Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
И в чем заключается тввой Анддрей позыв в виде этого лайка:mad: мне ведь этим летом все помогали кто мог и Вадик и Володя проводили испытания бесплатно и я имел разговор с Женей,что если они откаажут в помощи то он подключится в испытаниях АЖ, за что я очень   всем благодарен!!!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
А причем тут все это???
Судя по фото, налицо неграмотное проектирование простешего элемента. Так кто тебе, говоришь, помогал? Если твои помощники не замечают явного, это о чем говорит?
Тебе ж , зла не желают, скорее наоборот.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А причем тут все это???
Судя по фото, налицо неграмотное проектирование простешего элемента. Так кто тебе, говоришь, помогал? Если твои помощники не замечают явного, это о чем говорит?
Тебе ж , зла не желают, скорее наоборот. 
Хорошо!! Давай по порядку, в чем не грамотное проектирование? Как можно судить о том, что даже не знаеш где стоит, типоразмеры,и какие и под каким углом возникают нагрузки?  :mad:
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.  ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.  ;)
Это , Макс, элементарные правила проектирования в авиации. На подобных элементах, должна быть галтель (радиус). А как подобный узел работает, инженеру, предположить несложно.  ;)
Вот так у нас и проектируют автожиры, не каких формул а только не положенно и все тут!!!  Считать совсем разучились!  :eek:
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Я, Макс, считать умею. Только, просто расчетов недостаточно, нужно знать еще и основы проектирования. Вопросов, тогда не будет, ни у тебя, ни у меня.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Бесцельное рукоблудство - это основная черта наших авиалюбителей. А люди работают и делают то, что нужно всем https://www.youtube.com/embed/Vru0ogDQTm0
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Изобрел и сделал приборчик в стандартном авиационном корпусе Ф60 мм.  который будет показывать угол наклона мачты!  Угол "0.0" соответственно мачта сложена на зад в транспортеровочном варианте, полетное положение от "70" градусов до "110" градусов в зависимости от загрузки автожира! Если мачта выходит из этого углового диапозона то срабатывает звуковая и световая аварийная сигнализация! Гдето так. ;)
 

Вложения

Gyro

Я люблю автожиры!!!
осталось еще придумать указатель веса пассажира и пилота, длины ног и рук каждого, диаметра колес и чего-нибудь еще...
Макс, ты чего???? С какого перепугу, мачта будет изменять угол?
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Инклинометр , продай нефтянникам :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
осталось еще придумать указатель веса пассажира и пилота, длины ног и рук каждого, диаметра колес и чего-нибудь еще...
Макс, ты чего???? С какого перепугу, мачта будет изменять угол?
Андрей! Я же все писал ,что по другому не получается! Это типо как у самолета перекладка стабилизатора в зависимости от загрузки! Представь себе - мотор спереди пилот с зади, бак под пилотом мачта посередине! Мотр - константа а все, что ссзади мачты нет! И так если вдруг сядит Надя Корнеева и бак 20 литров топлива то получится 65 кг. но если сядут два лба по 100 кг.и полные баки а это 85 кг. то получается уже 285 кг.!!! И как мне предлогаеш его центрировать? Только перемещать головку ротора вперед или назад наклоном мачты!
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Если мачта будет двигаться в таком диапазоне к примеру в рабочем от 70 до 110 ,то как сохранитъ одинаковые углы атаки ротора .
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Макс! Такие диапазоны центровок, как ты привел в примере - нонсенс.  Поэтому решаются простым методом - добавлением груза до необходимого значения центровки.  Лишние приборы  - будут только отвлекать. Да и место занимают. Если уж хочется что-то применить, то можно по примеру авто - световая сигнализация положения рычага переключения коробки-автомат. Все равно, положений мачты, при изменении центровки, по типу РАФа, будет  всего 4.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Головка будет всегда сохронять свое положение (по принципу кульмана) а угол такой совсем не значит, что это вся мачта! Мачта разделена какбы на две части с одним шарниром и та часть которая меняет угол всего 75% всей ее длины и перемещение головки состовляет всего 350 мм в диапозоне 70-110 град.
Андрей! Какие грузы? Ты что? У меня была идея сделать в фюзеляже на салазках механизм перемещения аккумулятора от хвоста до кресла но по расчетам этого оказалось мало!
 
Вверх