Алюминиевый автожир

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Максим , что-бы небыло описаных вами явлений , в конструкцию раскрутки внедряют обгонную муфту . Бендикс по своей сути является обгонной муфтой , правда момент трения свободного хода в нем великоват , но он, бендикс всё равно сможет разъеденить трансмиссию когда обороты ротора начнут превышать обороты двигателя . С уважением Владимир.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
разъеденить трансмиссию когда обороты ротора начнут превышать обороты двигателя 
Это и есть свойство которое используется у бендикса. У Андрея на твисте бендикс вводится в зацепление с венцом вручную, при помощи рычажка с тросиком. А плавное включение преротатора за счет пробуксовки ремня. Так вот когда процесс раскрутки завершен и идет докрутка на разгоне и собственно взлет бендикс еще находится в зацеплении, и потом когда уже набирая высоту можно спокойно вывести бендикс из зацепления.
Ни чего страшного не происходит, это штатная работа обгонной муфты бендикса.
 
\\\\\
При чем тут к раскрутке эта триммерная пластинка? :eek:
  РУС , окромя макарон(по флотски) ничего не понимайт.

Оттого автожир с лёгкостью превращает в вертолёт............токо пластинку на хвост и всё !     ;D
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Пока идет все впорядке но вдруг набигающим потоком ротор стал крутится быстрее чем от мотора и тогда он уже начнет через этот же вал крутить двигатель а это уже совсем другая нагрузка! Просто вал или редуктор выдет из строяили бендикс на головке или зубья на венце! С УВАЖЕНИЕМ Максим. 
Тверские любители автожиров видно очень радужно вас принимали......поздравляли...
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/5/#

Оттого автожир с лёгкостью превращает в вертолёт............токо пластинку на хвост и всё ! 
Вот вы уже близки к пониманию раскрутки...
В любом случае при взлете на автожир действуют силы противоположные направлению вращения ротора...
Компенсировать его можно хвостом, отклоняя поток воздуха маршевого винта в сторону.
Ротор, как и любое крыло имеет свою подъемную силу и не важно какой у него угол атаки 2- 4 градуса или больше.
От угла атаки ротора зависит только величина оборотов последнего. Если угол атаки ротора будет 2 градуса то полет будет при оборотах около 300, а вот если вы увеличите этот угол, например, 4 градуса, то тот же автожир будет летать при меньших оборотах ротора. Вот и все.  С другой стороны, если вы добавите вес автожира, то у вас ротор увеличит свои обороты, чтобы подъемная сила сравнялась с весом автожира.
От оборотов ротора зависит подъемная сила ротора, поэтому вы действительно можете оторваться от земли нарастив обороты, как вертолет.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
угол атаки ротора будет 2 градуса
Хочу обратить внимание на то, что Всеволод путает определение угла атаки ротора, и установочного угла лопасти. Установочный угол лопасти с углом атаки лопасти.
Это неточность приводит к неправильному пониманию работы ротора, делайте выводы, что тогда он продает? :eek:
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
тогда он уже начнет через этот же вал крутить двигатель а это уже совсем другая нагрузка! Просто вал или редуктор выдет из строяили бендикс на головке или зубья на венце
;D

http://rscenter-vostok.ru/remont-starterov/bendiks-startera/
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
...Всеволод путает определение угла атаки ротора, и установочного угла лопасти...
Согласен со Львом. ВВ, столько копий было сломано на эту тему. Вы уж разберитесь наконец-то.
В вашем сообщении достаточно заменить пару слов и все станет на свои места.
 

Инспектор

Главное - ротор!
Откуда
Москва
Максим , что-бы небыло описаных вами явлений , в конструкцию раскрутки внедряют обгонную муфту . Бендикс по своей сути является обгонной муфтой , правда момент трения свободного хода в нем великоват , но он, бендикс всё равно сможет разъеденить трансмиссию когда обороты ротора начнут превышать обороты двигателя . С уважением Владимир. 
Мы по началу тоже рассчитывали на эту обгонную муфту, но она оказалась страшно хлипкой и разваливалась довольно быстро, да еще при этом и клинила. Пришлось ее убрать вовсе и поставить блокировку на включение бендикса: как только отпускаешь выключатель раскрутки, отключается сцепление в угловом редукторе.
На самом деле - и это не является решением вопроса. Сейчас попробуем фрикционное зацепление. Если получится, откроется бездна возможностей.
   Теперь что касается реакции ротора. Ну чесслово! Ни разу этой реакции не почувствовал. В начале раскрутки - да! Даже один раз мачту винтом скрутило. Ну так здесь совсем другое дело, тут реакция возникает из-за инерции ротора и огромного углового ускорения, а поскольку обороты еще маленькие, то аэродинамическим сопротивлением вообще можно принебречь, так как оно не сравнимо меньше инерции. По мере раскрутки ситуация меняется на противоположную: сопротивление воздуха растёт, а угловое ускорение уменьшается. На оборотах >200 ускорение вообще мизерное, а сопротивление воздуха не так уж и велико. По крайней мере, реактивный крутящий момент не соизмерим с тягой МВ. Это в том случае (например, как у нас), когда раскрутка на прямую связана с МВ. Вполне возможно, что если каким либо способом убрать тягу МВ, то реакция ротора будет ощутима, но это говорит лишь о том, что она не так уж и велика.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Те , кто летал на Ижевском Твисте не дадут соврать , бендикс из зацепления можно выключить по достижении безопасной высоты полета 70-90 м , т.е. не парится по этому поводу что у тебя он в зацеплении поскольку ручку раскрутки ты уже отпустил в момент отрыва или перед этим моментом .
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Это неточность приводит к неправильному пониманию работы ротора, делайте выводы, что тогда он продает?
Желание клиента для меня закон. Вот это и продаем,
http://video.yandex.ru/users/avtogir62/view/3/#
нравится!
Вы можете как угодно называть угол атаки или установочный угол ротора - оно все равно летает!
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Вы можете как угодно называть угол атаки или установочный угол ротора -
оно все равно летает!
Идет очень серьезная работа, над хорошим изданием по автожирам. Там много теории и практики(в описании), схем, фотографий и пр.
Наверно она и будет очень полезна в правильной терминологии
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Идет очень серьезная работа, над хорошим изданием по автожирам. Там много теории и практики(в описании), схем, фотографий и пр.
Наверно она и будет очень полезна в правильной терминологии 
Очень ценно если это появится в нашем любительском автожиростроении.
 
долгожданное видео по Желтому трамвайчику - алюминиевому автожиру Макса. Подготовка к полёту, пробежки и отрыв от глобуса.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4nQoo2FTqkw[/media]
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Панорамное зеркальцо заднего вида классное!На хвост точно никто несядет!
 
Вверх