
Так как в моем двигателе применяется паровая турбина, то для меня это важнейшая информация, и есть даже в dwg формате.
 
вы в курсе, что удельная теплоёмкость воздуха в среднем в два раза меньше, чем паров воды? это означает, что для того, что бы нагреть пары воды до той же температуры что и воздух, им нужно дать в 2 раза больше тепла. А теперь подумайте, что будет с давлением воздуха и паров воды при ОДИНАКОВОМ количестве сообщаемого тепла.
Будет замечательная весчь... 🙂))
Максимальное давление, будет ниже, по сравнению с газами той же температуры, например, в камере сгорания ДВС, что очень полезно для КШМ, а вот среднее давление на поршень, будет выше, когда пар начнет расширяться, особенно если вспомнить про его свойство расширяться в 1700 разочков... 🙂))
Налицо просто напросто более эффективное использование подводимого тепла.
Причем, очень давно известное...🙂))
 
Походу, если Европа с США "закусили удила" мы можем, с большой вероятностью, опять вернуться к паровозам и прочим локомобилям.
Собссно, если вспомнить про кпд машин тройного расширения, их всеядность и их тяговые свойства... 🙂))
А уж стоимость... 🙂))
 
Назад
Вверх