Альтернативные варианты кинематических схем авиационных двигателей

MWG

Я люблю строить самолеты!
P.P.P.S Давно замечено что люди судят по себе, отсюда вопрос - неужели половине форума хочется "распила" или мода такая?
Вот кстати да. Какая то болезненная зацикленность на "грантах" и "распилах". ))) Зависть?.. В принципе,сводный лист,вернее ,фразу,ветки "Альтернативные.." можно вывести так-"что бы вы не начинали,не стоит,все равно ничего не получится! Все,у кого получается,воры,грантоеды,и распиловщики!"))) На этом можно расходиться))) Но! Но вот и Тойота,которую в глупости и незнании курса физики за восьмой класс не заподозрить,занимается свободнопоршневым линейным генератором.. И если сейчас у кого то получается отрицательный результат,но практический,то это вклад в кладезь знаний человечества и технического опыта,и на новом технологическом витке может быть вытащен из загашников,обдут от пыли,и воспроизведен. До появления неодимовых магнитов многие привычные сейчас вещи были невозможны,или огромны по размерам.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
1. Терминатор не сказка - куча роботов с ядерной СУ...
2. Магниты не нужны (любой двигатель/генератор на магнитах уступает электромагнитным и поняли это ещё в 18 веке)...
3. Если эйфория про свободно поршневой то и регулировка/запуск проблем не имеет (без всяких плис и IGBT)...
1) Брехня. Ядерный "Топаз" 6кВт(пиковая теоритическая мощность) 900кг масса установки. Летал на спутнике. 6,7Вт/кг,в 30(!) раз меньше литийионных АКБ. Да даже свинцовым сольет. РИТЭГи не лучше.
2) В электромагнитный якорь надо както передать электричество. Не проблема, но прощайте бесколлекторность и пр. плюшки. И все равно линейный генератор проиграет вращающемуся.
3) СПГ в качестве энергоустановки применялись уже. И могут применяться впредь. Хоть завтра. СПДК + газовая турбинв/машинв обьемного расширения(ванкель, дорол-тверской, шиберная и тд) с элгенератором на валу. Без вундервафель и охлаждения жЫдким гелием.
Имху
Хотел по поводу PS высказаться, да не стал. Чтоб не разжигать.
 
Откуда
nsk
3) СПГ в качестве энергоустановки применялись уже. И могут применяться впредь. Хоть завтра. СПДК + газовая турбинв/машинв обьемного расширения(ванкель, дорол-тверской, шиберная и тд) с элгенератором на валу. Без вундервафель и охлаждения жЫдким гелием.
Интересно а гдето есть сводная таблица существующих энергоустановок ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Интересно а гдето есть сводная таблица существующих энергоустановок ?
Вы про СПГ? Фиг знает, может и есть. Давно, когда я чуть более активно интересовался этой темой была литература, статьи, рефераты из инета и пр. Потом все похерилось както. Так что помочь не могу. Помню, что в 50е была модная тема, как некая альтернатива ГТУ. На флоте вроде баловались.
 
Откуда
nsk
Вы про СПГ? Фиг знает, может и есть. Давно, когда я чуть более активно интересовался этой темой была литература, статьи, рефераты из инета и пр. Потом все похерилось както. Так что помочь не могу. Помню, что в 50е была модная тема, как некая альтернатива ГТУ. На флоте вроде баловались.
Вы случаем не Дункан Маклауд ? чтобы в 50-х осознанным быть, сейчас должно быть 2023 - 1930 = 93 лет. Где я ошибся ?)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы случаем не Дункан Маклауд ? чтобы в 50-х осознанным быть, сейчас должно быть 2023 - 1930 = 97 лет. Где я ошибся ?
Вот в этом:
была литература, статьи, рефераты из инета и пр.
Я о том, что в 50х это было модно в выделенном читал. И помню о прочитанном. Чтото не так? :rolleyes:
 

MWG

Я люблю строить самолеты!
Тут я гляжу много интересных людей))
У-у-у,ещё каких интересных))) Только ухо востро держите..и спиной старайтесь не поворачиваться)) Шутка юмора)) У меня в миру тоже движуха намечается,во всяком случае,разговоры о ней)) И разговоры все ближе и ближе к потребности создания как можно более миниатюрного мотор- генератора,удлинителя хода. Кстати,не уверен навсе сто,но "крутящийся" генератор ещё и технологически проще линейного в ремонте,как отдельный агрегат,а не посередине между поршнями.
 
Откуда
nsk
У-у-у,ещё каких интересных))) Только ухо востро держите..и спиной старайтесь не поворачиваться))
У меня было двое таких знакомых. Один подсадил на химию, в результате потеря мешка денег, 2 года труда в унитаз, и отравление до состояния овоща на полгода. Второй - строитель Бурана. Тоже. Специфический результат общения был.

Люди непростые, люди творческие)
 
Последнее редактирование:
Откуда
nsk
Всяк ищет оправдание своей слабости. Ни разу не пробовал ничего из наркоты.
Я флюс пытался сделать собственный для пайки BGA. Точнее и делать его не надо было - его в первый день сварил мой товарищ. 2 года я пытался не потеряв его свойств сделать его полужидким.
 
Последнее редактирование:

MWG

Я люблю строить самолеты!
Я флюс пытался сделать собственный для пайки BGA.
Получилось? А почему заштормило из "микро" в "макро"?)) Или мотор только досадная,но необходимая добавка к электрической части генераторной установки?))
 
Откуда
nsk
Получилось? А почему заштормило из "микро" в "макро"?)) Или мотор только досадная,но необходимая добавка к электрической части генераторной установки?))
Флюс нет не получилось. Образование нужно иметь больше среднего чтобы такие вещи делать. Скупил реактивов порядка 200 штук, добрался до начал аналитической химии, но в процессе траванул ребенка, а потом и сам отравился, стало ясно что непросто так человек у которого опыт химии ГОРАЗДО больше моего, сварил именно такой флюс, а не тот что нужен в реале. Потом уже понял, это просто специфика речи некоторых "крутанов": "вот почти результат, осталось только...."

Про электронику на дворе интересные события как все наверное знают. В электронике конкретный передел. Происходит в мире переход от американской электроники к китайской. Весьма большая турбулентность в теме, а мне образование позволяет и железки. Стал ковырять железки понемножку. Конечно не на таком уровне совсем как у жителей форума. Но интересно читать крутанов)

Что касается генераторной установки, я понял что в стране произошло падение экспертизы в механообработке/материаловедении, и попытался найти схему простейшей механики генератора. Но после пары дней, вижу что из-за отсутствия экспертизы мое предложение нерабочее.
 
Последнее редактирование:

MWG

Я люблю строить самолеты!
Флюс нет не получилось. Образование нужно иметь больше среднего чтобы такие вещи делать. Скупил реактивов порядка 200 штук, добрался до начал аналитической химии, но в процессе траванул ребенка, а потом и сам отравился, стало все понятно. Про электронику на дворе интересные события как все наверное знают, в электронике конкретный передел. Происходит переход от американской электроники к китайской. Весьма большая турбулентность в теме, а мне образование позволяет и железки. Стал ковырять железки понемножку. Конечно не на таком уровне вообще как у жителей форума. Но интересно читать крутанов и тех кто рядом с ними)
Ключевое-"читать"))) Уж второй десяток лет нешуточные баталии читаю..только в металле "альтернативных" моторов как не было,так и нет!)) Они же только у "грантопилов" могут случится,а тут не такие собрались))) А самые "крутаны" приговаривали к нежизнеспособности тип мотора,имевший ...летный сертификат в Америке)) Как с таким настроем собираются слона продать,уму непостижимо))
 
Откуда
nsk
Ключевое-"читать"))) А самые "крутаны" приговаривали к нежизнеспособности тип мотора,имевший ...летный сертификат в Америке)) Как с таким настроем собираются слона продать,уму непостижимо))
Я бы сказал не судите, да не судимы будете. Если люди опытные говорят что нужны заводы - значит они нужны. Не стал бы ровнять местных, кто не имеет доступа к миллионам $ венчура, с пендоссиками. Да в их надувной экономике получилось 3 сертификата. За это разворованы-распилены ресурсы всего мира, уничтожена техническая экспертиза половины земного шара. Оно того стоило ? Не удивлюсь если сертификаты получены теми, кто уехал отсюда в погоне за своей мечтой. Чем гордиться пендосам ?

В итоге единственным местом, где останется образование, техэспертиза и производства, будет ЮВА.
 
Последнее редактирование:

MWG

Я люблю строить самолеты!
))) Чёт разрезвились))Щас огребем))
Я бы сказал не судите, да не судимы будете. Если люди опытные говорят что нужны заводы - значит они нужны. Не стал бы ровнять местных, кто не имеет доступа к миллионам $ венчура, с пендоссиками. Да в их надувной экономике получилось 3 сертификата. За это разворованы деньги всего мира, уничтожена техническая экспертиза половины земного шара. Чем гордиться ?
Щас за такие речи модераторы проведут лекцию по политэкономике)) Все дальше и дальше уходит нить беседы от моторов)) Извините,пас,сливаюсь,у меня уже последнее предупреждение)) Но ваш "заход" весьма перспективный,в смысле мотор -генераторов.Я для себя уже выбрал несколько разноплановых вариантов схем ДВС,и уже писал- недостатки попробую компенсировать удобством доступа для быстрой замены критично нагруженных деталей.
 
Откуда
nsk
Но ваш "заход" весьма перспективный,в смысле мотор -генераторов.Я для себя уже выбрал несколько разноплановых вариантов схем ДВС,и уже писал- недостатки попробую компенсировать удобством доступа для быстрой замены критично нагруженных деталей.
Думаю я сам решусь на эксперименты, когда буду видеть 20-кратное превосходство капитала над потребностями, и нормальная экспертиза на всех этапах проекта, нигде нет "ядерных генераторов" и "кпд 150%". Ничего нет хуже недоведенного проекта выброшенного в унитаз. На моем личном кладбище уже достаточно всякого. Но вам желаю успеха.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
нигде нет "кпд 150%".
по отношению к чему КПД 150%? к существующим двигателям? как будем считать КПД?
У кондиционера есть коэффициент теплопереноса 2,5 (250% кпд?)
У хорошей системы теплонасоса бывает 6 (600% кпд)
Тут многие утверждают что бензиновый двигатель имея удельный расход топлива 240 грамм на 1кватт час
имеет КПД около 30%-40% какой непонятно только КПД? общий? термический? как они вычислили?
сжигание топлива померяли в джоулях тепло? и сравнили с работой в киловатт часах.
поди их разбери)))

но допустим примем плохую цифру 30%. это 240 грамм на 1 киловатт час(3,6мегаджоуля).
то есть если я покажу как сделать 120 грамм на 1 киловатт час.
то вы скажете 60% кпд.
А если я покажу как сделать 60 грамм на 1 киловатт час? тогда что 120% КПД.
ай как не хорошо. это же что получиться - больше джоулей чем в топливе.
Ай как не красиво. это же никто не разрешал. ай яй яй. ;-)))
А если при этом, не дай боже конечно на выхлопе будет ещё и температура газа 300 градусов цельсия,
тогда что делать - вообще кашмаааар

Напоминаю, что наш добрый старый друг Георгий, рассказал что он сделал "однотактный" мотор
в десятеро более экономичный чем стандартный ДВС.
это извините 24 грамма на 1 киловатт час.
Какой КПД? 250%? от такая история
 
В электронике конкретный передел. Происходит в мире переход от американской электроники к китайской.
переход? в 85 году принесли мне IBM PC - на материнке было написано "сделано в Китае"... Китайцы смогли договориться и предоставить гарантии...
Там надо знать/угадать как не купить кота в мешке - если знаете как поделитесь...

какой непонятно только КПД? общий? термический? как они вычислили?
КПД 100% означает отсутствие потерь энергии...
В "науке и жизни" прошлого века была загадка - бытовой прибор с КПД 100%. Ответ: электроплитка - вся энергия идёт на обогрев (даже свет и искры в розетке - надо только иметь темные шторы) :)
 
Последнее редактирование:

georgy31

Я люблю строить самолеты!
по отношению к чему КПД 150%? к существующим двигателям? как будем считать КПД?
У кондиционера есть коэффициент теплопереноса 2,5 (250% кпд?)
У хорошей системы теплонасоса бывает 6 (600% кпд)
Хе,хе,хе. Я на каждой странице утверждаю что КПД это есть некий сферический конь в вакууме. Особенно это стало относиться к воздушному винту, когда был нами построен и испытан на стенде махолёт с этой мутной фигнёй в количестве 120% относительно винта.
 
Откуда
Владимир
когда был нами построен и испытан на стенде махолёт с этой мутной фигнёй в количестве 120% относительно винта
если учесть что кпд винта процентов 75-80 то кпд вашего устройства -0,8х1,2=0,96, что говорит лишь о том что вы неверно измеряли или считали
 
Вверх