Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Данную тему открываю для расширения кругозора самодеятельных конструкторов авиационных моторов. Поршневой авиационный мотор будет востребован ещё не менее 20...30 лет. Причиной востребованности является конкурентоспособность по отношению к другим типам силовых установок по критерию "стоимость-эффективность". Лично для меня проектирование авиамоторов перешло в разряд хобби. Причина проста, возраст. Дальше дело за молодыми. Я просто решил поделиться своими наработками, вдруг кому ни будь окажутся полезными.
Сейчас выложу информацию по Х-образному двигателю, дальше, по мере доработки по другим альтернативным схемам. На картинках приводится внешний вид 3D массово габаритные макеты. Сейчас в авиации применяются в основном рядная схема (обычный рядник, оппозитник и V-образник), гораздо реже радиальная схема (звёзды). У Всех этих схем есть свои достоинства и недостатки.
Сейчас выложу информацию по Х-образному двигателю, дальше, по мере доработки по другим альтернативным схемам. На картинках приводится внешний вид 3D массово габаритные макеты. Сейчас в авиации применяются в основном рядная схема (обычный рядник, оппозитник и V-образник), гораздо реже радиальная схема (звёзды). У Всех этих схем есть свои достоинства и недостатки.