Алюминиевый автожир

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Проверять вибрацию без винта и стоя на месте.
Всё равно как смотреть максимальные обороты раскрутки без ротора.  :IMHO И совсем другое дело, с работающем винтом.  Да плюс в поле, на пробежке по грунтовке.  :craZy

А объем работы конечно огромный.  :IMHO
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
ffflanker сказал(а):
Сколько часов в день работаете (в среднем)? Далеко ли от дома мастерская и станочники?
5-6 часов в день ! Гараж в 15 км от дома ! А детали делают по всей России , где закажешь , да и сам иногда к станку встаю ! ;)
 

rotordive

Я люблю строить самолеты!
Разговор по моему идет только о двигателе !!!!! Разве не так ?
НЕТ НЕ ТАК !  Речь идёт о смысле, таким образом выявлять вибрацию. Сам по себе двигатель вибрации не даст. Он отбалансирован, ещё на стадии его разработки.
Вибрацию ему сообщают внешние возмущения. Винт, толчки и удары, неравномерная работа, разбалансировка винта. Возникающие в следствии резонансные явления.  А ещё раскачка от  случаев  неожиданных но резких нагружений  крутых виражей, перегрузок как положительных так и отрицательных, жёсткой встречи с землёй на скольжении. Второе еще хуже потому что, это почувствовать нельзя. Вибрацию можно выявить ещё на земле.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
rotordive сказал(а):
Разговор по моему идет только о двигателе !!!!! Разве не так ?
НЕТ НЕ ТАК ! Вибрацию можно выявить ещё на земле.
Это как? Привязав ВС к дереву и газуя в пол полтора часа?
Сергей, Вы иногда такие вещи пишите, просто отпад ... :STUPID
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
rotordive сказал(а):
Сам по себе двигатель вибрации не даст. Он отбалансирован, ещё на стадии его разработки.
Именно так! Какой смысл смотреть вибрацию двигателя без винта и дачи тяги на привязи.  :eek:
Как раз при большой тяге винта  резинки моторамы  деформируются при малой базе между ними и может пойти резонанс на определенных оборотах. Т.е. нужно обязательно гонять на привязи с винтом по всему диапазону оборотов и смотреть на каких оборотах какие резонансы возникнут.
Хорошо видно, если смотреть на плоскость винта сбоку, при резонансах мотоустановки  сразу  размыв диска концов лопастей идет.
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
serg610 сказал(а):
Сам по себе двигатель вибрации не даст. Он отбалансирован, ещё на стадии его разработки.
Т.е. нужно обязательно гонять на привязи с винтом по всему диапазону оборотов и смотреть на каких оборотах какие резонансы возникнут.
Хорошо видно, если смотреть на плоскость винта сбоку, при резонансах мотоустановки  сразу  размыв диска концов лопастей идет.
Вы что маршевый винт балансируете и проверяете его на резонанс?
Так Вы еще и ротор раскрутите до 360 летных и в аэро трубу его засуньте, тогда точно все увидите. ;D
И главное АЖ с колес снять не забудьте, или лучше подъвесьте его на веревочке. :STUPID


Теоретики блин...
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
rionel сказал(а):
Вы что маршевый винт балансируете... Теоретики блин...
Обязательно проверяется и балансируется! (Если только новые "фирменные" покупаете, которым доверяете изначальную балансировку)
А вы на неотбалансированном винте попробуйте полетайте- зубы вылетят!
На резонансы проверяется [highlight]новоиспеченная мотоустановка с винтом [/highlight]при работе на привязи, см.выше!
Резонансы лопастей ротора сейчас легко считаются и проверяются до пятой гармоники наземными испытаниями в сборе со втулкой при помощи небольшого вибратора закрепленного  в комлевой части невращающейся лопасти. У вертолетчиков -это отработано давно уже.
Ох уж эти неграмотные летуны-автожирщики :eek:
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Вы даже не поняли о чем я  ;D

Зубы вылетят?
Так Вы еще метлу купите и летайте на ней )))
У Вас 9 жизней?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Как раз при большой тяге винта  резинки моторамы  деформируются при малой базе между ними и может пойти резонанс на определенных оборотах.
Фигово Вы смотрите картинки ,  ;D как раз то на части которая отвечает за вектор тяги и нет не каких резинок , стоят наконечники с ШСами !!!!!!!
Какие резонансы , я Вам про Фому , Вы мне про Ерему !!!!! ;D ;D ;D
Поставте стакан воды на Ротакс 912 , без МВ и Вы такого результата не получите !!!!!!!!! :IMHO
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
max-audi сказал(а):
Какие резонансы , я Вам про Фому , Вы мне про Ерему 
Чтобы закончить спор, предлагаю снять видео с тем же стаканом воды на моторе, но с  рабочим редуктором и винтом, и плавно прогнать по оборотам от МГ до максимала на привязи. Как говорится - почувствуйте разницу! ;)
На Ротаксе и Лайкоминге нет тяжелых маховиков, т.к. они - легкие авиационные моторы, поэтому там о комфорте особо не заботятся, как в авто.
max-audi сказал(а):
как раз то на части которая отвечает за вектор тяги и нет не каких резинок , стоят наконечники с ШСами
Это плохо, т.к. зуд двигателя и вибрации винта будут передаваться на шпангоут!
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
max-audi сказал(а):
serg610 сказал(а):
Лайкоминге нет [highlight]тяжелых [/highlight]маховиков, т.к. они - легкие авиационные моторы,
;D ;D ;D Насмешил , так насмешил !!!!!!!  ;D ;D ;D http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/05.html
А взвесить маховик с Хонды и Лайкоминга той же мощности не пробовал? Будешь сильно удивлен... ;D ;D ;D
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ serg610 маховик этот временный, для опробывания двигателя и в качестве донора венца стартера. Макс уже подготовил легкий маховик от АКП. К нему осталось прикрепить венец и именно он будет стоять на моторе вместе с редуктором.
Тролить Макса не стоит, бесполезно. Его учить - только портить... :)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
serg610 сказал(а):
max-audi сказал(а):
Лайкоминге нет [highlight]тяжелых [/highlight]маховиков, т.к. они - легкие авиационные моторы,
;D ;D ;D Насмешил , так насмешил !!!!!!!  ;D ;D ;D http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/10/05.html
А взвесить маховик с Хонды и Лайкоминга той же мощности не пробовал? Будешь сильно удивлен... ;D ;D ;D
Грош цена Вашим познаниям !!!!! Дело в том , что роль маховика как у Лайкоминга , так и у ЛомПрада и т.д. является тяжеленный дюралевый винт !!!!!!!
А по весу , что Лйк 360 , что Хонда К24А  в 200 л/с одинаковы !!!!!! Только вот у Хонды бензин - авто 92 у Лайка 100 LL !!! И расход у Хонды 15-20 л/ч у Лайка 30-35 л.ч ;)
Мой маховик весит 2120 грамм и соизмерим с весом маховика Лайка !!!
 

Вложения

maverick

Учусь учиться.
max-audi сказал(а):
Мой маховик весит 2120 грамм и соизмерим с весом маховика Лайка !!!
Чернов допустим,  не дает гарантии на свои редуктора, если используется сильно облегченный маховик. Производитель Вашего редуктора дает согласие на использование маховика весом 2120 гр?
 
Вверх