• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

All Composite Aircraft in Iran

Артём

Я люблю строить самолеты!
Привет друзья
Летные испытания без мотора

http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/186
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Привет друзья
Летные испытания без мотора

http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/186
Расскажите пожалуйста, как обстоят дела с легкой авиацией в Иране ?

сложно ли получить пилотские ?
регистрацию самолета ?
и другие документы ?


По поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Кроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
:IMHO
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...По поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
Они облетывали с двигателем свою двухместную модель в 2016 году, но... нет пилотов знающих как летать на канардах и  AZITA - 01 разбита . По вине пилота - испытателя. Он остался жив и второй вариант - двухмоторный - думаю что они совершенно разумно затеяли тянуть шнурком по полю. Во всяком случае таким образом хоть как то можно научить пилота летать на утке.

Конечно лучше бы им иметь готовый канард где нибудь и сначала научить пилотов этому нехитрому делу, Но Канардов в Иране как я понимаю никогда не было

:-[ :-[
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
Там не в этом дело. Дело в некоторых нюансах о которых надо знать как при посадке на лед. Пока не наделаешь с десяток взлет посадок - не поймешь в чем дело. А на цепи оно все таки надежнее - не убежит ни влево ни вправо

:-/ :-/
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Я писал про продольную устойчивость (по тангажу), а не про путевую (по курсу)....
И я о том же - разве не видно из горького опыта (фиаско) первого самолетика AZITA - там именно по тангажу полная непонятка как им управлять. Просто пример ледового приземления и есть своего рода ограничений в которые надо вписываться катая такую игрушку на привязи ... Кажется они там поняли что это за зверюка такая Но если все еще нет - то есть шанс угробить и вторую версию (не дай Бог) ... На Все Воля Всевышнего (как сказал бы Абдулла)

::) ::)
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Кроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
Там не в этом дело. Дело в некоторых нюансах о которых надо знать как при посадке на лед. Пока не наделаешь с десяток взлет посадок - не поймешь в чем дело. А на цепи оно все таки надежнее - не убежит ни влево ни вправо

:-/ :-/
Вообще разницы нету, что управлять то..
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вообще разницы нету, что управлять то..
Вы будете удивлены когда начнете сравнивать, а так, конечно нету: пропеллер впереди - пропеллер сзади, Переднее Горизонтальное - Заднее горизонтальное, Заднее вертикальное - вообще никакого вертикального или какое то непонятное по бокам. Нет - ну у AZITY - 4+2 там вообще очень круто: и тебе переднее горизонтальное и тебе заднее горизонтальное - и вертикальное в пол фюзеляжа площади - да еще и два толкающих Ротакса под попкой НА Затылке у пассажиров ну в общем все прям на одном шампуре и в одном стакане
::) ::)
 

Артём

Я люблю строить самолеты!

Артём

Я люблю строить самолеты!
Мои любимые не участвуют в этом проекте !!!

Я не знаю точных деталей проекта !!
Он далеко от меня!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Молодцы - это мало сказано и очень скромно. крутизна в эфире ... Коль жив я буду - чудный остров навещу на  Азите полечу (ну или полетаю)

[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Куда этим "дятлам" до этого 
Это классическая компоновка.А у них экспериментальный шедевр.
Надо отдать должное и команде Mr Malish  тоже: их самолетик вполне достоин особого места в истории. По своему они тоже большие молодцы , но к сожалению как бизнес все это не выглядит серъёзно. И творческая изюминка утеряна в погоне за призрачным милитари очертанием . С другой стороны Вы совершенно правы :  AZITA  - это не бизнес совсем а достойное творчество, это шедевр композитного экспериментального искусства. Реально футуристический агрегат

:cool: :cool:
 

Артём

Я люблю строить самолеты!
Куда этим "дятлам" до этого 
Это классическая компоновка.А у них экспериментальный шедевр.
Надо отдать должное и команде Mr Malish  тоже: их самолетик вполне достоин особого места в истории. По своему они тоже большие молодцы , но к сожалению как бизнес все это не выглядит серъёзно. И творческая изюминка утеряна в погоне за призрачным милитари очертанием . С другой стороны Вы совершенно правы :  AZITA  - это не бизнес совсем а достойное творчество, это шедевр композитного экспериментального искусства. Реально футуристический агрегат

:cool: :cool:
Усилия ваших русских друзей также превосходны и достойны восхищения.
Я уважаю тебя
 

Артём

Я люблю строить самолеты!
Испытание поверхности съемного хвоста


http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/197
 
Вверх