алюминиевая восьмерка

Если говорить об двигателях М332-337,они опять производятся и продаются,как и зап. части,но дорого. Б/у запчасти часто продаются в разделе форума "Торговля". В нашем городе эксплуатируются 3 двигателя М и "Вальтер".
Любой "Лайкоминг" или "Континентал" (новые и капиталенные)также заметно превосходят вышеуказанный мотор.
По поводу веса-даже лишние 40-50 кг при правильной компоновке погоды не сделают.
Вы серьёзно!? При массе самолёта 700-900 кг? 😱 Это-60 лишних л.с. нормального авиамотора или же 1 кв.м. лишней площади крыла! За одинарное зажигание и остановку двигателя при отказе электросистемы?
Тогда...спор с вами-пустая трата времени!
 
В конце 1980-х Рэй Терстон установлен перевернутый сухой картер Rover V8 двигатель ZK-RET, и он совершил первый полет с Rover власть в июле 1989 года .. Рэй был инженером, и что ему удалось получить CAA утвердить этот движок стал достижением. Двигатель Rover устанавливается в фото выше которой было принято на Warbirds
За Ванаки авиашоу. http://1.bp.blogspot.com/-3S3rAsU_0mg/UZnwh4z1yDI/AAAAAAAAEOE/CU1rOv0pw3g/s400/001-047.jpg
 
А вот этот мотор на мотоцикле-можно оценить габариты 🙂
 

Вложения

  • DmsuY6Ek.jpg
    DmsuY6Ek.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 113
Кому интересно:V(восьмерки),а также редукторы к ним,винты. Формат PDF,каталог,начиная с 30-й стр.:http://classicairboats.com/Photos/com.austinmichael.cms.GeneralPage/Large/920-1373906839495.pdf
 
http://translate.google.lv/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-12_taildragger.asp&prev=/search%3Fq%3Dford%2Bv6%2Baircraft%2Bengine%2Binverted%26rlz%3D1C1KMZB_enLV554LV554%26espv%3D210%26es_sm%3D122
 
Зажигание к ним и каталог практически всех запчастей,включая собранные двигатели:http://www.jegs.com/p/MSD-Ignition/MSD-Ignition-Controller-for-GM-EFI-Carbureted-LS-Engines/758329/10002/-1
 
странно другое-народ ставит движки 1.5-2 литра,самопальные редуктора,вместо движка с нормальным объемом,ресурсом,и ВВ с прямым приводом...
 
А здесь,как у них говорят,тонны информации об автоконверсиях и не только(все на английском):http://www.epi-eng.com/piston_engine_technology/engine_technology_contents.htm
 
странно другое-народ ставит движки 1.5-2 литра,самопальные редуктора,вместо движка с нормальным объемом,ресурсом,и ВВ с прямым приводом... 
Не странно, патамушта в итоге получается удельный вес 1 кг/л.с,а не 1,33. ;D И запчасти -есть как новые у дилеров,так б/у и на провинциальной авторазборке. 
Большинство автоконверсий используется на мотодельтах. На них, этого монстра не прилепишь!
А "Илья Муромец" строится в единственном экземпляре. 🙁
Если вдруг начну  строить Фоккер Д-VII, то буду искать такой мотор! 😉
 
Тож самое, что установка на мотоцикл!  😉
Хотя...если самолёт этот-СН-801, а двигатель с редуктором "раскручивают" до больших оборотов и имеют с него сил...200, то уже целесообразно.
 
Алюминиевый LS6 на PJ-II "Dreamer"
https://www.youtube.com/watch?v=3lPV7MCbO9Q
https://www.youtube.com/watch?v=2kAjgRNz7NQ
 

Вложения

  • PA100714__Large___Large___Large_.JPG
    PA100714__Large___Large___Large_.JPG
    98,3 КБ · Просмотры: 117
  • PA280946__Large___Large__001.JPG
    PA280946__Large___Large__001.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 101
  • P3040789__Large___Large__002.JPG
    P3040789__Large___Large__002.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх