Алюминиевый автожир

В этом и заключается вся глупость как из самолета сделать автожир! И глупость заключается в том, что у самоля основное шасси расположенно под углом 16 градусов в перед от ЦМ а у втожира должно быть как можно ближе вперед! А переделовать основные стойки из самоля в режим АЖ это переделовать всю силовую конструкцию фюзеляжа, что и есть глупость! С носовой стойкой еще куда не шло!!! Посмотри на  фото выше и там видно два подвешенных груза у хвоста!!!  ;D
Максим, если внимательно присмотреться, то там видна рука и наемного туловище (тьфу ты :D) корпус человека, что то ремрнтирующего. С боков висят боудены. Мачта нереально загнута назад. Так что, есть подозрение, что это не грузы, а что то то, что необходим на данный период ремонта.
 
PS
Ирония в том, что у автожиров так и не выработался собственный стиль. Если не считать Крест Бенсона. Изначально АЖ - переделанный самолет. Много имитация под вертолет (толкающие). Хотя и вертолеты многое у самолетов взяли.
Техническая, конструкторская, дизайнерская традиции :IMHO
 
если внимательно присмотреться, то там видна рука и наемного туловище (тьфу ты ) корпус человека, что то ремрнтирующего.
Если только на ходу этот корпус что-то ремонтировал.  ;)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=J-H5vy0uSgU[/media]
 
Это ведать пригрузы чтоб не клюнул носов во время подачи газа так как он без ротора.
......былибы шасси ближе к винту то и грузов не надо! 
Полностью согласен. Еще одна странность в том, что пилот сидит и рулит с пассажирского места. Видно, что проверяет разгон и руление. Но мне кажется, что Георгий прав. Пилот опасается "козла", поэтому и подвесил доп.грузы. Чтобы при сильном газе хвост не поднялся. А с учетом нахождения шасси к ЦТ - это вполне возможно. Отсутствие ротора компенсировано посадкой пилота на пассажирское кресло. Как то так.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Освоил новые цифирблаты тахометров ротора со светомассой и новую модель начинки (длина корпуса чуть короче) а цена чуть больше!  ;D Есть в наличии две штуки в старом исполнении по старой цене до нового года!!! Пользуйтесь моментом!  ;)
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Всех с наступающим 2015 годом! Всем желаю успехов в строительстве, испытаниях и конечно в полетах! Пусть всегда количество взлетов ровнялось количеству мягких посадок, легкого встерчного ветерка и конечно здоровья и денюшек побольше!!! Удачи всем!  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Долго искал и наконец то приобрел вот такую фигню для тримирования мачты! Теперь даже не нужно будет стремянки для установки ротора, ротр ставится на мачту когда она в сложенном положении (сложена на зад) а затем автоматически поднимается в рабочее положение электро приводом, а также тремируется в полете изменяя центровку АЖ. Это механизм от Як-40 механизации закрылков. Сделан из люминтия, титана, и стали, вест 3.8 кг. ;)
 

Вложения

S

sergeev

Макс класс! должна быть унификация!!))
вот тоже не спится в движках шарюсь

http://www.yamahamotorsports.com/sport/sno/tech_eng.aspx

запросил цену:

Complete with everything , carbs, electrics, exhaust, turn key , running is about
$8500

Heino Seibert

это на 120 сильный с карбами Микуни полный комплект

можно попробовать б/у но кот в мешке получится
 
S

sergeev

америкашки уже их и на автожиры и на самоли ставят токо в путь

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=16100
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Нет! У меня электропривод будет ! Я просто сомневаюсь, что в этом механизме есть тормоз удержания но всетаки дай мне ссылочку я посмотрю!
 
Максим, я написал в гугле простую, можно сказать тупую ;D фразу. В ответ получил кучу ссылок. На приведенной выше мной ссылке есть адрес, но я скидываю фото того, что я нашел. Там много производителей.
http://www.aketon.ru/products_linak_techline.html
 

Вложения

Вверх