All Composite Aircraft in Iran

Привет друзья
Летные испытания без мотора

http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/186
 
Привет друзья
Летные испытания без мотора

http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/186

Расскажите пожалуйста, как обстоят дела с легкой авиацией в Иране ?

сложно ли получить пилотские ?
регистрацию самолета ?
и другие документы ?


По поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
 
Кроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
:IMHO
 
...По поводу затяжки за автомобилем, очень большой риск аварии.
Лучше с двигателем самолет облетывать.
Они облетывали с двигателем свою двухместную модель в 2016 году, но... нет пилотов знающих как летать на канардах и  AZITA - 01 разбита . По вине пилота - испытателя. Он остался жив и второй вариант - двухмоторный - думаю что они совершенно разумно затеяли тянуть шнурком по полю. Во всяком случае таким образом хоть как то можно научить пилота летать на утке.

Конечно лучше бы им иметь готовый канард где нибудь и сначала научить пилотов этому нехитрому делу, Но Канардов в Иране как я понимаю никогда не было

:-[ :-[
 
Кроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
Там не в этом дело. Дело в некоторых нюансах о которых надо знать как при посадке на лед. Пока не наделаешь с десяток взлет посадок - не поймешь в чем дело. А на цепи оно все таки надежнее - не убежит ни влево ни вправо

:-/ :-/
 
Я писал про продольную устойчивость (по тангажу), а не про путевую (по курсу)....
И я о том же - разве не видно из горького опыта (фиаско) первого самолетика AZITA - там именно по тангажу полная непонятка как им управлять. Просто пример ледового приземления и есть своего рода ограничений в которые надо вписываться катая такую игрушку на привязи ... Кажется они там поняли что это за зверюка такая Но если все еще нет - то есть шанс угробить и вторую версию (не дай Бог) ... На Все Воля Всевышнего (как сказал бы Абдулла)

:🙂 :🙂
 
Кроме всего прочего, при буксировке проверить продольную устойчивость самолёта такой схемы мало вероятно. Он же как дворовой пёс на цепи, стабилен до невозможности...
Там не в этом дело. Дело в некоторых нюансах о которых надо знать как при посадке на лед. Пока не наделаешь с десяток взлет посадок - не поймешь в чем дело. А на цепи оно все таки надежнее - не убежит ни влево ни вправо

:-/ :-/

Вообще разницы нету, что управлять то..
 
...Вообще разницы нету, что управлять то..
Вы будете удивлены когда начнете сравнивать, а так, конечно нету: пропеллер впереди - пропеллер сзади, Переднее Горизонтальное - Заднее горизонтальное, Заднее вертикальное - вообще никакого вертикального или какое то непонятное по бокам. Нет - ну у AZITY - 4+2 там вообще очень круто: и тебе переднее горизонтальное и тебе заднее горизонтальное - и вертикальное в пол фюзеляжа площади - да еще и два толкающих Ротакса под попкой НА Затылке у пассажиров ну в общем все прям на одном шампуре и в одном стакане
:🙂 :🙂
 
Мои любимые не участвуют в этом проекте !!!

Я не знаю точных деталей проекта !!
Он далеко от меня!
 

Вложения

  • pIMG_3846__Large_.JPG
    pIMG_3846__Large_.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 386
  • pIMG_3922__Large__001.JPG
    pIMG_3922__Large__001.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 367
  • pIMG_3887__Large__001.JPG
    pIMG_3887__Large__001.JPG
    107 КБ · Просмотры: 381
Молодцы - это мало сказано и очень скромно. крутизна в эфире ... Коль жив я буду - чудный остров навещу на  Азите полечу (ну или полетаю)

[smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
Куда этим "дятлам" до этого 
Это классическая компоновка.А у них экспериментальный шедевр.
Надо отдать должное и команде Mr Malish  тоже: их самолетик вполне достоин особого места в истории. По своему они тоже большие молодцы , но к сожалению как бизнес все это не выглядит серъёзно. И творческая изюминка утеряна в погоне за призрачным милитари очертанием . С другой стороны Вы совершенно правы :  AZITA  - это не бизнес совсем а достойное творчество, это шедевр композитного экспериментального искусства. Реально футуристический агрегат

😎 😎
 
Куда этим "дятлам" до этого 
Это классическая компоновка.А у них экспериментальный шедевр.
Надо отдать должное и команде Mr Malish  тоже: их самолетик вполне достоин особого места в истории. По своему они тоже большие молодцы , но к сожалению как бизнес все это не выглядит серъёзно. И творческая изюминка утеряна в погоне за призрачным милитари очертанием . С другой стороны Вы совершенно правы :  AZITA  - это не бизнес совсем а достойное творчество, это шедевр композитного экспериментального искусства. Реально футуристический агрегат

😎 😎
Усилия ваших русских друзей также превосходны и достойны восхищения.
Я уважаю тебя
 
Испытание поверхности съемного хвоста


http://experimentalairplane.mihanblog.com/post/197
 
Назад
Вверх