Алюминиевый автожир

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Товарищи, скачайте себе психометрическую таблицу. Там ни чего сложного. Если влажность более 95% нечего соваться. Летом же это указывает возможность образования тумана, если ветер меньше 5 м/с. И температура с повышением высоты падает примерно на 1 град. на 100 м. Также, так для информации,температуры при которых наиболее вероятно обледенение- +5 до -5, -10, -20. А вы же попали в слой инверсии, ни чего удивительного. Учите авиационную метеорологию, чтобы не оказываться в таких ситуациях...
 

meteorolog

Я люблю строить самолеты!
Хотел цитировать VERT, а получилось Маугли. Прошу прощения.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Еще есть один способ, частично избежать облединения и обмяснение лопостей - натирать их киросином!!! Обмяснение тоже нехарошая штука и она происходит исключительно летом когда приходится прекращать взлет от налипших на ротор кошмариков!!!  ;D Могу дать совет, сразу отмойте кошмариков а есле оставите этот процес до утра то часа два на мытье гарантирую!!!  :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Чего сея деталь должна будет делать? И зачем трубе толщиной 2 мм нужен кластер 3мм? Пока не зная для чего деталь я бы сделал 8 кластеров( 4 сверху и 4 с низу) толщиной 2 мм Д16т и склепал бы их вытяжными заклепками  Ф4мм  с интервалом 20 мм . Заклепки нержавейка!
 
Максим, спасибо. Как внучку верну родителям, так сразу опишу, что собрался сделать. Да. Косынок действительно должно быть 8.
Просто на рисунке не обозначил.
 

rus

Я люблю строить автожиры!

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Молоточек то мне нужен был другой, поменьше, но меньше у тебя не бывает! А вообще это все зачем?   :eek:
 
Максим, добрый день!
Есть пара-тройка вопросов, которые хотел бы задать по ШИМ регулятору.
Оговорюсь сразу, что нет у меня каких либо претензий к качеству изготовления, впрочем это для Вас совершенно характерно. В данный момент занят конструированием блока РУД и ШИМ в один объединенный блок, без разборки и переделки ШИМ. Но обратил внимание, что практически не удобно нажимать на кнопку Старт и одновременно крутить потенциометр ШИМ раскрутки одной рукой, а убирать правую руку с РУС, что то не комильфо. Фото прилагаю.
Максим, можно я без демонтажа кнопки Старт к ее контактам припаяю два провода того же сечения, с их выводом на РУС. Фото возможных Старт кнопок прилагаю. Все они не ниже 15А.
И следующим шагом установлю механизм прокручивания потенциометра как на фото. Хочу особо отметить, что с таким простым механизмом исключена вероятность поломки потенциометра, так как там есть пружина-демпфер.
У меня таких педалей пять штук. Одну могу и разобрать, так как педаль старая, кондеры подсохли. И особо отмечу, что эти педали под ногой стоят. По молодости и под градусом давил на них нещадно. Но ни одной поломки не было, никогда.
С уважением.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Саркис! А в том, что я тебе дал нет не чего сложного в управлении и это у же проверенно на четырех АЖ включая моего!
Поставил движок потоциометра в крайнее левое положение
Включил питание ШИМА (большой тумблер)
Нажал кнопку и сработало реле на стартере
Поставил руд в положение при каком АЖ удерживается на тормозе
Отпустил руд и плавно поворачиваеш ручку патонциометра раскручивая ротор
На 120 об ротора начинаеш разбег,при достижении 220 об ротора выключаеш тумблер питания ШИМа

И все!
 

rus

Я люблю строить автожиры!
max-audi сказал(а):
Т.К ротор у мнея Русовский колбасит его по черному, даже ручка с палки слезае!
Я тебя понимаю, молоток надо было брать поменьше когда лопасти клепаешь! Молодец Макс хоть покупателя предупреждаешь о летных качествах своего автожира!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
max-audi сказал(а):
Т.К ротор у мнея Русовский колбасит его по черному, даже ручка с палки слезае!
Я тебя понимаю, молоток надо было брать поменьше когда лопасти клепаешь! Молодец Макс хоть покупателя предупреждаешь о летных качествах своего автожира!
А на нем уже будут стоять другие лопасти,другого производителя!
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
при достижении 220 об ротора выключаеш тумблер питания ШИМа
Однака, отключение должно происходить в автомате, потому как на взлете бывает всякое и про выключение  тумблера питания ШИМа можно, в запарке, и позабыть.
 
Вверх