Температура выхлопных газов может быть и в два раза выше. Всё зависит от того что разработчик хочет получить на выходе. Помню мы когда то регулировали свой двигатель по выхлопу сверхскоростным пирометром фирмы Райтек. Отдали огромные деньги что бы его завести в хозяйстве, но оно того точно стоило. А результаты были разные. Потом я в Авиагамме встретил нечто похожее. Пирометр они приобрели дешевенький по тем временам и неспособный замерять температуру каждой вспышки, и вывести её на экран компутера, но усреднённые температуры у них иногда и выше 600 градусов получались, в зависимости от настроек. Я ещё раз повторюсь, что реально сделать что то уникальное способны лишь одержимые любители, профессионалы же в основном оправдывают свои неудачи отсутствием финансирования.
Ну а насчёт впрыска воды весьма спорное мероприятие и на обычном двигателе вряд ли имеет смысл. Тут сказывается куча факторов. Ну первый это конечно то, что перегретый пар по активности будет похлеще средней кислоты. Лично мне известно ещё десяток факторов по которым этого не стоит делать если нужен какой то ощутимы эффект и большой ресурс. Правильный впрыск воды это целая наука и с бухты-барахты прыскать её в цилиндр кроме вреда ничего не даст